найди значение выражений 3 класс



Автор Mikhail***** задал вопрос в разделе Домашние задания

помогите найти значение выражений 80:16= 3й класс и получил лучший ответ

Ответ от Shake One[новичек]
пффф Пуск -> Все программы -> стандартные -> калькулятор

Ответ от Кристина Данилова[активный]
ответ 5

Ответ от ℒℴѵℯ[новичек]
будет 5 5x10=50 + 5x6=30 =80 вот и весь ответ

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите найти значение выражений 80:16= 3й класс
спросили в Жоховы
Никто не может поделиться примерным заданием на годовую контрольную за 6 класс по математике, по виленкину-жохову?
Экзаменационная работа по математике для 6 класса.

Вариант I

1.Найдите значение
подробнее...

АЛГЕБРА 8 КЛАСС, КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. Пусть x1 и x2 - корни квадратного ур-я...
по теореме Виета:
Х1+Х2 = -(3)
Х1*Х2 = -7
применяя эту теорему к нашей задаче
В
подробнее...

Помощь с домашкой, 8 класс
Дитя моё, у тебя ничего не треснет от такой
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Алгебра 7 класс 2 ЧАСТЬ
№1 Найдите значение числового выражения а) 2,8-3,1-4,9+4,2 =используем переместительный закон
подробнее...

математика 6 класс. уравнения. помогите пожалуйста как решать уравнения??
1 шаг. собрать в одну сторону ( неважно - влево и вправо0 все слагаемые. содержащие неизвестное. ;
подробнее...

Найдите значение выражения. Огэ 9 класс
рассмотрим вторую дробь а/3(а+2в)
разделим и числитель и знаменатель на (а), получимподробнее...
спросили в Железо
20-18,6:(6 11/15 - 4 3/20) найдите значение выражения Зарание Спасибо
Хорошо, что обратился сюда!
Все математики сидят
подробнее...

найди 29 от значения выражения: (170+70*4):(3600:18-16*5+15*2)*(520-360)+240=
Посмотрим на знаменатель: 3600:18=200
200-16*5+15*2=200-80+30=150
Теперь числитель:подробнее...

Решение задач с помощью системы уравнений 7 класс. алгебра
альбомы - х
карандаши - у

2x + 7y = 33
5x + 3y = 39

В первом уравнении
подробнее...

Задачка-5й класс: Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение.
Первая задача
1) 60*2=120 деталей успеет сделать деталей ученик один
2) 90 - 60 =30
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*