Автор Горизонт событий задал вопрос в разделе Естественные науки
на какой высоте винтовые двигатели уже не будут давать тягу? и получил лучший ответ
Ответ от Елена Михайлова[гуру]
Тяга винта обращается в ноль, когда скорость полета самолета равняется скорости отбрасываемого винтом воздуха.
Для разных двигателей и самолетов, это происходит на разной высоте.
Мировой рекорд высоты винтового самолета с поршневым двигателем -17083 м (динамический потолок) - 1938 год, Марио Пьяцци. Высота в горизонтальном полете для поршневого двигателя -14 300 м -2003 год. Для турбовинтового двигателя рекорд высоты в горизонтальном полете 15 456 метров -1972 год С-130 "Геркулес"
Рекорды приведены для пилотируемых серийных самолетов.
Ответ от Mr. Corax[гуру]
Где воздуха мало, у газотурбинных вроде 9 тысяч потолок
Где воздуха мало, у газотурбинных вроде 9 тысяч потолок
Ответ от Майкл Фарадей[гуру]
На любой высоте винтовой двигатель даёт тягу. Просто есть так называемый практический потолок, где тяга двигателя уравнивается с сопротивлением движению, и дальнейший набор высоты практически невозможен. На данный момент рекорд принадлежит NASA Helios HP01, который на винтовых двигателях поднялся на высоту 29524 м
На любой высоте винтовой двигатель даёт тягу. Просто есть так называемый практический потолок, где тяга двигателя уравнивается с сопротивлением движению, и дальнейший набор высоты практически невозможен. На данный момент рекорд принадлежит NASA Helios HP01, который на винтовых двигателях поднялся на высоту 29524 м
Ответ от Андрей Иванченко[мастер]
Если ты имеешь в виду авиадвигатели, то тяга комплекта " авиадвигатель+ пропеллер" будет пока есть воздух. Всё уменьшающаяся с высотой, но будет, другое дело воздух двигателю нужен ещё и как его "питание" в смеси с топливом. Если воздух разряжён настолько, что нарушается "питание" в рассчитанной конструктором двигателя пропорции, то двигатель либо остановится, либо начнёт "мучиться" ( как и задыхающийся человек), и это у них называется "помпаж" (см.)
Не путай "двигатель" и "движитель". Последним здесь является воздушный винт. Он тоже ( хотя и в гораздо меньше степени) чувствителен к разряжению воздуха с подъёмом на высоту. Тут, в отличие от дв-ля, всё проще : меньше воздуха - слабее тяга.
Если ты имеешь в виду авиадвигатели, то тяга комплекта " авиадвигатель+ пропеллер" будет пока есть воздух. Всё уменьшающаяся с высотой, но будет, другое дело воздух двигателю нужен ещё и как его "питание" в смеси с топливом. Если воздух разряжён настолько, что нарушается "питание" в рассчитанной конструктором двигателя пропорции, то двигатель либо остановится, либо начнёт "мучиться" ( как и задыхающийся человек), и это у них называется "помпаж" (см.)
Не путай "двигатель" и "движитель". Последним здесь является воздушный винт. Он тоже ( хотя и в гораздо меньше степени) чувствителен к разряжению воздуха с подъёмом на высоту. Тут, в отличие от дв-ля, всё проще : меньше воздуха - слабее тяга.
Ответ от Fear[гуру]
тягу то они давать будут да вот скорость для полета в разряженной атмосфере нужна гораздо больше чем винты могут дать.... 12000-14000 потолок для ту-95
а самолеты для установления рекордов никакого отношения к серийным не имеют... хотя на миг-31 на серийном рекорды ставили.
тягу то они давать будут да вот скорость для полета в разряженной атмосфере нужна гораздо больше чем винты могут дать.... 12000-14000 потолок для ту-95
а самолеты для установления рекордов никакого отношения к серийным не имеют... хотя на миг-31 на серийном рекорды ставили.
Ответ от Айрат Саттаров[гуру]
Где есть воздух, везде. Ставь на стратостат пропеллер - и на 40 км тяга будет
Где есть воздух, везде. Ставь на стратостат пропеллер - и на 40 км тяга будет
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: на какой высоте винтовые двигатели уже не будут давать тягу?