Автор Ўлия Варламова задал вопрос в разделе Воспитание детей
как вы относитесь к наказанию ребенка по попе? вы наказывали, если да, то за что и как? и получил лучший ответ
Ответ от Їерная_гитара[гуру]
ни разу за полтора года не шлепнула, даже в шутку. Прекрасно понимает повышение голоса. Мне кажется, как ты сама планку поставишь, так ребенок и будет ее понимать. Какие-то дети переживают, когда на них прикрикиваешь, а каких-то лупишь - им без разницы. Потому что такие уже ничего не боятся.. .
Уважение должно быть к ребенку.
Ответ от Nick Hawk[гуру]
Лупить можно, но не за все подряд, все ведь от характера ребенка зависит,
Важно чтобы и получил и чтобы знал за что и что так делать нельзя больше
Лупить не будешь, значит вырастет какой нибудь безпредельщик, я не говорю что всегда, но иногда надо,
Еще раз повторюсь, к каждому ребенку свой подход, кого то даже и ругать не приходится, посмотрел на него злым взглядом и он все понял
А кто то только через ремень все понимает, ой столько характеров, но лупить можно, но не всегда
БЕЗНАКАЗАННОСТЬ РОЖДАЕТ БЕЗЗАКОНЬЕ
Тибетский взгляд, хаха, неХристь. Может у Вас дома еще и по Фен Шуй все расставлено???. Может Вы еще и в гороскопы верите?? . мы в России живем, есть церковь и чем быстрее ребенок начнет к ней приближаться тем быстрее он начнет понимать что хорошо а что плохо
С ребенком как с церем - до 5 лет они итак живут как цари, потому как малыш как правило маленький и любой здравомыслящий человек, не будет ни ругать его ни бить ни пугать
- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом» .
А головой думать не пробовали что с 5 до 10 лет, он нуждается в другом?? ? Ааа? ? Плетьми бить начнем розгами и все такое? ? так чтоли по Вашему?? ?
Есть вариант интереснее:
до 5 лет, занимайся с ребенком круглые сутки, сделай его жизнь ярче, пусть познает мир
с 4 - 6, пора бы к школе готовиться
с 6 - 10, пора бы и маме с папой по дому помогать, и папа и мама принимают участие чтобы занять ребенка по дому, расскажите ребенку какие опасности могут ожидать его в жизни, да так расскажите чтобы он никогда ни к чему плохому не приблизился: наркота, клей, табак, алкоголь, должны обойти стороной Ваше любимое чадо.. . Пусть идет в спортивную секцию или кадетский корпус
с 10 - 15 лет, смотреть за учебой ребенка, наказывать за провинности по серьезнее, так как ребенок уже многое понимает
в 16 лет, расскажите ему что такое половая жизнь
Займите свободное время ребенка свободное от учебы
Лупить можно, но не за все подряд, все ведь от характера ребенка зависит,
Важно чтобы и получил и чтобы знал за что и что так делать нельзя больше
Лупить не будешь, значит вырастет какой нибудь безпредельщик, я не говорю что всегда, но иногда надо,
Еще раз повторюсь, к каждому ребенку свой подход, кого то даже и ругать не приходится, посмотрел на него злым взглядом и он все понял
А кто то только через ремень все понимает, ой столько характеров, но лупить можно, но не всегда
БЕЗНАКАЗАННОСТЬ РОЖДАЕТ БЕЗЗАКОНЬЕ
Тибетский взгляд, хаха, неХристь. Может у Вас дома еще и по Фен Шуй все расставлено???. Может Вы еще и в гороскопы верите?? . мы в России живем, есть церковь и чем быстрее ребенок начнет к ней приближаться тем быстрее он начнет понимать что хорошо а что плохо
С ребенком как с церем - до 5 лет они итак живут как цари, потому как малыш как правило маленький и любой здравомыслящий человек, не будет ни ругать его ни бить ни пугать
- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом» .
А головой думать не пробовали что с 5 до 10 лет, он нуждается в другом?? ? Ааа? ? Плетьми бить начнем розгами и все такое? ? так чтоли по Вашему?? ?
Есть вариант интереснее:
до 5 лет, занимайся с ребенком круглые сутки, сделай его жизнь ярче, пусть познает мир
с 4 - 6, пора бы к школе готовиться
с 6 - 10, пора бы и маме с папой по дому помогать, и папа и мама принимают участие чтобы занять ребенка по дому, расскажите ребенку какие опасности могут ожидать его в жизни, да так расскажите чтобы он никогда ни к чему плохому не приблизился: наркота, клей, табак, алкоголь, должны обойти стороной Ваше любимое чадо.. . Пусть идет в спортивную секцию или кадетский корпус
с 10 - 15 лет, смотреть за учебой ребенка, наказывать за провинности по серьезнее, так как ребенок уже многое понимает
в 16 лет, расскажите ему что такое половая жизнь
Займите свободное время ребенка свободное от учебы
Ответ от Анжела zzz[гуру]
Я категорически против, когда бьют ребенка
Я категорически против, когда бьют ребенка
Ответ от Julia[гуру]
Тибетский взгляд на воспитание детей
- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?
- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом» . Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически) . В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным» , так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Тибетский взгляд на воспитание детей
- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?
- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом» . Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически) . В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным» , так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Ответ от В Перьях Чудо[гуру]
Система наказаний должна быть.
Она помогает разделить плохое и хорошее (за хорошее хвалят, за плохое наказывают) . Вот только, выбирая наказание, стоит определиться: воспитываете ли вы человека разумного, либо дрессируете дикое животное.
