Направляющая втулка клапана
Автор Ёерёга техник-юморист 🙂 174 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Чем грозит износ направляющих втулок клапанов? и получил лучший ответ
Ответ от Влад[гуру]
здесь все написано
ссылка
Источник: ссылка
Ответ от Лёха[гуру]
Маслосъёмные придётся чаще менять. Цокает больше. Прочие проблемы вовсе не обязательны.
Маслосъёмные придётся чаще менять. Цокает больше. Прочие проблемы вовсе не обязательны.
Ответ от Maksergey[гуру]
сначала, кроме некоторого незначительного шума вы ничего не услышите. А может и вообще ничего не услышите.
В дальнейшем начнуться проблемы со свечами зажигания. Затрудненный запуск (особенно в холодную погоду) .
Затем двигатель будет дымить из выхлопной трубы сине-черным дымом, НО только после долгих простоев (в том числе и на холостых) .
Далее - повышенный износ ЦПГ в данном цилиндре. На данной стадии возможен перегрев двигателя.
В дальнейшем - потеря мощности двигателя.
И главное - не пропустите стадию зависания клапанов и их последующий прогар. Эти 2 реакции следуют одна за другой практически следом. Иначе можно попасть не на ремонт головки блока, а на её полную замену.
Если еще не критично - доливаем масло, возим ссобой запасные свечи зажигания и не обращаем внимания на всякого рода неудобства.
а вообще-то, 1 мм бокового люфта - это очень много. Спасти могут только хорошие новые маслосъемные колпачки, и то ненадолго - быстро разобьет.
сначала, кроме некоторого незначительного шума вы ничего не услышите. А может и вообще ничего не услышите.
В дальнейшем начнуться проблемы со свечами зажигания. Затрудненный запуск (особенно в холодную погоду) .
Затем двигатель будет дымить из выхлопной трубы сине-черным дымом, НО только после долгих простоев (в том числе и на холостых) .
Далее - повышенный износ ЦПГ в данном цилиндре. На данной стадии возможен перегрев двигателя.
В дальнейшем - потеря мощности двигателя.
И главное - не пропустите стадию зависания клапанов и их последующий прогар. Эти 2 реакции следуют одна за другой практически следом. Иначе можно попасть не на ремонт головки блока, а на её полную замену.
Если еще не критично - доливаем масло, возим ссобой запасные свечи зажигания и не обращаем внимания на всякого рода неудобства.
а вообще-то, 1 мм бокового люфта - это очень много. Спасти могут только хорошие новые маслосъемные колпачки, и то ненадолго - быстро разобьет.
Ответ от Ѐасуль Хуснуллин[гуру]
Постепенное увеличение расхода масла быстрое подгорание маслосьемных калпачков повышение шумности работы двигателя потеря мощности и т д
Постепенное увеличение расхода масла быстрое подгорание маслосьемных калпачков повышение шумности работы двигателя потеря мощности и т д
Ответ от Ле Ра*[гуру]
Выпускных - повышенный расход масла, впускных -все что описано выше.
Выпускных - повышенный расход масла, впускных -все что описано выше.
Ответ от юрий кузнецов[гуру]
не факт, что криминал, а так, повышенный расход масла.
не факт, что криминал, а так, повышенный расход масла.
Ответ от Ёергей Евстигнеев[гуру]
Повышенный расход масла и закоксовывание свеч
Повышенный расход масла и закоксовывание свеч
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Быстрым износом колпачков и прогаром клапанов!
Быстрым износом колпачков и прогаром клапанов!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем грозит износ направляющих втулок клапанов?