написать заявление



Как писать заявление директору

Автор Л. С. задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Подскажите как написать правильно заявление директору школы?? и получил лучший ответ

Ответ от Ўлия Лакоткина[гуру]
Пишется в простой произвольной форме.
Самое главное снимите копию с заявления и пусть вам секретарь поставит входящую корреспонденцию, дабы, что бы потом разговоров не было, что вы не обращались.

Ответ от Maks[гуру]
поймайте этого одноклассника и напугайте его так чтобы ему по ночам кошмары снились. а как можно напугать малолетку до ужаса можно найти в интернете

Ответ от Ёаня Белов[активный]
надо собрать отцов и накостылять тому пацану и его отцу

Ответ от ЁВЕТИК[гуру]
Инструкция
1
Заявление – одна из стандартных форм общения между должностным лицом и теми, кто попадает под область его компетенции. Заявление пишется для официального обращения к должностному лицу и имеет стандартную форму, которую необходимо соблюдать при написании документа. Как правило, для каждого учреждения на территории Российской Федерации существует определенный набор этикетных фраз, клише, соответствующих жанру заявления в официально-деловом стиле.
2
Прежде чем писать основную причину заявления, заполните «шапку» документа. Она пишется в правом верхнем углу бланка для заявления, в один столбик. Напишите, кому предназначается заявление. При этом начинайте с должности адресата, а потом переходите к имени. Не используя предлогов, имя и должность пишите в дательном падеже с большой буквы. Например, «Директору школы №52 // Ивановой Т. И.» . Обратите внимание, что должность и ФИО не разделены знаками препинания, их функцию выполняет перенос на новую строку.
3
Далее напишите адресанта заявления – то есть свое имя. При этом вы имеете право указать или не указывать свою социальную роль в данной школе. Например напишите «Ученика 11-А класса // Петрова А. В. » или же просто употребите свои ФИО. Данные подающего заявления пишутся в родительном падеже без предлогов и знаков препинания, разделяются переносом на новую строку.
4
Посередине основной строки документа (уже не в «столбике» ) с маленькой буквы пишется наименование официальной бумаги. Напишите «заявление» посреди строки и только после этого поставьте точку. Это будет первый знак препинания в документе.
5
Отступив строку от заголовка «заявление» , переходите к основной части документа. Напишите свою просьбу или официальное предложение, которое хотите донести до директора школы. При этом не нужно снова писать свои должность и ФИО. Соблюдайте официально-деловой стиль при написании основной части заявления.
6
В конце заявления слева ставится дата написания, а справа – на том же уровне – роспись адресанта с расшифровкой. Если к директору школы обращается официальное лицо, рядом с росписью ставится печать.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите как написать правильно заявление директору школы??
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*