Газель не реагирует на педаль газа
Автор Немой задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ваз 2110 плохо реагирует на педаль газа и получил лучший ответ
Ответ от Волчарик[гуру]
ну про 180 ты загнул. нет в России таких дорог где 2110 180кмч могла ехать. её на 140-150 жопу мотает, и на малейшей кочки подбрасывает. из 10 семейства 170-180 едет только 21113-4.а что 10,что 12 того и гляди улетит. да и ты писал что у тебя 8клапаная. они вообще больше 160 да же под горку не едут
по вопросу, или сцепа, или форсунки, иди дроссель
Ответ от Ёаша[гуру]
имхо сцепление пора менять
имхо сцепление пора менять
Ответ от Артур Кутазов[эксперт]
отвечу по теме:
когда сцепа буксует, машина не будет ехать. проверить просто: едешь горку на пониженной передаче, резко давишь в пол - если авто пошло на разгон и скорость соответствует оборотам, то все ок. Если скорость не растет. а обороты растут - сцепа буксует.
Далее.
Если сцепа в порядке, причины "тупого" разгона:
Сетка бензонасоса.
Почистить дроссель
Почистить форсунки
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Сам бензонасос.... мерить давление, которое он выдает. Если БН дает маленькое давление, его только под замену.
Давление можно померить манометром, прикрутив его к топливной рампе (там есть выход) . Погугли об этом, все расписано, что бы знать верное значение давления от БН.
Если долго думает может тупить ДПДЗ - например если он долго считывет информацию о положении ДЗ.
Датчик массового расхода воздуха. Например если он врет контроллеру и тот начинает думать что идет большая подача воздуха. Соответственно начинает подливать топлива. Но т. к. физически ничего не изменилось, начинает заливать и тупить. Но в принципе это на начальной стадии. если хуже- будет троить.
Работу датчиков можно проверить на диагностике, т. к. они не выдают ошибку при неверной работе.
Либо самому, меряя сопротивление (об этом можно погуглить, что бы знать верные значения которые выдают датчики) .
отвечу по теме:
когда сцепа буксует, машина не будет ехать. проверить просто: едешь горку на пониженной передаче, резко давишь в пол - если авто пошло на разгон и скорость соответствует оборотам, то все ок. Если скорость не растет. а обороты растут - сцепа буксует.
Далее.
Если сцепа в порядке, причины "тупого" разгона:
Сетка бензонасоса.
Почистить дроссель
Почистить форсунки
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Сам бензонасос.... мерить давление, которое он выдает. Если БН дает маленькое давление, его только под замену.
Давление можно померить манометром, прикрутив его к топливной рампе (там есть выход) . Погугли об этом, все расписано, что бы знать верное значение давления от БН.
Если долго думает может тупить ДПДЗ - например если он долго считывет информацию о положении ДЗ.
Датчик массового расхода воздуха. Например если он врет контроллеру и тот начинает думать что идет большая подача воздуха. Соответственно начинает подливать топлива. Но т. к. физически ничего не изменилось, начинает заливать и тупить. Но в принципе это на начальной стадии. если хуже- будет троить.
Работу датчиков можно проверить на диагностике, т. к. они не выдают ошибку при неверной работе.
Либо самому, меряя сопротивление (об этом можно погуглить, что бы знать верные значения которые выдают датчики) .
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ваз 2110 плохо реагирует на педаль газа
Как при езде добиться минимального расхода топлива? Знаю что сильно на газ не надо давить, при случае
Самое главное (если авто исправен) -это стиль вождения.
Ты сразу заметишь разницу если будешь
подробнее...
газель змз 405 евро 3 педаль электронный заводиться нажимаю педаль не реагирует будто его нет в чем причина
педаль действует на потенциометр (переменное сопротивление) сигнал с него считывается электронным
подробнее...