Наушники медиа маркт
Автор SRZFF задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт
Медиа Маркт и гарантия на наушники и получил лучший ответ
Ответ от
конечно возможна- гарантия производителя и магазин это не волнует. Едете в официальный авторизованный сервис центр и туда сдаете. Там вам скажут, что это вызвано механическими повреждениями что не входит в гарантийные обязательства и пойдете вы домой.
Ответ от Александр Ульянкин[гуру]
Нет . В 99% случаев . Дёрнул и оторвал провод, снаружи и не видно будет . Мех повреждение не гарантия .
Нет . В 99% случаев . Дёрнул и оторвал провод, снаружи и не видно будет . Мех повреждение не гарантия .
Ответ от MediaMarkt[активный]
Добрый день, уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за обращение.
Если Вы предполагаете, что в приобретенном Вами товаре есть производственный недостаток, то мы рекомендуем Вам следующий порядок действий:
В том случае, если гарантийный талон заполнен (на нем стоит круглая печать и реквизиты торгующей организации на самой печати или написанные от руки) – для ускорения решения вопроса Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр. Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете найти в гарантийном талоне или на сайте производителя.
Также, независимо от того заполнен гарантийный талон или нет, Вы можете обратиться в отдел Сервиса нашего магазина. В случае возникновения споров о причине дефекта сотрудники отдела отправят товар в авторизованный производителем сервисный центр на проверку качества, которая, в соответствие с Законом о Защите Прав Потребителей, может занять до 20 дней. Не забудьте взять с собой чек, паспорт и сам товар в полной комплектации.
В том случае, если проверка подтвердит производственный брак товара – то будет проведен гарантийный ремонт или обмен товара (в зависимости от того, какой именно недостаток будет обнаружен).
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете их задать, ответив на данное письмо или позвонив по телефону ближайшего магазина Медиа Маркт.
С уважением,
Медиа Маркт
Добрый день, уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за обращение.
Если Вы предполагаете, что в приобретенном Вами товаре есть производственный недостаток, то мы рекомендуем Вам следующий порядок действий:
В том случае, если гарантийный талон заполнен (на нем стоит круглая печать и реквизиты торгующей организации на самой печати или написанные от руки) – для ускорения решения вопроса Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр. Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете найти в гарантийном талоне или на сайте производителя.
Также, независимо от того заполнен гарантийный талон или нет, Вы можете обратиться в отдел Сервиса нашего магазина. В случае возникновения споров о причине дефекта сотрудники отдела отправят товар в авторизованный производителем сервисный центр на проверку качества, которая, в соответствие с Законом о Защите Прав Потребителей, может занять до 20 дней. Не забудьте взять с собой чек, паспорт и сам товар в полной комплектации.
В том случае, если проверка подтвердит производственный брак товара – то будет проведен гарантийный ремонт или обмен товара (в зависимости от того, какой именно недостаток будет обнаружен).
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете их задать, ответив на данное письмо или позвонив по телефону ближайшего магазина Медиа Маркт.
С уважением,
Медиа Маркт
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Медиа Маркт и гарантия на наушники
спросили в Техника
Здравствуйте, хочу заказать наушники Beats и нашел один сайт, но не знаю оригинал там или подделка.
оригинальные битсы до поднятия курса у нас в Чебоксарах в м. видео стоили 4-6 тысяч, это вакумные,
подробнее...
Здравствуйте, хочу заказать наушники Beats и нашел один сайт, но не знаю оригинал там или подделка.
оригинальные битсы до поднятия курса у нас в Чебоксарах в м. видео стоили 4-6 тысяч, это вакумные,
подробнее...