Автор Ёергей Кутанин задал вопрос в разделе Живопись, Графика
В детской художественной школе натурщиком приглашали только немолодого горбуна с кривым лицом. Почему? и получил лучший ответ
Ответ от Ирина Николаева[новичек]
К нам заходил один молодой натурщик, ему видимо у нас не понравилось или терпения не хватило сидеть без движения по 40 минут, берут стариков, потому что у них более выражены черты лица из-за прожитых лет, точнее не черты, а выражение лица, мимика пожилых людей сильнее выражает их характер.
Ответ от Елена Бабушкина[гуру]
Выбрали такого натурщика, чтобы Вы не отвлекались и полностью были поглощены рисованием.
Выбрали такого натурщика, чтобы Вы не отвлекались и полностью были поглощены рисованием.
Ответ от Secret[гуру]
денег не давали на молодых и красивых,
и они расходились по частным мастерским
позировать не студентам, с которых взять нечего, а худ. богеме
денег не давали на молодых и красивых,
и они расходились по частным мастерским
позировать не студентам, с которых взять нечего, а худ. богеме
Ответ от Леонид Зубков[гуру]
А вам надо было типа Оксаны Федоровой и раздетой?
А вам надо было типа Оксаны Федоровой и раздетой?
Ответ от Ўлька[эксперт]
Нам в художке никогда не дают рисовать красивых девушек. Поеподы говорят что это специально, чтоб мы кукол Барби им не рисовали вместо людей.
Нам в художке никогда не дают рисовать красивых девушек. Поеподы говорят что это специально, чтоб мы кукол Барби им не рисовали вместо людей.
Ответ от Искать Небо[гуру]
мне в художке учитель скульптуры говорил, что им тоже в универе художественном не давали рисовать простые лица. он говорит что это скучно. а когда лицо необычное, может даже некрасивое то так развивается мастерство, ведь такие лица сложнее рисовать
мне в художке учитель скульптуры говорил, что им тоже в универе художественном не давали рисовать простые лица. он говорит что это скучно. а когда лицо необычное, может даже некрасивое то так развивается мастерство, ведь такие лица сложнее рисовать
Ответ от Просто Женщина[новичек]
красивых людей рисуют многие, рисовать легче красивое...
красивых людей рисуют многие, рисовать легче красивое...
Ответ от Alexander Lebedev[гуру]
Необычность дает импульс воображению, пробуждая интерес к объекту. То, что не интересно, никогда не станет темой для творчества.
Необычность дает импульс воображению, пробуждая интерес к объекту. То, что не интересно, никогда не станет темой для творчества.
Ответ от Евстигней Картошкин[гуру]
человек, а в данном случае его тело, должно быть интересным, необычным и не должен вызывать "влечения"
человек, а в данном случае его тело, должно быть интересным, необычным и не должен вызывать "влечения"
Ответ от Глория[новичек]
Ой ну и Давид)) ) Спасибо! )
Теперь собственно мой ответ: Думаю потому что (это предположение) человек был с изюминкой, и действительно написать портрет именно такого человека гораздо интереснее, приобретается некий опыт "видеть" то что другим не увидеть, а только художнику. ВОТ, спасибо за вопрос, было интересно прочитать мнения других и дать свое.
Ой ну и Давид)) ) Спасибо! )
Теперь собственно мой ответ: Думаю потому что (это предположение) человек был с изюминкой, и действительно написать портрет именно такого человека гораздо интереснее, приобретается некий опыт "видеть" то что другим не увидеть, а только художнику. ВОТ, спасибо за вопрос, было интересно прочитать мнения других и дать свое.
Ответ от Марина Чимбай[новичек]
Я не училась в художественной школе, поэтому сложно судить. . Но я согласна с мнением о том, что такое лицо было рисовать в какой-то степени сложнее и интереснее. . Типаж не просто и не обыденный. . Хотя кто знает, какие мотивы могли быть 60-х годах )
Я не училась в художественной школе, поэтому сложно судить. . Но я согласна с мнением о том, что такое лицо было рисовать в какой-то степени сложнее и интереснее. . Типаж не просто и не обыденный. . Хотя кто знает, какие мотивы могли быть 60-х годах )
Ответ от Марина Кулакова[гуру]
я не знаю, меня тогда еще не было
я не знаю, меня тогда еще не было
Ответ от Полина Sacred[гуру]
мы всегда рисовали каких то непонятных личностей. во первых сложнее, во вторых это быи совершенно разные люди, а не идельные фигуры все как наподбор
мы всегда рисовали каких то непонятных личностей. во первых сложнее, во вторых это быи совершенно разные люди, а не идельные фигуры все как наподбор
Ответ от Пользователь удален[эксперт]
да это наверно вечно так.... мы тоже часто рисовали или не очень симпатичных парней.... или каких-нибудь девушек со сложными чертами лица....
да это наверно вечно так.... мы тоже часто рисовали или не очень симпатичных парней.... или каких-нибудь девушек со сложными чертами лица....
Ответ от Svetlana Pirinen[новичек]
чтобы квазимода не соблазнял и не отвлекал вас молодых от творчества....
чтобы квазимода не соблазнял и не отвлекал вас молодых от творчества....
Ответ от Виктория Бакалягина[гуру]
Потому что его проще рисовать и он был скромный и молчаливый. 🙂 Примета хорошая. Традиция.
А вообще, спросить надо было.
Потому что его проще рисовать и он был скромный и молчаливый. 🙂 Примета хорошая. Традиция.
А вообще, спросить надо было.
Ответ от Наталья Нагибина[гуру]
Красивых и молодых рисовать труднее, т. к. лица у них очень правильные, а пожилых людей легче рисовать, т. к. на лицах много неровностей, нюансов, которые легче уловить чем в простых правильных формах.
