Ваз 2114 низкое напряжение бортовой сети
Автор Никита задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2114 при запущенном двигателе. Аккумулятор новый. Причины? и получил лучший ответ
Ответ от Александр[гуру]
Стерлись щетки генератора или диоды пробило. Еще бывает плохой контакт с массой от провода генератора. В любом случае проблема только в нем Стартер и аккумулятор зря менял.
Александр
(4202)
Если напряжение всего 11,6 до 11,9 при работающем двигателе, значит зарядки нет.
Ответ от Евгений[гуру]
сначала реле погляди, которое зарядки.... а вообще генератор кажись у тебя барахлит...
сначала реле погляди, которое зарядки.... а вообще генератор кажись у тебя барахлит...
Ответ от Владимир Соколов[гуру]
генератор! как минимум замена таблетки или диодного моста
генератор! как минимум замена таблетки или диодного моста
Ответ от Ѐоман Арзамасцев[гуру]
генератор
плохое соединение массы двигателя с кузовом
генератор
плохое соединение массы двигателя с кузовом
Ответ от Ded pihto[гуру]
реле-регулятор
генератор..
реле-регулятор
генератор..
Ответ от Ђарас Павленко[эксперт]
Скорее всего, генератор не заряжает аккумулятор. От этого и и напряжение упало. Причин может быть много. У меня такое на ВАЗ 2104 недавно было. Проводку всю просмотрели. Решили проверить потом реле зарядки. Оказалось, что на нашей машине оно прямо в генераторе, совместно в щётками. Проверили его лампочкой на аккумуляторе на проводимость. Лампочка должна гореть как обычно, едва заметно мерцать. А она едва накаливалась, но не мерцала. Может проблема в мосте, может в самом генераторе (у меня на "копейке", было дело, в якоре провод пробило!) . Как я понимаю, у тебя генератор должен быть тоже "всё в одном", как у меня. Снимай его и проверяй, что неисправно. Лично нам аккумулятора хватило на 3 дня ездить без подзарядки, а потом просто не смогли завестись. Жена ездила в эти дни, не обратила внимание, что на панели приборов горела лампочка аккумулятора (это означало, что при заведённом движке акк не заряжается) . Удачи!
Скорее всего, генератор не заряжает аккумулятор. От этого и и напряжение упало. Причин может быть много. У меня такое на ВАЗ 2104 недавно было. Проводку всю просмотрели. Решили проверить потом реле зарядки. Оказалось, что на нашей машине оно прямо в генераторе, совместно в щётками. Проверили его лампочкой на аккумуляторе на проводимость. Лампочка должна гореть как обычно, едва заметно мерцать. А она едва накаливалась, но не мерцала. Может проблема в мосте, может в самом генераторе (у меня на "копейке", было дело, в якоре провод пробило!) . Как я понимаю, у тебя генератор должен быть тоже "всё в одном", как у меня. Снимай его и проверяй, что неисправно. Лично нам аккумулятора хватило на 3 дня ездить без подзарядки, а потом просто не смогли завестись. Жена ездила в эти дни, не обратила внимание, что на панели приборов горела лампочка аккумулятора (это означало, что при заведённом движке акк не заряжается) . Удачи!
Ответ от Sergei ddd[гуру]
Смотри генератор. Похоже, что одна из обмоток коротит. Ремонтировать не советую - это пустая трата денег.
Смотри генератор. Похоже, что одна из обмоток коротит. Ремонтировать не советую - это пустая трата денег.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2114 при запущенном двигателе. Аккумулятор новый. Причины?
Ваз 2114 Как проверить ошибку на бортовом компьютере штатном!
Нет ШТАТНОГО компьютера в 2114!!
Андрей Цибарт
(53786)
Пусть будет
подробнее...
ВАЗ 2114: на панели приборов горит контрольная лампа «Проверьте двигатель» . В чем может быть неисправность в двигателе?
Езжай на диагностику, так можно все датчики поменять подряд, а дело будет в свечах.
подробнее...