триумфальная арка в питере
Автор K.Art. задал вопрос в разделе Города и Страны
Где находятся Нарвские ворота? (фото) и получил лучший ответ
Ответ от More[гуру]
:)) лучше пусть расскажут, почему они зелёные такие.. . :)) не ты покрасил?
Ответ от Александр Исаев[гуру]
ссылка, а вот ссылка
ссылка, а вот ссылка
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Нарвские триумфальные ворота были сооружены в 1814 году великим итальянским архитектором Джакомо Кваренги за Обводным каналом на Петергофской дороге в честь победы России в русско-французской войне и предназначались для торжественной встречи русских войск. Эти ворота явились своеобразным отказом Кваренги подчиниться Наполеону, который во время Отечественной войны 1812 года призывал всех итальянцев уехать из России и вернуться на родину.
Триумфальные ворота Кваренги были построены из дерева и украшены гипсовыми скульптурами работы И. И. Теребенева, но из-за недолговечности материала и сурового климата ворота обветшали и через 20 лет после установки были заменены новыми воротами, сделанными из камня и металла по проекту архитектора В. П. Стасова. Этот талантливый русский зодчий предпочел сохранить общий вид ворот Кваренги, лишь дополнив его некоторыми новыми выразительными деталями. В 1827-1834 годах Стасов сохранив общий замысел, выполнил ворота из кирпича, облицевав его медью. Облицовка ворот медными листами стала новшеством в строительстве. Медные облицовочные листы, а также орнаментальные и скульптурные детали из листовой меди, украшающие ворота, изготовлены на Александровском чугунолитейном заводе в Петербурге.
Общая высота ворот составляет 30 метров, ширина — 28 метров, ширина арки — 8 метров, высота свода — 15 метров. Силуэт арки описывают колонны коринфского ордена, между которыми установлены четыре статуи древнерусских воинов, созданных скульпторами С. С. Пименовым и В. И. Демут-Малиновским.
На воротах расположена оригинальная конная группа из шести бронзовых коней работы Петра Клодта, Степана Пименова и Василия Демут-Малиновского. Группа представляет собой колесницу, которой управляет богиня победы Ника. В её руках пальмовая ветвь и лавровый венок — символы мира и славы. Над скульптурами воинов золотыми буквами высечен список полков русской армии, которые участвовали в войне 1812 года. По краю фронтона высечен список главных сражений.
Над колоннами Нарвских ворот располагаются работы архитекторов М. Г. Крылова и Н. А. Токарева — восемь фигур Гениев Победы с копьями, венками, пальмовыми ветвями и трубами. В тимпанах находятся летящие фигуры крылатых Слав работы скульптора И. Леппе. Все скульптуры полны экспрессии, выразительности и живости и прекрасно вписываются в ансамбль Нарвских ворот.
Не менее важной деталью этого архитектурного ансамбля стали памятные надписи из золота, рассказывающие историю ворот и событий, предшествующих их установке. В центре аттика можно прочитать благодарственную надпись: «Победоносной Российской императорской гвардии. Признательное отечество в 17 д. августа 1834 г.» .
На восточном фасаде находится перечень мест сражений: Бородино, Тарутино, М. Ярославец, Красное, на западном — путь русской гвардии от Москвы до Парижа: Кульм, Лейпциг, Ф. Шампенуаз, Париж. Надписи над фигурами воинов сообщают названия гвардейских полков, участвовавших в сражениях: Драгунский, Гусарский, Уланский, Казачий, Кавалергардский, Конный, Кирасирский, Литовский, Гренадерский, Павловский, Финляндский, Морской экипаж, Преображенский, Семеновский, Измайловский, Егерский, артиллерийская бригада. Еще две надписи гласят: «Повелением Александра I» и «Сооружены с значительным денежным участием начальствовавшего Гвардейским корпусом генерала Уварова» .
Во Время созданий триумфальной арки у архитектора появилась идея о включении в неё музея Отечественной войны 1812 года. Однако реализована она была только спустя полтора столетия, музей здесь открылся в 1987 году. В ходе реконструкции 1979-1980 годов ворота были ограждены гранитным поребриком, под ними сооружён подземный переход.
Нарвские ворота были закрыты на реставрацию в 2001 году. За это время специалисты отреставрировали колесницу Победы, венчающую ворота, расчистили стены, выполненные в технике «выколотки по меди» , восстановили утраченные фрагменты, отреставрировали скульптуры, установленные у подножия ворот. Затем была пр
Нарвские триумфальные ворота были сооружены в 1814 году великим итальянским архитектором Джакомо Кваренги за Обводным каналом на Петергофской дороге в честь победы России в русско-французской войне и предназначались для торжественной встречи русских войск. Эти ворота явились своеобразным отказом Кваренги подчиниться Наполеону, который во время Отечественной войны 1812 года призывал всех итальянцев уехать из России и вернуться на родину.
