назначение и устройство колёсной пары



Автор Rjkz rctypjd задал вопрос в разделе Прочее образование

помогите ответить на билеты и получил лучший ответ

Ответ от Nice woman[гуру]
1.1. См. здесь: http:// dl2. trainsim.ru/msts/lib/vl10book. pdf
1.2. См. здесь: http:// savepic. ru/499815. jpg
1.3. См. здесь: http:// edu. dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/NTS/EPS/S_YPREPS/METOD/MP_LAB/frame/2. htm
5.1. См здесь: http:// www. pomogala.ru/diplom_images/4. 13_difrele. pdf
5.2. Тормозные переключатели устанавливают на электровозах с электрическим торможением для изменения электрических цепей при переходе с тягового режима на тормозной и обратно. На электровозах ВЛ10 установлены кулачковые переключатели с групповым приводом. В качестве реверсора используют по два переключателя типа РК-022Т; в качестве тормозных переключателей — соответственно по два переключателя ТК-8Б.
Реверсоры от тормозных переключателей отличаются числом кулачковых элементов и блокировочных пальцев. В остальном все эти переключатели имеют одинаковое устройство с незначительными непринципиальными отличиями. Тормозные переключатели имеют по десять кулачковых элементов, а реверсоры — по четыре или шесть.
http:// www. pomogala.ru/diplom/d_4. 8_reversor_tormoznoy. html
5.3. Силовые цепи электровоза переменного тока защищает от коротких замыканий главный выключатель, который отключается под воздействием реле, отрегулированного на ток уставки в первичной обмотке тягового трансформатора. Главный выключатель отключается, когда цепь его удерживающей катушки теряет питание.  
http:// mash-xxl. info/info/752093/
14.1. Одной из характеристик любого электрического элемента является сопротивление. Однако, только у одного электрорадиоэлемента эта характеристика является единственной. Это резисторы, которые включаются в цепь специально для того, чтобы оказывать заданное сопротивление току в этой цепи. То есть резистор - элемент вносящий в цепь сопротивление. Виды резисторов см. здесь:
http:// www. sxemotehnika. ru/rezistori-vidi-rezistorov. html
14.2. Преобразователь НБ-436В предназначен для питания обмоток возбуждения тяговых электродвигателей при рекуперативном торможении. Преобразователь установлен в машинном отделении каждой секций электровоза. Он состоит из шестиполюсного низковольтного генератора постоянного тока и четырехполюсного высоковольтного электродвигателя, смонтированных на одном валу и представляющих собой однокорпусный двухмашинный агрегат. Электродвигатель получает питание из контактной сети. Генератор преобразователя вырабатывает напряжение 38 В и ток 800 А, питает независимую обмотку возбуждения (НОВ) тягового двигателя в режиме рекуперации. Генератор имеет независимое возбуждение от низковольтной сети электровоза.
http:/ /www. pomogala.ru/diplom/d_3. 9_preobrazovatel_nb_436. html
14.3. См. здесь: http:// www. poezdvl. com/vl11/vl11_79. html
Во всех приведенных выше ссылках пробелы надо убрать. Остальное спросите в этом разделе: ссылка И задавайте лучше по одному вопросу.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: помогите ответить на билеты
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*