neiman marcus



Нейман маркус интернет магазин

Автор Ольга Голубева задал вопрос в разделе Прочее о городах и странах

Расскажите про магазин "Нейман Маркус" в Америке и получил лучший ответ

Ответ от Алла[гуру]
Группа компаний «Нейман-Маркус» объединяет 35 одноименных магазинов, два универмага Bergdorf Goodman в Нью-Йорке, интернет-магазин, отделение торговли по каталогам и 14 магазинов распродаж. Каждый из более 100000 ее клиентов тратит в сети в среднем 11 тыс. долл. в год. Годовой оборот компании в 2004 году составил 1,2 млрд долларов.
В сети магазинов по продаже предметов роскоши «Нейман-Маркус» :
создается особая атмосфера изысканной роскоши;
специальные дизайнерские приемы нацелены на то, чтобы как можно дольше задержать покупателей в магазине. Несколько лет назад был придуман новый дизайн кресла для посетительниц парфюмерных отделов с более прочной спинкой и удлиненными подлокотниками, на которые можно ставить сумочку. Это позволило увеличить время пребывания в креслах до 14-16 минут по сравнению с 7-8 минутами в прошлом;
обеспечивается высокое качество обслуживания. Практически каждый продавец работает полный рабочий день и получает комиссию с продаж, что значительно снижает текучесть кадров. Новичков отправляют на обучение продолжительностью 200 часов. Все продавцы проходят ежегодный тренинг, в основном посвященный искусству продаж. В компании учат, как развивать отношения с клиентом, как убедить его приобрести более дорогую вещь, как завершить сделку. Продавцы обязаны регулярно связываться со своими клиентами и информировать их о новых поступлениях и грядущих событиях в ближайшем магазине.
Программа лояльности «Нейман-Маркус» (Neiman Marcus) InCircle была запущена в 1984 году и, по сути, является первой программой лояльности в розничном бизнесе. Она создавалась для поощрения наиболее ценных и лояльных компании клиентов.
Условия участия в InCircle просты: достаточно потратить 3000 долл. за год и получить карту участника. С этого момента можно накапливать бонусы и обменивать их на призы, предоставленные партнерами программы: AmericanAirlines, United Airlines, Samsung Electronics и др.
Призы, получаемые при списании накопленных баллов, самые разнообразные: от сертификатов на сумму 125 дол. до ювелирных украшений и элитного отдыха в компании с друзьями.
Основная задача описанной программы – сделать коммуникации с клиентом более интересными, интригующими. Материальное стимулирование потребителя в виде игры, призов, а не простого дисконта – несомненное конкурентное преимущество компании на рынке. Оно позволяет бренду выделяться среди равных предложений и, следовательно, побеждать в борьбе за предпочтения целевой аудитории. Эффективность программы может быть рассчитана исходя из сравнительного анализа покупательского поведения участвующих и не участвующих в программе клиентов.
Источник:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Расскажите про магазин "Нейман Маркус" в Америке
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*