Триумфальные ворота Кваренги были построены из дерева и украшены гипсовыми скульптурами работы И. И. Теребенева, но из-за недолговечности материала и сурового климата ворота обветшали и через 20 лет после установки были заменены новыми воротами, сделанными из камня и металла по проекту архитектора В. П. Стасова. Этот талантливый русский зодчий предпочел сохранить общий вид ворот Кваренги, лишь дополнив его некоторыми новыми выразительными деталями. В 1827-1834 годах Стасов сохранив общий замысел, выполнил ворота из кирпича, облицевав его медью. Облицовка ворот медными листами стала новшеством в строительстве. Медные облицовочные листы, а также орнаментальные и скульптурные детали из листовой меди, украшающие ворота, изготовлены на Александровском чугунолитейном заводе в Петербурге.
Общая высота ворот составляет 30 метров, ширина — 28 метров, ширина арки — 8 метров, высота свода — 15 метров. Силуэт арки описывают колонны коринфского ордена, между которыми установлены четыре статуи древнерусских воинов, созданных скульпторами С. С. Пименовым и В. И. Демут-Малиновским.
На воротах расположена оригинальная конная группа из шести бронзовых коней работы Петра Клодта, Степана Пименова и Василия Демут-Малиновского. Группа представляет собой колесницу, которой управляет богиня победы Ника. В её руках пальмовая ветвь и лавровый венок — символы мира и славы. Над скульптурами воинов золотыми буквами высечен список полков русской армии, которые участвовали в войне 1812 года. По краю фронтона высечен список главных сражений.
Над колоннами Нарвских ворот располагаются работы архитекторов М. Г. Крылова и Н. А. Токарева — восемь фигур Гениев Победы с копьями, венками, пальмовыми ветвями и трубами. В тимпанах находятся летящие фигуры крылатых Слав работы скульптора И. Леппе. Все скульптуры полны экспрессии, выразительности и живости и прекрасно вписываются в ансамбль Нарвских ворот.
Не менее важной деталью этого архитектурного ансамбля стали памятные надписи из золота, рассказывающие историю ворот и событий, предшествующих их установке. В центре аттика можно прочитать благодарственную надпись: «Победоносной Российской императорской гвардии. Признательное отечество в 17 д. августа 1834 г.» .
На восточном фасаде находится перечень мест сражений: Бородино, Тарутино, М. Ярославец, Красное, на западном — путь русской гвардии от Москвы до Парижа: Кульм, Лейпциг, Ф. Шампенуаз, Париж. Надписи над фигурами воинов сообщают названия гвардейских полков, участвовавших в сражениях: Драгунский, Гусарский, Уланский, Казачий, Кавалергардский, Конный, Кирасирский, Литовский, Гренадерский, Павловский, Финляндский, Морской экипаж, Преображенский, Семеновский, Измайловский, Егерский, артиллерийская бригада. Еще две надписи гласят: «Повелением Александра I» и «Сооружены с значительным денежным участием начальствовавшего Гвардейским корпусом генерала Уварова» .
Во Время созданий триумфальной арки у архитектора появилась идея о включении в неё музея Отечественной войны 1812 года. Однако реализована она была только спустя полтора столетия, музей здесь открылся в 1987 году. В ходе реконструкции 1979-1980 годов ворота были ограждены гранитным поребриком, под ними сооружён подземный переход.
Нарвские ворота были закрыты на реставрацию в 2001 году. За это время специалисты отреставрировали колесницу Победы, венчающую ворота, расчистили стены, выполненные в технике «выколотки по меди» , восстановили утраченные фрагменты, отреставрировали скульптуры, установленные у подножия ворот. Затем была пр
Ответ от Линчик[мастер]
Ответ от Ольга *[активный]
в Питере!
в Питере!
