настройка карбюратора ваз 2107 в домашних условиях



Автор Вдогонку задал вопрос в разделе Авто, Мото

Как в домашних условиях не имея гаоанализатора настороить карбюратор ВАЗ 2107 и получил лучший ответ

Ответ от Andrey-Barmaley[гуру]
Настроить можно, к тому же это достаточно просто! Самое главное начинать не с карбюратора а с зажигания, его надо поставить в нужный момент. Лучше всего, конечно, заехать в любой сервис и поставить по срабоскопу (5 мин + 100 рублей), там, кстати и газоанализатор есть обычно. Можно поставить на слух. Для этого нало ослабить гайку, которая прижимает трамблёр, но не слишком сильно, только для того что бы трамблёр можно было покрутить. Затем заводим ДВС, рукой начинаем газовать (из под капота, прямо тягу дёргаем, которая ещё на крышке клапанного механизма крепиться). Смотрим, как быстро набираются обороты, какой звук, при этом. Зажигание стоит вовремя, если обороты набираются быстро, без провалов, в самом начале набора оборотов слышна небольшая дитонация минус 1/4 милиметра попозже. Естественно ДВС должен быть прогрет.
Теперь карб. Сначала надо выкрутить винт холостого хода полностью и посмотреть, не рассохлась ли на нём маленькая резинка, не стёрлась ли она? Если плохая, то заменить на новую. Закручиваем обратно, заводим ДВС, прогреваем, тем же винтом холостого хода (кстати, он находится на карбюраторе, прямо над выпускным коллектором, смотрид точно в сторону левого крыла под углом 90 град к продольной оси автомобиля) поднимаем холостые обороты до 1200-1250. Затем, слегка откручиваем винт качества (он рядом, поменьше и бронзовый) и начинаем его медленно закручивать. Закручиваем до того момента, когда обороты ДВС только начнут падать. Нашли момент этот? Тогда надо повернуть винт качества на 1/4 оборота обратно, или чуть меньше.
Данная методика настройки может применяться только если карбюратор и система зажигания исправны. Если карбюратор работает не правильно, например, жиклёры засорены или уровень в поплавковой камере не правильный, то ничего не выйдет.
Желаю успехов!

Ответ от Продолговатый[эксперт]
Это жесть , лучьше новый купить!

Ответ от спрямить[гуру]
крутишь винты, садишься, проезжаешь малек, не понравилось как едет дальше крути) и так пока все не устроит)

Ответ от Однодомный[гуру]
вообще те люди, которые называют себя карбюраторщиками нормально настроить не могут, они обычно просто перебирают!! и тебе советую, если не знаешь как и не делал до этого, лучше не берись!! ты, наверное, хочешь увеличить расход топлива, чтобы по резвее была, я для этого на семерку просто карбюратор от старенькой бехи воткнул, если нужно обратное, уменьшить расход, тогда воткни от оки

Ответ от Порука[гуру]
Винт качества придави до отказа, а потом отпусти на 1-1,5 оборота. Потом выставь холостые. Может тянуть не будет, но СО примерно поймаешь! Опять же от пробега зависит.Вообще. смотря чего ты хочешь добиться - СО, экономии, динамики, либо всего сразу. Тут надо руками и в натуре, по сети всего не предусмотришь.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как в домашних условиях не имея гаоанализатора настороить карбюратор ВАЗ 2107
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*