Автор Игорь Лукин задал вопрос в разделе Общество
Останутся ли в будущем неэлектрофицированные участки ЖД на тепловозной тяге? и получил лучший ответ
Ответ от Про_хвост[гуру]
Конечно. немало мест. где электрофикация ЖД и за 30 лет не окупится.
Например у нас вряд ли станут. Электрофицировано до узловой станции в 10 -12 км от нас. Там теперь и вторую колею построили кода понадобилось. И электрофицировали. Там 4 направления. А до города тянуть провода смысла нет. Дальше то наша ветка через 20 км в сопредельное государство уходит... Там провода вешать не хотят. Делать только на нашем куске?
Есть несколько производств который у нас ЖД активно пользуются. но им и тепловозов хватает. Они вряд ли станут за электрофикацию этого куска ЖД платить. Городу это тоже на фиг не надо. ЖД у нас совсем не основное средство транспорта. Пассажирский вообще из моего города раз в сутки ходит. и тот полупустой ( на автобусе или такси куда быстрее чем на поезде). а большинство пассажиров студенты да пенсионеры- льготнки. ( сам когда то когда учился на этом поезде ездил. долго. но даром по студенческому было) Остальные пассажирские проходящие "из заграницы" .
Товарняки в основном те самые производства гоняют. За ними вообще можно лишь до узловой тепловоз пускать. там цеплять свой состав и тащить к себе. Все равно там они в отстойнике какое то время стоят.
Так для чего? Смысла нет.
Если появится. электрофицируют. Как это до той узловой ( и дальше по другой ветке. да еще и на ней вторую колею положили ) сделали. Причем очень быстро. По гугловской карте смотрел. больше 100 км проводов повесили. и все как то быстро и незаметно. То не было и раз уже есть. Другу сказал. так тот и не поверил пока фото не увидел. Но до города пока тащить нужды нет. И не факт что вообще появится.
Каком будущем? Нет у вас будущего
В ближайшем точно останутся, т. к есть много участков которые просто нерентабельно электрифицировать и много тепловозов исправных.
Дешевле дурней запрягать.
нет, потому что все будут боятся выйти из дома, из-за терроризма, и никакой транспорт не будет нужен
Думаю да. Не имеет смысл вкладывать деньги где до сих пор нет.
Думаю, да. В Корелии паровоз бегал до 1996 года. Паровоз тот был на угле - не тепловоз.
как временное явление при обрывах - ремонте, составлении составов, прокладке новых дорог
Вы машинист тепловоза и хотите оценить перспективу профессии? Думаю, что если цена на нефть и дальше будет падать то у нас все участки ЖД на паровозной тяги бкдут.