напиши предложения с my или our



Автор Лида задал вопрос в разделе Лингвистика

как объяснить разницу ребенку, когда употребляется their, our, а когда - thirs, ours. спасибо и получил лучший ответ

Ответ от Tanick1974[гуру]
После their/our идет существительное, если же его нет, то употребляем theirs/ours

Ответ от Кристина Фроловская[новичек]
Я обычно объясняю это на сопоставлении двух ситуаций. Сначала даю на русском две фразы "На столе яблоки" и "Яблоки на столе" и прошу попробовать угадать, в каком случае мы не знали, что яблоки есть. Иногда призходится произнести эти фразы несколько раз, чтобы дать почувствоать разницу в смысле. Можно предложить рассказать о комнате и объяснить, что тот, кто слушает получает новую информацию о предметах в комнате. Затем сказать, что когда вы сообщаете о нахождении чего-то нового в каком-то месте, используется эта структура (сочетание) there is / are. При этом на русский эти предложения переводятся как бы с конца (то есть сначала сообщаем ГДЕ, а потом ЧТО) .
Но не ждите, что сразу будет получаться. Можно потренировать на парах русских предложений - В шкафу много игрушек. Игрушки в шкафу.
Ниже я привожу рекомендации одной мамы - что она использует для отработки этой темы.
There is a mouse in the house.
There is a cat in the flat.
There is a fox in the box.
There is a bee in the tree.
Is there a mouse in the house?
Is there a cat in the flat?
Is there a fox in the box?
Is there a bee in the tree?
Yes, there is.
Вот ещё, тыкаем пальцем и сообщаем:
Our living room.
There is a sofa.
There is a door.
There is a carpet.
On the floor.
Is there a sofa?
Is there a door?
Is there a carpet
On the floor?
Вот ещё загадка (для завтрака) :
It’s pretty white house.
There is no window,
There is no door,
There is no roof,
There is no floor.
But there is a pretty yellow ball inside.
What is this house?
(an egg)
Мы с ребёнком взяли яйцо и нарисовали маркером и окошко, и дверь, и крышу, полоса внизу – пол. Соответственно выдали по-английски что там всё есть:
There is a window…..
…(далее по списку)
Is there a window?
…(далее по списку)
А потом стирали… (не очень удачно стиралось, но восторг всё равно был) :
There is no… (всё также, как в загадке)
Ребёнку особенно это понравилось!
Для тех, кому мало примеров дам ещё:
There are ships in the sea.
There are birds in the tree.
There are berries in the pie.
There are clouds in the sky.
Are there ships in the sea?
Are there birds in the tree?
Are there berries in the pie?
Are there clouds in the sky?
- Yes, there are.
There are bees in the trees.
There are cats in the flats.
There are flags in the bags.
There are foxes in the boxes.
Are there bees in the trees?
Are there cats in the flats?
Are there flags in the bags?
Are there foxes in the boxes?
- Yes, there are.
А вот загадка для считающих и логически мыслящих:
There are four corners in the room.
There is one cat in each corner.
There are three cats in front of each cat.
How many cats are there in the room?
(Four cats)
У моей дочки есть игрушка – шкаф из домика для Барби, который мы обозвали холодильником. В сопровождении следующих стихов мы сделали вывод, о том, что у нас там ничего нет (надо купить) . После произнесения каждой строчки дочь открывала холодильник и смотрела, сообщала мне, что нет (сначала упорно по-русски, потом разговорилась по-английски) .
The fridge is empty.
Is there any butter in the fridge?
Is there any cheese in the fridge?
Is there any meat in the fridge?
Is there any sausage in the fridge?
There is no butter in the fridge.
There is no cheese in the fridge.
There is no meat in the fridge.
There is no sausage in the fridge.
The fridge is empty.
В процессе игры можно отработать конструкцию “There is”
There is a ball behind the chair.
There is a ball behind the bed.
There is a ball behind the sofa.
There is a ball behind the TV-set.
Is there a ball behind the chair?
Is there a ball behind the bed?
Is there a ball behind the sofa?
Is there a ball behind the TV-set?

Ответ от Kamil valeev[гуру]
Ours -- не употребляется
Theirs -- употребляется в смысле there is. Ничего общего с their

Ответ от Ирина сергеева[гуру]
Субъектный падеж
Объектный падеж
Притяжательный падеж
I - я
me - меня
my - мой
you - ты, Вы
you - тебя, Вас
your - твой, Ваш
he - он
him - ему, его
his - его
she - она
her - ей, её
her - её
it - он, она (неодушевл. )
it - ему, ей, его, её (неодушевл. )
its - его, её (неодушевл. )
we - мы
us - нам, нас
our - наш
they - они
them - им, их
their - их После mine, ours, theirs и пр. не нужны существительные. It is our house. It is ours.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как объяснить разницу ребенку, когда употребляется their, our, а когда - thirs, ours. спасибо
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*