не судите да не судимы



Не судите да не судимы будете

Автор Rghjk задал вопрос в разделе Религия, Вера

Знающие .Объясните заповедь "не судите да не судимы будете"? и получил лучший ответ

Ответ от Андрей широков[гуру]
соблюдение этой заповеди во вне и внутри
себя, вводит человека в Царство Христа,
которое не от мира сего.
мир здесь не причем.. .
вся земля и все дела на ней згорят.

Ответ от Макс xxx[гуру]
значит творите что хотите, и не палите контору

Ответ от Лемони[гуру]
Господь запрещает осуждать, а не изобличать, ибо изобличение служит на пользу, а осуждение является обидой и унижением, тем более в том случае, когда кто-либо сам, имея тяжелые грехи, поносит других и осуждает тех, кто имеет гораздо меньшие грехи, за которые может судить только один Бог.

Ответ от Моя иллюзия[гуру]
Не осуждать других в себе самом и судить за нарушение закона это разные вещи.

Ответ от Ѐоман. Гюго.[гуру]
Судить и высказывать суждения-разные понятия. Судить, значит осуждать и требовать исполнения требований, которые и сами не исполняют. Это религиозное отношение к людям и требовать исполнения например-Субботы и воздержание в пище и питье.

Ответ от Константин Кораблёв[новичек]
Иисус хорошо понимал, что у несовершенных людей есть склонность осуждать других. Он сказал: «Перестаньте судить, чтобы не быть судимыми» (Матф. 7:1). Заметь, Иисус не говорил: «Не судите» , но: «Перестаньте судить» . Он знал, что у многих его слушателей вошло в привычку критиковать других. А что можно сказать о нас? Если у нас есть такая привычка, нам следует ее искоренить, чтобы самим не быть судимыми.

Ответ от Василий Пупко[гуру]
не судимы имеется ввиду что за осуждение получите матом в ответ

Ответ от Shalafi[гуру]
Имеется в виду, что не надо предвзято относится к другим. Типа не относитесь предвзято к другим и к вам так относится не будут. Лично Я это так понимаю

Ответ от Ѕесса[гуру]
психологическое давление, кто это говорит, надется что ему сойдёт с рук, то что он сделал, так как обличающим давит на чувство вины

Ответ от Лариса Анастасия[гуру]
У Евангелиста Луки эти же слова Иисуса Христа о суде переданы несколько иначе, потому что в них присутствует пояснение. “Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете” (Лука 6,37). В качестве пояснения того, почему человек не должен судить (в смысле осуждать) других людей, ясно указано на наличие закона воздаяния Божьего за поступки людей. Судить ближнего в смысле сплетничать, злословить, обвинять и изобличать нельзя потому, чтобы и с вами не поступали также. “Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними” (Матф. 7:12).

Ответ от Инна тугусова[гуру]
По моему всё просто не осуждать за поступки которые тебе кажутся обсурдом

Ответ от Николай Ромашов[гуру]
Это для верующих. Они ещё в те времена всех осуждали. Вот и сегодня такие же. Как только они перестанут судить атеистов, так и их никто судить не будет.

Ответ от Михаил Сухов[гуру]
Тратить время на себя, вместо того, чтобы осуждать других.

Ответ от Глюк Везде[гуру]
Продолжая излагать понятия Своего учения, Иисус Христос сказал: “Не судите, да не судимы будете” (Матф. 7,1). Для того чтобы правильно понять эти слова, нужно знать в какой обстановке они были произнесены и кому адресовались. В древнееврейском государстве, во времена Иисуса Христа, оказывала большое влияние на людей религиозно–политическая секта фарисеев. Фарисеи присваивали себе право не только по своему (как это было выгодно им) толковать закон Божий, но и осуждать людей, не придерживающихся их взглядов, не исполняющих их правил. “Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? ” (Матф. 15:3). Руководствуясь своей выгодой и ошибочными взглядами, фарисеи судили о всей жизни человека и выносили приговор о том, праведник ли этот человек или грешник. Самих фарисеев отличал эгоизм, высокомерие и тщеславие. Их личная, зачастую ошибочная, точка зрения была для них основным критерием в осуждении других людей и обсуждении вопросов. Возведя самих себя в ранг праведников, они приписывали себе права судий, критикуя и осуждая поступки и слова других людей, представая перед народом в облике праведных учителей. Представители этой секты присутствовали и на Нагорной проповеди.
Беря пример с фарисеев, многие евреи, тоже одержимые эгоизмом и самолюбием, проявляли склонность к мелочной критике и осуждению ближних. Вот таким людям, забывшим о совести и сострадании к ближним, не замечающих своих недостатков, но критикующих других людей, Иисус Христос сказал: “Не судите, да не судимы будете”.
В словах Спасителя “не судите, да не судимы будете” говорится об обличении и злословии, но не отменяются суды, как частные так и государственные, и запрещается человеку во время суда (осуждения порока) применять к ближнему враждебность и злобу. И рекомендуется проявлять к нему милосердие и сострадание. А суд (в смысле изобличения порока и греха) применять только для того, чтобы исправить заблудшего и устранить грех.

Ответ от Мастер пономарь[гуру]
"не судите да не судимы будете" - это имеется ввиду нельзя осуждать. На самом же деле любое суждение делится на 1. рассудительность, (что является одной из главных добродетелей человека, и что исключили, в отличии от Православия, в РПЦ из своего учения) что благо для человека; и на 2. осуждение, что конечно же грех!!

Ответ от Klimen[гуру]
Все мы, не задумываясь даем оценку поступкам других людей-это факт. А нужно задумываться.

Ответ от .[гуру]
Осуждать другого, значит не видеть себя. Обычный человек не может объективно видеть всей картины происшествия, за которое судят. Как там.. . "вы грешны, потому что слепы, а если думаете, что вы зрячи, то останетесь грешными навсегда... "

Ответ от Ётанислав Градов[гуру]
Запрещёно личное осуждение ближнего, но не запрещён государственный суд, и не запрещёно осуждение греха. То есть если человек нахамил, то можно говорить о том, что сквернословие это грех, но уже осуждение, то есть, так сказать, вынесение личного приговора, тому человеку, то есть назвать его хамом и предпринять меры для мести, то есть ответно нахамить (к примеру) это уже запрещено.

Ответ от Просто Славик[гуру]
Ну это как " в чужом глазу соринку видит, а у себя бревна не замечает".

Ответ от Патрикеев В. С.[гуру]
Для того, что бы осуждать не нужно даже говорить. Достаточно у себя в сердце поселить эту мысль. Рациональное объяснение этой заповеди в том, что осуждая человека ты как бы говоришь Богу: "вот я ни когда бы так не поступил" а если ты так говоришь испытания тебе обязательно тебе пришлют. Не нужно говорить, что плохо это плохо это и так ясно!

Ответ от Андрей Котов[гуру]
Типа, "не имей своего суждения, всё уже написано, будь как баран или амёба" - как-то так.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Знающие .Объясните заповедь "не судите да не судимы будете"?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*