неисправности кшм



Автор Монки Д. Луффи задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

основные неисправности Кривошипно-шатунный механизм ЗИЛ 130 и получил лучший ответ

Ответ от Александр Хейнонен[гуру]
В процессе эксплуатации автомобиля нормальная работа кривошипно-шатунного механизма может быть нарушена в результате появления некоторых неисправностей. Основные из них: износ коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, шеек вала, поршневых пальцев, отверстий в бобышках поршней или бронзовых втулок в верхних головках шатунов, поршней и гильз цилиндров, поршневых колец, поломка поршневых колец, повреждение прокладок головок блока или ослабление крепления головок.
Признаками износа коренных и шатунных подшипников ко¬ленчатого вала, шеек вала являются стуки, которые прослушиваются при переходе на большую частоту вращения. Стук коренных подшипников глухой, низкого тона, слышен при прикладывании стетоскопа или стержня к картеру против коренных подшипников. Стук шатунных подшипников также глухой, слышен при прикладывании стержня к картеру против соответствующих цилиндров. Причинами этой неисправности могут быть: ослабление крепления крышек подшипников, применение масла несоответствующего сорта, ослабление крепления маховика на валу.
Коренные и шатунные подшипники следует подтянуть или заменить вкладыши, болты крепления маховика затянуть и зашплинтовать, заменить масло.
Признаками износа поршневых пальцев, отверстий в бобышках поршней или бронзовых втулок в верхних головках шатунов являются звонкие металлические стуки при резком изменений частоты вращения коленчатого вала. Причинами этой неисправности могут быть: применение несоответствующего сорта масла, некачественная обработка сопряженных деталей. Надо заменить масло и изношенные детали.
Признаками износа поршней, гильз цилиндров, поршневых колец, повреждения прокладок головок блока является падение компрессии, вследствие чего коленчатый вал легко проворачивается пусковой рукояткой, затруднен пуск двигателя, снижаются мощность и приемистость, увеличивается расход масла, появляется дымный выпуск.
Причинами этих неисправностей могут быть длительная работа двигателя с большими нагрузками, частый перегрев двигателя и др.
Следует заменить гильзы цилиндров в комплекте с поршнями, прокладки головок блока, подтянуть крепления головок блока.

Ответ от Елена[гуру]
износ вкладышей и колец..

Ответ от реалист[гуру]
Основными неисправностями кривошипно-шатунного механизма являются: повышенный износ шеек коленчатого вала, вкладышей подшипников, поршней, цилиндров и поршневых пальцев; чрезмерное отложение нагара; поломка, залегание или увеличенный износ поршневых колец; ослабление креплений или трещины в блоке и головке блока цилиндров.
Признаками перечисленных неисправностей являются: снижение мощности двигателя (двигатель плохо тянет) , появление посторонних шумов и стуков, повышенный расход масла и топлива, дымление, перегрев двигателя, возникновение калильного зажигания, снижение давления масла.
В результате износа сопряженных деталей в двигателе возникают шумы и стуки, по их характеру очень часто можно определить место и причину неисправности.

Ответ от Владимир Н[мастер]
Основной неисправностью кривошипно-шатунного механизма зил 130 является естественный износ и поломки всех частей кривошипношатунного механизма, что обусловлено его происхождением.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: основные неисправности Кривошипно-шатунный механизм ЗИЛ 130

Почему нет давления масла в двигателе 406 (Газель)?
В 406-й модели давление и не предусмотрено особенностями конструкции
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*