Ответ от Александр Стрижич[гуру]
Одним из самых значительных памятников в честь победы русского оружия в войне с наполеоновской армией являются Нарвские ворота. В 1814 году, после победы над войсками Наполеона, русская армия возвращалась домой. Полки, которые встречали тысячи ликующих людей, направлялись в Петербург по Петергофской дороге. Они торжественно проходили через деревянные триумфальные ворота, которые выстроил Дж. Кваренги неподалеку от Обводного канала. Вскоре граница города сдвинулась к югу. По проекту архитектора В. П. Стасова в 1827 - 1834 год на новом въезде в столицу построили каменные триумфальные ворота взамен старых деревянных. Поскольку ворота были расположены за Нарвской заставой (сегодня – Площадь Стачек) , их назвали Нарвскими. На торжественной закладке триумфальной арки 27 августа 1827 года присутствовали многие ветераны Отечественной войны 1812 года. Нарвские ворота были выполнены в стиле позднего классицизма. Мощную кирпичную арку покрыли листами меди, которые впоследствии заменили железными. Во многом Нарвские ворота имеют сходство с триумфальными арками Древнего Рима. Высота арки составляет тридцать метров, ширина – двадцать восемь метров. На самом верху Нарвских ворот – скульптурная группа: шестерка вздыбленных коней мчит колесницу, в которой во весь рост стоит Нике – крылатая богиня Победы в тунике, с лавровым венком в правой руке и пальмовой ветвью – в левой. Колоннада из двенадцати нарядных колонн коринфского ордена украшает триумфальную арку с четырех сторон. Над колоннадой по карнизу располагаются восемь аллегорических скульптур – фигуры гениев славы и Мира. Между колоннами находятся скульптуры древнегреческих витязей. Кроме того, на тимпанах над пролетом арки имеется барельеф: гении Славы – две летящие крылатые фигуры с лавровыми венками. Модели скульптур выполняли разные выдающиеся скульпторы: богиню Победы с колесницей и фигуру воина – С. С. Пименов, фигуру молодого воина – В. И. Демут-Малиновский, фигуры гениев Славы и Мира – М. Г. Крылов и Н. А. Токарев, барельефы летящих гениев славы – И. Леппе, модели коней – П. К. Клодт. Фриз ворот украшает надпись, выполненная на русском и латинском языках: «Победоносной Российской императорской гвардии признательное Отечество в 17 д. августа 1834». Кроме того, на воротах присутствуют надписи перечислением пехотных и конных гвардейских полков, русских городов, у которых произошли решающие сражения (Бородино, Тарутино, Лейпциг, Малый Ярославец и другие) , павших французских городов (Париж) , а также даты закладки и открытия монумента. Во время Второй мировой войны и блокады Ленинграда Нарвские ворота сильно пострадали. В начале 1980-х годов они были отреставрированы. Примечательно, что еще при создании ворот, архитектор В. П. Стасов предполагал использовать довольно большое помещение, расположенное в верхней части ворот, для выставки. Его планы осуществились только в 1987 году, когда в этом зале открылась музейная экспозиция.
Одним из самых значительных памятников в честь победы русского оружия в войне с наполеоновской армией являются Нарвские ворота. В 1814 году, после победы над войсками Наполеона, русская армия возвращалась домой. Полки, которые встречали тысячи ликующих людей, направлялись в Петербург по Петергофской дороге. Они торжественно проходили через деревянные триумфальные ворота, которые выстроил Дж. Кваренги неподалеку от Обводного канала. Вскоре граница города сдвинулась к югу. По проекту архитектора В. П. Стасова в 1827 - 1834 год на новом въезде в столицу построили каменные триумфальные ворота взамен старых деревянных. Поскольку ворота были расположены за Нарвской заставой (сегодня – Площадь Стачек) , их назвали Нарвскими. На торжественной закладке триумфальной арки 27 августа 1827 года присутствовали многие ветераны Отечественной войны 1812 года. Нарвские ворота были выполнены в стиле позднего классицизма. Мощную кирпичную арку покрыли листами меди, которые впоследствии заменили железными. Во многом Нарвские ворота имеют сходство с триумфальными арками Древнего Рима. Высота арки составляет тридцать метров, ширина – двадцать восемь метров. На самом верху Нарвских ворот – скульптурная группа: шестерка вздыбленных коней мчит колесницу, в которой во весь рост стоит Нике – крылатая богиня Победы в тунике, с лавровым венком в правой руке и пальмовой ветвью – в левой. Колоннада из двенадцати нарядных колонн коринфского ордена украшает триумфальную арку с четырех сторон. Над колоннадой по карнизу располагаются восемь аллегорических скульптур – фигуры гениев славы и Мира. Между колоннами находятся скульптуры древнегреческих витязей. Кроме того, на тимпанах над пролетом арки имеется барельеф: гении Славы – две летящие крылатые фигуры с лавровыми венками. Модели скульптур выполняли разные выдающиеся скульпторы: богиню Победы с колесницей и фигуру воина – С. С. Пименов, фигуру молодого воина – В. И. Демут-Малиновский, фигуры гениев Славы и Мира – М. Г. Крылов и Н. А. Токарев, барельефы летящих гениев славы – И. Леппе, модели коней – П. К. Клодт. Фриз ворот украшает надпись, выполненная на русском и латинском языках: «Победоносной Российской императорской гвардии признательное Отечество в 17 д. августа 1834». Кроме того, на воротах присутствуют надписи перечислением пехотных и конных гвардейских полков, русских городов, у которых произошли решающие сражения (Бородино, Тарутино, Лейпциг, Малый Ярославец и другие) , павших французских городов (Париж) , а также даты закладки и открытия монумента. Во время Второй мировой войны и блокады Ленинграда Нарвские ворота сильно пострадали. В начале 1980-х годов они были отреставрированы. Примечательно, что еще при создании ворот, архитектор В. П. Стасов предполагал использовать довольно большое помещение, расположенное в верхней части ворот, для выставки. Его планы осуществились только в 1987 году, когда в этом зале открылась музейная экспозиция.
