не судите и не судимы будете



Автор Oleg larin задал вопрос в разделе Религия, Вера

"Не судите, и не судимы будете... " и получил лучший ответ

Ответ от Арбидол стебелёк Харитоноф[гуру]
Не будите, и не будимы будете..!

Ответ от Џнус[гуру]
Стараюсь не судить но не потому что так сказал Иисус=)

Ответ от Ivan jenev[гуру]
Кому?
Когда?
Для чего это было сказано?
Вот в чём вопрос. Христос учил уму свой еврейский народ. Моисей тоже учил уму своих беглецов Египта дав им закон который он вынес всё из того же Египта.
Есть процес развития. Если мы будем всегда смотреть назад и ходить пятками вперёт, мы так и останемся отсталой нацией и в духовном смысле тоже.
А кому-то, - это очень выгодно, и я подозреваю, что это выгодно выходцам с северной Африки, - неутомимым "богоизбранным", - жаждущим власти над грешным миром.

Ответ от ЛюбимаЯ[гуру]
иногда забываем...

Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
ОСУЖДЕНИЕ – уничижающее мнение (суждение) о ближнем, пристрастно исследующее его недостатки. Осуждение считается видом гордости и рассматривается как один из тягчайших грехов. «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» , - сказал Спаситель (Лк. 6:37).«Если бы мы даже не сделали никакого греха, то уже один этот грех (осуждение) , мог бы свести нас в преисподнюю, – говорит св. Иоанн Златоуст, - Кто строго расследует чужие проступки, тот не получит никакого снисхождения к своим собственным, потому что Бог произнес суд соответственно не только свойству наших преступлений, но и по твоему суду о других… Не будем строго судить других, чтобы и у нас не потребовали строгого отчета, - мы сами обременены грехами, превышающими всякое помилование. Будем больше сострадать тем, которые грешат, не заслуживая снисхождения, чтобы и мы могли надеяться на такую же милость к себе; хотя, сколько бы ни старались, мы никогда не будем в состоянии оказать такое человеколюбие, в каком имеем нужду от человеколюбивого Бога. Поэтому не безрассудно ли, когда мы сами находимся в такой большой беде, строго разбирать дела своих собратий и вредить самим себе? Таким образом, ты не столько выставляешь его недостойным твоего благодеяния, сколько самого себя - недостойным Божия человеколюбия. Кто строго взыскивает со своего собрата, с того гораздо строже взыщет Бог». «Не будь судьей чужих падений. На них есть Судия праведный». Святитель Василий Великий. «Судить - значит бесстыдно похищать суд Божий, и осуждать - значит губить свою душу». Преподобный Иоанн Лествичник. «(Христианин) подвергается тем же провинностям и порокам, за которые вздумал бы осуждать других. Следовательно, всякий должен судить только себя самого; осмотрительно, осторожно наблюдать за собой во всем, а не расследовать жизнь и поведение других... Кроме этого еще и потому опасно судить о других, что мы не знаем необходимости или причины, по которой они поступают так или иначе. Может быть, перед Богом правильно или извинительно то, чем мы соблазняемся. И мы оказываемся безрассудными судьями и этим допускаем нелегкий грех». Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин. «Берегись осудить ближнего, поскольку он пред своим Господом стоит или падает, поскольку и сам ты - грешник. И праведнику судить и осуждать никого не следует, тем более грешнику - грешника. И судить людей - дело одного Христа: Ему Небесный Отец передал Суд, и Он будет судить живых и мертвых - этому Суду и сам ты предстоишь. Берегись же похитить себе сан Христов - это весьма тяжко - и судить подобных тебе людей, чтобы с этим мерзким грехом не явиться на Суд Божий и не быть справедливо осужденным на вечную казнь». Святитель Тихон Задонский. «Если бы вы знали, что значит: "милости хочу, а не жертвы", то не осудили бы невиновных" (Мф. 12, 7). Итак, чтобы избавиться от греха Осуждения, надо возыметь милостивое сердце. Милостивое сердце не только не осудит кажущегося нарушения закона, но и очевидного для всех. Вместо суда оно воспримет сожаление и скорее будет готово плакать, нежели укорять. Действительно, грех осуждения есть плод немилостивого сердца, злорадного, находящего услаждение в унижении ближнего, в очернении его имени, в попрании его чести. Дело это - дело человекоубийственное и творится по духу того, кто есть человекоубийца искони. Там бывает много и клеветничества, которое из того же источника, ибо диавол потому и диавол, что клевещет и всюду распространяет клевету. Поспеши возбудить в себе жалость всякий раз, как придет злой позыв к осуждению. С жалостливым же сердцем обратись потом с молитвою к Господу, чтобы Он всех нас помиловал, не только того, кого хотелось осудить, но и нас и, может быть, больше нас, чем того, - и замрет злой позыв». св. Феофан Затворник.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: "Не судите, и не судимы будете... "
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*