Весь воспитательный процесс – это непрерывная череда объяснений (что такое хорошо и что такое плохо, зачем, почему и для чего и т. д.) . Объяснения – обращение к разуму ребенка, и таким образом растят человека разумного. Отсутствие объяснений – обращение к животным инстинктам, дрессировка, даже если все это не связано с физическим воздействием (например, получил пятерку – конфетка (поощрение) , получил двойку – отсутствие конфетки (наказание)) .
Дети разные. Кто-то поймет когда с ним поговоришь. А кто-то понимает только когда "по попе" Но всему есть есть предел. Мы не звери и дети не животные что бы мы их приучали, мы их должны воспитывать.
Система наказаний должна быть.
Она помогает разделить плохое и хорошее (за хорошее хвалят, за плохое наказывают) . Вот только, выбирая наказание, стоит определиться: воспитываете ли вы человека разумного, либо дрессируете дикое животное.
Весь воспитательный процесс – это непрерывная череда объяснений (что такое хорошо и что такое плохо, зачем, почему и для чего и т. д.) . Объяснения – обращение к разуму ребенка, и таким образом растят человека разумного. Отсутствие объяснений – обращение к животным инстинктам, дрессировка, даже если все это не связано с физическим воздействием (например, получил пятерку – конфетка (поощрение) , получил двойку – отсутствие конфетки (наказание)) .
Дети разные. Кто-то поймет когда с ним поговоришь. А кто-то понимает только когда "по попе" Но всему есть есть предел. Мы не звери и дети не животные что бы мы их приучали, мы их должны воспитывать.
Ответ от Кристинко Картинко[гуру]
Нормально. Когда взрослый впадает в истерику - его может только оплеуха отрезвить. Так и своего шлепаю - если заигрался и вообще не слушает - но шлепаю не по голой попе и ладонью. Просто, что бы обратил, так скажем, внимание) Никогда не плакал от этого, кстати.
Меня в детстве и юношестве пороли, как сидорову козу - и ничего, жива-здорова, психически-уравновешена
Нормально. Когда взрослый впадает в истерику - его может только оплеуха отрезвить. Так и своего шлепаю - если заигрался и вообще не слушает - но шлепаю не по голой попе и ладонью. Просто, что бы обратил, так скажем, внимание) Никогда не плакал от этого, кстати.
Меня в детстве и юношестве пороли, как сидорову козу - и ничего, жива-здорова, психически-уравновешена
Ответ от ~*~ СчАстлИвоЕ СчАстьЕ~*~[гуру]
Тибетский взгляд мне вполне нравиться)) Моя кроха у меня в животике пока, думаю, что все таки иногда дать по попке не сильно, а так, чтобы отрезвить немного можно. Но так как меня били и наказывали, я никогда не буду такого делать! Потому как знаю, как это больно, может от того я выросла такая плаксливая. Меня били и тряпками, и ремнем и шлангами и по голове били рукой... чего тут хорошего? ! Я их не веню теперь уже, но раньше я проклянало все, после таких взбучек. Больше всего меня убивает, то, когда я вижу как матери (если их так можно назвать), бьют детей прилюдно, на улице, в автобусе... ужасно, особенно по голове.
Тибетский взгляд мне вполне нравиться)) Моя кроха у меня в животике пока, думаю, что все таки иногда дать по попке не сильно, а так, чтобы отрезвить немного можно. Но так как меня били и наказывали, я никогда не буду такого делать! Потому как знаю, как это больно, может от того я выросла такая плаксливая. Меня били и тряпками, и ремнем и шлангами и по голове били рукой... чего тут хорошего? ! Я их не веню теперь уже, но раньше я проклянало все, после таких взбучек. Больше всего меня убивает, то, когда я вижу как матери (если их так можно назвать), бьют детей прилюдно, на улице, в автобусе... ужасно, особенно по голове.
Ответ от Екатерина Ландышева[гуру]
Могу только шутливо пригрозить и слегка шлепнуть. Пока хватает слов. Старшему 14 (этому могу и подзатыльник дать, но только в шутку) , средней 6, младшему 3 мес.
Могу только шутливо пригрозить и слегка шлепнуть. Пока хватает слов. Старшему 14 (этому могу и подзатыльник дать, но только в шутку) , средней 6, младшему 3 мес.
Ответ от Полина ---[новичек]
К сожалению, приходится. За серьезные проступки.
К сожалению, приходится. За серьезные проступки.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как вы относитесь к наказанию ребенка по попе? вы наказывали, если да, то за что и как?
что вы думаете насчет наказания детей по попе?
Наказание болью - бред для тех, у кого мозгов не хватает воспитывать ребенка. Если человек не
подробнее...
можно ли годовалого ребенка в качестве наказания шлепать по попе? или он еще не понимает этого метода?
Моя в год палец сосала. Однажды я стукнула со злости её по руке, она снова в рот, я снова стукнула,
подробнее...
спросили в Другое
почему родители бьют детей по попе?
Ну не по лицу же их бить!! ! А если серьезно я так думаю что на пятой точке заниженный болевой
подробнее...
почему родители бьют детей по попе?
Ну не по лицу же их бить!! ! А если серьезно я так думаю что на пятой точке заниженный болевой
подробнее...
Мне сказали, что девочку нельзя бить по попе. Это правда?
Научно доказано - физическая боль, полученная в результате какого-то действия дает оранизму и мозгу
подробнее...
спросили в Педофилия
Почему при телесных наказаниях детей наказывают по попе? И является ли это проявлением педофилии?
Потому что попа - это мягкое место. Как уже написали, в ней нет жизненно важных органов. Желательно
подробнее...
Почему при телесных наказаниях детей наказывают по попе? И является ли это проявлением педофилии?
Потому что попа - это мягкое место. Как уже написали, в ней нет жизненно важных органов. Желательно
подробнее...