Закономерность: чем проще предмет - тем его труднее рисовать (Куб, Конус и т. д.) , чем сложнее (Гипсовая розетка) - проще рисовать.
Красивых и молодых рисовать труднее, т. к. лица у них очень правильные, а пожилых людей легче рисовать, т. к. на лицах много неровностей, нюансов, которые легче уловить чем в простых правильных формах.
Закономерность: чем проще предмет - тем его труднее рисовать (Куб, Конус и т. д.) , чем сложнее (Гипсовая розетка) - проще рисовать.
Ответ от Галина[гуру]
я не соглашусь с Натальей, т. к. еще никто не отменял понятие - "сложная форма". неправильная фигура или лицо - это и есть сложная форма. второй момент - это уход от стереотипов. долгое время (17-19 вв. ) художественный мир ориентировался на греческий канон красоты, т. е. на идеальную модель. реализм разрушил эту химеру, поставив иные цели - правда, какой бы неприглядной она не была. Все мои коллеги - профессиональные художники - говорят о сложности работы с нетипичными пластическими решениями. Соглашусь
я не соглашусь с Натальей, т. к. еще никто не отменял понятие - "сложная форма". неправильная фигура или лицо - это и есть сложная форма. второй момент - это уход от стереотипов. долгое время (17-19 вв. ) художественный мир ориентировался на греческий канон красоты, т. е. на идеальную модель. реализм разрушил эту химеру, поставив иные цели - правда, какой бы неприглядной она не была. Все мои коллеги - профессиональные художники - говорят о сложности работы с нетипичными пластическими решениями. Соглашусь
Ответ от Ёветлана Козлова[гуру]
Рисовать молодых и красивых - скука и мастерства не отточешь, я не была в художке, но с удовольствием рисовала бы стариков, горбатых и прочих выдающихся из общей серой массы личностей...!
Рисовать молодых и красивых - скука и мастерства не отточешь, я не была в художке, но с удовольствием рисовала бы стариков, горбатых и прочих выдающихся из общей серой массы личностей...!
Ответ от Ѝльвира ***[гуру]
Тут уж многие высказались, присоединюсь к тем, которые говорили, что неправильные формы трудней рисовать (правильные то по гипсовым слепкам греческих и римских скульптур все равно тренировались рисовать! Считай - умеем уже) Немножко непонятно почему ТОЛЬКО ЕГО ОДНОГО?... много предположений, но они cубъективны....
Тут уж многие высказались, присоединюсь к тем, которые говорили, что неправильные формы трудней рисовать (правильные то по гипсовым слепкам греческих и римских скульптур все равно тренировались рисовать! Считай - умеем уже) Немножко непонятно почему ТОЛЬКО ЕГО ОДНОГО?... много предположений, но они cубъективны....
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В детской художественной школе натурщиком приглашали только немолодого горбуна с кривым лицом. Почему?
Чему учат в художественной школе, что люди начинают хорошо рисовать?
Люди приходят в художественную школу с разными целями: одни хотят осуществить детскую мечту и
подробнее...
Как научиться писать акварели, если нет возможности ходить в художественную школу?
Я ходила в художественную школу много лет... и особо техниками, которые там преподавали не
подробнее...
Со скольки лет лучше всего отдавать ребёнка в художественную школу?
В художественных школах существуют 4-х и 7-летняя программы обучения. При 4-х летней программе
подробнее...
Смысл в художественной школе?
Нужно в худ. школу! Только там научат профессионально рисовать. Я сам окончил ее в прошлом году с
подробнее...
Кто сдавал творческий экзамен живопись, специальная композиция? Возможно ли сдать без обучения в художественной школе?
Будет трудно Надо все-таки взять несколько уроков по
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Хобби
Прмогите, есть мечта! Хочу поступить в художественную школу, хочу узнать
Насчет возраста не знаю, легче туда сходить и спросить со скольки берут (не затягивай с этим).
подробнее...
Прмогите, есть мечта! Хочу поступить в художественную школу, хочу узнать
Насчет возраста не знаю, легче туда сходить и спросить со скольки берут (не затягивай с этим).
подробнее...
Чем же водопады привлекают художников? (+)
Энергия движения воды – одна из мощнейших природных сил и неудивительно, что она привлекла внимание
подробнее...
спросили в Бережаны
Картины головоломки. Кто автор? Что известно о его творчестве?
#yahrefs502348#
#yaimg588465#
Олег Шупляк родился 23.09.1967 г
на Украине в с.
подробнее...
Картины головоломки. Кто автор? Что известно о его творчестве?
#yahrefs502348#
#yaimg588465#
Олег Шупляк родился 23.09.1967 г
на Украине в с.
подробнее...
Временная регистрация и прием в первый класс
При подаче заявления о приеме ребенка в МОУ потребуются также документы, подтверждающие проживание
подробнее...
примеры проспекции и ретроспекции в литературе
Нашла, для вас, статью, где есть примеры проспекции и ретроспекции в художественной литературе
подробнее...
Что такое звукопись и звукоподражание в литературе?
ЗВУ́КОПИСЬ, -и, жен. В художественной речи: звуковые повторы, насыщенность одинаковыми или
подробнее...
спросили в Бездари Этуши
Почему почти каждый советский актер -это легенда,а сейчас почти один бездари,дело в людях или в актерской школе?
Табаков, Броневой, Тихонов, Смоктуновский, Жженов, Крамаров, Этуш, Шукшин, Вельяминов... и это
подробнее...
Почему почти каждый советский актер -это легенда,а сейчас почти один бездари,дело в людях или в актерской школе?
Табаков, Броневой, Тихонов, Смоктуновский, Жженов, Крамаров, Этуш, Шукшин, Вельяминов... и это
подробнее...