Наварка резины на колеса
Автор _ЛиАнА_ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Зимняя резина "наварка" немецкая. Что это? Плюсы? минусы наварки? И вообще как это? и получил лучший ответ
Ответ от Алексей[гуру]
это накатка протекторной ленты на БУ резину, проходит пару сезонов без проблем,
далее, если внутри много пластырей-заплаток (от проколов при прошлой жизни) пойдет винтом, сразу берите 1 лишнюю покрышку.
ездил на такой в 95м году, лет 15 назад, впечатления-самые благоприятные, только выбирать надо умеючи, без заплаток
Ответ от Вася Пряник[гуру]
Лохотрон это, в Германии шипы запрещены.
Лохотрон это, в Германии шипы запрещены.
Ответ от Владимир Цуканов[гуру]
В наше время, когда резины любой море, брать наварку просто не надо
В наше время, когда резины любой море, брать наварку просто не надо
Ответ от Олег Кондрашов[гуру]
немцы наваривают лучше чем мы в свое время. + дешевая. -не знаешь на сколько хватит, если все сделано пучком, то будет ходить как новая. В бывшем СССР перестали наваривать потому, что не выгодно, большие энерго затраты. Они наваривают для того, что бы вывести из страны БУ покрышки во избежании утилизации, за это деньги платить надо. А тут еще и запработали
немцы наваривают лучше чем мы в свое время. + дешевая. -не знаешь на сколько хватит, если все сделано пучком, то будет ходить как новая. В бывшем СССР перестали наваривать потому, что не выгодно, большие энерго затраты. Они наваривают для того, что бы вывести из страны БУ покрышки во избежании утилизации, за это деньги платить надо. А тут еще и запработали
Ответ от Nikolaich48[гуру]
ну если наварка да еше и шипованая ну очень немецкая
ну если наварка да еше и шипованая ну очень немецкая
Ответ от Александр[гуру]
знакомые разбились из за наварной резины в 90х годах.... сейчас может технологии лучше стали....
знакомые разбились из за наварной резины в 90х годах.... сейчас может технологии лучше стали....
Ответ от Ольга Алтынова[гуру]
Все правильно в Европе есть такие производства по восстановлению шин, сейчас "наваривают" холодным способом - приклеивают новый протектор, у нас в России тоже есть такие предприятия. В основном восстанавливают грузовые шины, т. к. у них потроха дорогие. А вот по поводу легковой, я бы брать не стала, можно подобрать бюджетные хорошие шины. Им действительно от хлама надо избавиться, что уж мы такие нищие что ли.
Все правильно в Европе есть такие производства по восстановлению шин, сейчас "наваривают" холодным способом - приклеивают новый протектор, у нас в России тоже есть такие предприятия. В основном восстанавливают грузовые шины, т. к. у них потроха дорогие. А вот по поводу легковой, я бы брать не стала, можно подобрать бюджетные хорошие шины. Им действительно от хлама надо избавиться, что уж мы такие нищие что ли.
Ответ от Elohinalex[новичек]
Господа не жмитесь, здоровье, а то и жизнь потом не купите на сэкономленные деньги.
Господа не жмитесь, здоровье, а то и жизнь потом не купите на сэкономленные деньги.
Ответ от Ѝстонская Черепаха[гуру]
Жизнь, здоровье.. . Троцкие, паникеры, помолчали бы. . Слышали звон, да не знают, где он. .
Третий год езжу на португальской наварной Fedima Extreme sport, рядом коллега ездит на Fedima Sirokko. Никаких проблем. Единственный недостаток - тяжелее аналогов и относительно плохо балансируется. Качество наварки - на некоторых российских заводах такого качества у новой резины нет.
Технологии шагнули далеко вперед, отбор материала (скатов под наварку) очень жесткий, так что можно не опасаться.
Жизнь, здоровье.. . Троцкие, паникеры, помолчали бы. . Слышали звон, да не знают, где он. .
Третий год езжу на португальской наварной Fedima Extreme sport, рядом коллега ездит на Fedima Sirokko. Никаких проблем. Единственный недостаток - тяжелее аналогов и относительно плохо балансируется. Качество наварки - на некоторых российских заводах такого качества у новой резины нет.
Технологии шагнули далеко вперед, отбор материала (скатов под наварку) очень жесткий, так что можно не опасаться.
Ответ от Ёергей Купава[гуру]
Если есть бабосы, ---лучше купить новую, подобрав по стоимости.
Дело не в КАЧЕСТВЕ НАВАРКИ полосы, ====резина в ходе поездок переживает много УДАРОВ, -получаются трещины и изломы КОРДА (именно поэтому НАВАРНАЯ плохо балансируется) .
Она не отслоится, ===скорее всего лопнет поперек сбоку на яме или при ударе.
А это почти гарантированное кладбище на скоростях возле 100 км/ч.
Вот и думайте САМИ... .
На колесах сэкономишь===будут деньги на красивый памятник!
Если есть бабосы, ---лучше купить новую, подобрав по стоимости.
Дело не в КАЧЕСТВЕ НАВАРКИ полосы, ====резина в ходе поездок переживает много УДАРОВ, -получаются трещины и изломы КОРДА (именно поэтому НАВАРНАЯ плохо балансируется) .
Она не отслоится, ===скорее всего лопнет поперек сбоку на яме или при ударе.
А это почти гарантированное кладбище на скоростях возле 100 км/ч.
Вот и думайте САМИ... .
На колесах сэкономишь===будут деньги на красивый памятник!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Зимняя резина "наварка" немецкая. Что это? Плюсы? минусы наварки? И вообще как это?
спросили в Шины
как отличить восстановленные шины от новых? Подскажите , как отличить восстановленные шины от новых? спасибо!
Первое обследуй место посадки на диск. Резина эксплуатировалось, значит остались следы. Второе
подробнее...
как отличить восстановленные шины от новых? Подскажите , как отличить восстановленные шины от новых? спасибо!
Первое обследуй место посадки на диск. Резина эксплуатировалось, значит остались следы. Второе
подробнее...