натяжитель цепи грм змз 406



Автор Лев Неморенцев задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

406 ЗМЗ....что можете сказать про это двигло ? и получил лучший ответ

Ответ от ЕВГЕНИЙ 42 RUS[гуру]
Двигатель 406 ЗМЗ
минусы:
1. вероятность «перепрыгивания» меток ГРМ. (если доработать нижний башмак натяжителя) , то этот пункт можно исключить.
2. вероятность не качественной пластмассы (в результате малый пробег автомобиля до замены) и залом верхнего болта крепления башмака натяжителя.
++ Залом – следствие ослабленной цепи.
ПРИ УСТАНОВКЕ ЗВЕЗДОЧЕК:
плюсы:
1. почти исключено «перескакивание» меток ГРМ
++ не исключено
2. водитель не боится, что произойдет залом верхнего болта крепления башмака натяжителя. (хотя такое случается, и не редко) .
++ ломает так же. Причина в другом, сказано выше
минусы:
1.через 80-120 тыс. км «убегают» метки ГРМ из-за износа. (необходимо сверлить шестерни распределительного вала по кондуктору) .
++ Ничего сверлить не нужно, достаточно сменить верхнюю цепь.
2. через 160-200 тыс. км. надо обязательно менять цепи ГРМ и шестерни, в результате большого износа. (при этом дополнительные расходы на приобретение и замену комплекта шестерен механизма ГРМ)
3. в результате износа шестерен появляется повышенный шум двигателя.
4. вероятность не качественного подшипника установленного на звездочке и залом болта крепления башмака натяжителя такая же, как и не качественной пластмассы башмака натяжителя.
5. в результате износа цепей и шестерен ГРМ образующаяся металлическая пыль (абразив) ведет к повышенному износу трущихся деталей двигателя в целом. Пример тому: рабочие поверхности коренных и шатунных вкладышей на двигателе с пробегом около 400 тыс. км имеют серый ("сталистый") налет с явными признаками металлической пыли. Шатунные и коренные шейки коленчатого вала имеют повышенный износ.
++ Бред. В змз406 семейства применен полнопоточный масл. Фильтр. Весь абразив осядет там. Серый «сталистыЙ» налет оставляет алюминий, в том случае, когда цепь, «пропилив» пазы в башмаке, начинает пилить и саму ГБЦJ))
++ Что лучше – трение качения или трение скольжения? В применимости к механизму ГРМ с цепным приводом могу сказать лишь одно – появление башмаков натяжителя со звездочками – большой шаг вперед для долговечности механизма и двигателя в целом.
Читай тут:
Источник: www chiptuner ru(В место пробелов точки)

Ответ от Лёшка.[гуру]
для газели отличный двигатель

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: 406 ЗМЗ....что можете сказать про это двигло ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*