Паркетники обзор моделей
Автор 111000111 задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Подскажите недорогой паркетник и получил лучший ответ
Ответ от Evgeny M.[гуру]
Ну за 500-700 тыс. руб. только подержанные паркетники. Нормальные новые паркетники стоят только от 800 тыс. руб. и выше.
Итак, если интересуют нормальные подержанные паркетники, а не Кашкаи. (Как говорил Незлобин из Камеди-Клаб: "Настоящий кризис начнется только когда члены правительства пересядут из своих джипов в Ниссан Кашкай. Вот тогда это будет означать, что точно начался у нас в стране кризис. ")
Если не рассматривать европейские машины (а японки с теми же параметрами всегда дешевле) , то выбор на самом деле не так уж и велик. Всего 4 брэнда:
1. Honda CR-V
2. Toyota RAV-4
3. Subaru Forester
4. Nissan X-Trail
Примерно 5-летней давности эти авто укладываются в данный ценовой диапазон 500-700 тыс. руб. . Разумеется у каждого из этих брэндов целая куча моделей. Эти авто приспособлены для езды по нашим раздолбанным асфальтовым дорогам, так как у них независимая подвеска (однорычажная спереди и многорычажная сзади) , но съезжать с дороги в поле не рекомендуется (могут и застрять в глубоком снегу или в жиже)
Когда выбираете себе паркетник, то смотрите в первую очередь на модель подвески, а не на привод. Ведь предназначение паркетника не столько в том, чтобы путешествовать по дикой пересеченной местности, сколько в том, чтобы долго служить при езде по плохим неровным дорогам. Поэтому подвеска обязательно должна быть независимой. А чем больше число рычагов, тем лучше, но сложнее и дороже в ремонте. Поэтому оптимально для паркетника это именно однорычажная спереди и многорычажная сзади.
Кратко по всем 4-м брэндам:
1. Honda CR-V. Классное авто, правда большинство моделей на самом деле переднеприводные, а задний привод включается, если передние колеса начинают пробуксовывать. К сожалению, на эти подержанные авто на рынке очень завышенная цена, да и по угоняемости они на самом первом месте. Придется раскошелиться и при покупке и на сигнализацию. Это расплата за популярность.
2. Toyota RAV-4. У большинства моделей маленькие багажники или их почти нет. Из-за этого авто имеет имидж маленького компактного дамского внедорожника. Так что берите это авто, если нет комплексов. Подержанные продаются, как правило, в очень раздолбанном состоянии, поэтому готовьтесь после покупки делать большой ремонт.
3. Subaru Forester. Самый лучший и надежный из этих 4-х брэндов. Самый "честный" полный привод. Но самый дорогой в обслуживании. Можно разориться на ремонте. Дрогие запчасти и дорогой сервис. Многие вещи, которые на других авто можно сделать самостоятельно (типа замены свечай) , здесь придется делать в сервисе. Перед покупкой советую сильно подумать.
4. Nissan X-Trail. "Темная лошадка", мало информации. Неплохие ходовые качества, но слабоватый кузов. Перед покупкой соберите про покупаемую модель как можно больше информации.
Еще можно обратить внимание на Huynday Santa Fe. Но только не российской сборки, а американской. Выглядит внешне как полноценный внедорожник с большим багажным отсеком. Но не во всех городах можно качественно отремонтировать этот автомобиль.
дизельный рейнж ровер дискавери 3 кстати очень мало ест, даже в пробках (это его очень большой плюс! ) ниссан кашкай- неплохая машина, но их час стока развелось, и на мой взгляд (не в обиду владельцам кашкая) это японская лада калина.... икс трэил, тоже хорошая машина, но его лучше брать с двигателем минимум 2.5(если таковой есть) , так как 2х литровый движок слишком слаб для тяжелой машины... -Мурано, помоему он дороже 700.000....неплох также и додж калибер, Сузуки гранд витара... ничего плохого не сказать.... ево бы я скорей всего и выбрал-бы я... недорогой, надежный а главное японец...
Сузуки. Дешево. Качественно. То что нужно!
VW тигуан.
Tayota Rav 4
опель зафира, нам нравится.
Обосновываю: Паркетник - да, хоть холодильники, хоть 7, хоть 10 человек вози, не один претензий не даст! Минимум проблем!
ЗАФИРА - ЛУЧШЕ ВСЕХ!
то за машина ситроен берлинго?
Она имеет кузов типа: "каблук" , выпускается в двух вариатнах, как грузопассажирский и как
подробнее...