Ответ от ЀЭЙДА***[гуру]
Нарвские триумфальные ворота были сооружены в 1814 году великим итальянским архитектором Джакомо Кваренги за Обводным каналом на Петергофской дороге в честь победы России в русско-французской войне и предназначались для торжественной встречи русских войск. Эти ворота явились своеобразным отказом Кваренги подчиниться Наполеону, который во время Отечественной войны 1812 года призывал всех итальянцев уехать из России и вернуться на родину.
Триумфальные ворота Кваренги были построены из дерева и украшены гипсовыми скульптурами работы И. И. Теребенева, но из-за недолговечности материала и сурового климата ворота обветшали и через 20 лет после установки были заменены новыми воротами, сделанными из камня и металла по проекту архитектора В. П. Стасова. Этот талантливый русский зодчий предпочел сохранить общий вид ворот Кваренги, лишь дополнив его некоторыми новыми выразительными деталями. В 1827-1834 годах Стасов сохранив общий замысел, выполнил ворота из кирпича, облицевав его медью. Облицовка ворот медными листами стала новшеством в строительстве. Медные облицовочные листы, а также орнаментальные и скульптурные детали из листовой меди, украшающие ворота, изготовлены на Александровском чугунолитейном заводе в Петербурге.
Общая высота ворот составляет 30 метров, ширина — 28 метров, ширина арки — 8 метров, высота свода — 15 метров. Силуэт арки описывают колонны коринфского ордена, между которыми установлены четыре статуи древнерусских воинов, созданных скульпторами С. С. Пименовым и В. И. Демут-Малиновским.
На воротах расположена оригинальная конная группа из шести бронзовых коней работы Петра Клодта, Степана Пименова и Василия Демут-Малиновского. Группа представляет собой колесницу, которой управляет богиня победы Ника. В её руках пальмовая ветвь и лавровый венок — символы мира и славы. Над скульптурами воинов золотыми буквами высечен список полков русской армии, которые участвовали в войне 1812 года. По краю фронтона высечен список главных сражений.
Над колоннами Нарвских ворот располагаются работы архитекторов М. Г. Крылова и Н. А. Токарева — восемь фигур Гениев Победы с копьями, венками, пальмовыми ветвями и трубами. В тимпанах находятся летящие фигуры крылатых Слав работы скульптора И. Леппе. Все скульптуры полны экспрессии, выразительности и живости и прекрасно вписываются в ансамбль Нарвских ворот.
Нарвские триумфальные ворота были сооружены в 1814 году великим итальянским архитектором Джакомо Кваренги за Обводным каналом на Петергофской дороге в честь победы России в русско-французской войне и предназначались для торжественной встречи русских войск. Эти ворота явились своеобразным отказом Кваренги подчиниться Наполеону, который во время Отечественной войны 1812 года призывал всех итальянцев уехать из России и вернуться на родину.
Триумфальные ворота Кваренги были построены из дерева и украшены гипсовыми скульптурами работы И. И. Теребенева, но из-за недолговечности материала и сурового климата ворота обветшали и через 20 лет после установки были заменены новыми воротами, сделанными из камня и металла по проекту архитектора В. П. Стасова. Этот талантливый русский зодчий предпочел сохранить общий вид ворот Кваренги, лишь дополнив его некоторыми новыми выразительными деталями. В 1827-1834 годах Стасов сохранив общий замысел, выполнил ворота из кирпича, облицевав его медью. Облицовка ворот медными листами стала новшеством в строительстве. Медные облицовочные листы, а также орнаментальные и скульптурные детали из листовой меди, украшающие ворота, изготовлены на Александровском чугунолитейном заводе в Петербурге.
Общая высота ворот составляет 30 метров, ширина — 28 метров, ширина арки — 8 метров, высота свода — 15 метров. Силуэт арки описывают колонны коринфского ордена, между которыми установлены четыре статуи древнерусских воинов, созданных скульпторами С. С. Пименовым и В. И. Демут-Малиновским.
На воротах расположена оригинальная конная группа из шести бронзовых коней работы Петра Клодта, Степана Пименова и Василия Демут-Малиновского. Группа представляет собой колесницу, которой управляет богиня победы Ника. В её руках пальмовая ветвь и лавровый венок — символы мира и славы. Над скульптурами воинов золотыми буквами высечен список полков русской армии, которые участвовали в войне 1812 года. По краю фронтона высечен список главных сражений.
Над колоннами Нарвских ворот располагаются работы архитекторов М. Г. Крылова и Н. А. Токарева — восемь фигур Гениев Победы с копьями, венками, пальмовыми ветвями и трубами. В тимпанах находятся летящие фигуры крылатых Слав работы скульптора И. Леппе. Все скульптуры полны экспрессии, выразительности и живости и прекрасно вписываются в ансамбль Нарвских ворот.
Ответ от Ѝлектро-ник[активный]
у, одноименной, станции метро!!
у, одноименной, станции метро!!
Ответ от Џна[эксперт]
Питер, ст. метро "Нарвская" я сёдня там была.
Питер, ст. метро "Нарвская" я сёдня там была.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Где находятся Нарвские ворота? (фото)
спросили в Художники Художник
доклад про художника Рубенса
ПИТЕР ПАУЛЬ (Rubens, Peter Paul) (1577–1640), фламандский художник и дипломат. Родился в Зигене в
подробнее...
доклад про художника Рубенса
ПИТЕР ПАУЛЬ (Rubens, Peter Paul) (1577–1640), фламандский художник и дипломат. Родился в Зигене в
подробнее...
Какие знаменитые здания в Питере построили итальянцы?
В Петербурге работало много итальянских архитекторов, а русские учились в Италии, и многие наши
подробнее...
где и какие можно в питере встретить триумфальные арки, колонны ( их название и нахождение)
1. Петровские ворота - Петропавловская крепость. Это перве триумфальные ворота в Петербурге
подробнее...
Кстаи ,кто был и в Париже и в Питере ? Какой город интересней в плане достопримечательностей?
Вспомнила, как в наших фильмах Ленинград играл роль Парижа, например, эпизод фильма "Узник замка
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
В каких городах мира есть Триумфальные арки?
Париж, Питер, Москва, Рим (фото 1) Барселона ( фото2)#yaimg572263# #yaimg572264# а также в Брюсселе
подробнее...
спросили в Другое Питер
кто такой Питер Пауль Рубенс
РУБЕНС, Питер Пауль (точнее, Рюбенс)
(Rubens, Pieter Paul)
1577, Зиген, Германия — 1640,
подробнее...
кто такой Питер Пауль Рубенс
РУБЕНС, Питер Пауль (точнее, Рюбенс)
(Rubens, Pieter Paul)
1577, Зиген, Германия — 1640,
подробнее...
спросили в 1248 год
Как съездить в Париж, сколько нужно бабок?
нам на двоих неделя в ноябре в Париже обошлась около 80000 руб (с перелетом, гостиницей, едой,
подробнее...
Как съездить в Париж, сколько нужно бабок?
нам на двоих неделя в ноябре в Париже обошлась около 80000 руб (с перелетом, гостиницей, едой,
подробнее...
Сколько именно скульптур "Укрощение Коня" отлил Клодт и в каких городах они находятся ?
Гость Николая I, король обеих Сицилий Фердинанд II, увидев божественных коней Клодта, пожелал
подробнее...
Место и город, где находится это??
Триумфальная арка, Париж. Ой! Прошу прощения! Сад Тюильри!! Арка на входе в
подробнее...
Приведите примеры произведений искусства, которые укрепляют авторитет власти, престиж государства, прославляют героев.
Триумфальная арка на Кутузовском проспекте в Москве,
Триумфальная арка на елисейских
подробнее...
Посоветуйте хорошие книги Немецких авторов! хочу почитать немцев))
Эрих Мария Ремарк, "Три товарища", "Возлюби ближнего своего", "Искра жизни" и др.
Ганс
подробнее...