Неореализм это
Автор Нася задал вопрос в разделе Прочие искусства
что такое неореализм? и получил лучший ответ
Ответ от Бородин Иван[гуру]
Итальянский неореализм — течение в послевоенном итальянском кинематографе, сложившееся под влиянием поэтического реализма Марселя Карне и Жана Ренуара и достигшее наибольшего размаха с 1945 по 1955 гг. Основные представители течения — Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Витторио де Сика, Джузеппе де Сантис — группировались вокруг киножурнала «Cinema», главным редактором которого был Витторио Муссолини (сын диктатора).
Ответ от Ёветлана[гуру]
1) НЕОРЕАЛИ́ЗМ - организационно не оформленное течение в рус. реализме 1910-х гг. Термин "Н. " возник в критике как результат переосмысления идей С. А. Венгерова о начавшейся с 90-х гг. 19 в. смене…2) Неореализм - направление в итальянской живописи и графике 1940-х, 1950-х годов. Представители неореализма стремились: - к правдивому отражению действительности; - к утверждению в искусстве новых…
1) НЕОРЕАЛИ́ЗМ - организационно не оформленное течение в рус. реализме 1910-х гг. Термин "Н. " возник в критике как результат переосмысления идей С. А. Венгерова о начавшейся с 90-х гг. 19 в. смене…2) Неореализм - направление в итальянской живописи и графике 1940-х, 1950-х годов. Представители неореализма стремились: - к правдивому отражению действительности; - к утверждению в искусстве новых…
Ответ от Ўрий[гуру]
НЕОРЕАЛИ́ЗМ — организационно не оформленное течение в рус. реализме 1910-х гг. Термин "Н. " возник в критике как результат переосмысления идей С. А. Венгерова о начавшейся с 90-х гг. 19 в. смене психологического настроя и эстетической системы рус. лит-ры. Венгеров характеризовал произведения разных лит. направлений (и модернистских, и реалистических) 1890—1910 единым термином "неоромантизм", как бы нивелируя специфику худож. метода писателей, объединенных "единым психологическим настроем". Но и сам Венгеров признавал спорность подобного объединения. Для обозначения метода творчества ряда реалистов, испытавших влияние модернизма, он употреблял также термин "синтетический модернизм", "символический реализм". Наибольшее распространение в критике 1910-х гг. (Г. Чулков, В. Брюсов и др. ) приобрел термин "Н. ". Наиб. развернутые характеристики этого течения даны в статьях Е. Колтоновской "Поэт для немногих" (Б. Зайцев) , 1909; "Пути и настроения молодой литературы", 1912; "На пути к новому реализму. По поводу “Движений” Сергеева-Ценского", 1912; "Наша художественная литература в 1913 г. ", 1914 и др. В обл. проблематики для писателей-неореалистов характерен переход от социологизма и тенденциозности к нравств. -филос. темам, к "вечным вопросам". В обл. поэтики — субъективация и лиризация прозы, усиление роли символа, использование мифопоэтич. начала как худож. средства. Критики отмечали обогащение поэтики неореалистов за счет усвоения худож. открытий символизма. К представителям неореализма относили С. Сергеева-Ценского, Б. Зайцева, И. Новикова, А. Ремизова, А. Толстого и др.Неореализм - направление в итальянской живописи и графике 1940-х, 1950-х годов. Представители неореализма стремились: - к правдивому отражению действительности; - к утверждению в искусстве новых духовных ценностей; - к воплощению героики борьбы против фашизма и отстаивания социальной справедливости; - к передаче широкой панорамы и повседневных коллизий народной жизни.
НЕОРЕАЛИ́ЗМ — организационно не оформленное течение в рус. реализме 1910-х гг. Термин "Н. " возник в критике как результат переосмысления идей С. А. Венгерова о начавшейся с 90-х гг. 19 в. смене психологического настроя и эстетической системы рус. лит-ры. Венгеров характеризовал произведения разных лит. направлений (и модернистских, и реалистических) 1890—1910 единым термином "неоромантизм", как бы нивелируя специфику худож. метода писателей, объединенных "единым психологическим настроем". Но и сам Венгеров признавал спорность подобного объединения. Для обозначения метода творчества ряда реалистов, испытавших влияние модернизма, он употреблял также термин "синтетический модернизм", "символический реализм". Наибольшее распространение в критике 1910-х гг. (Г. Чулков, В. Брюсов и др. ) приобрел термин "Н. ". Наиб. развернутые характеристики этого течения даны в статьях Е. Колтоновской "Поэт для немногих" (Б. Зайцев) , 1909; "Пути и настроения молодой литературы", 1912; "На пути к новому реализму. По поводу “Движений” Сергеева-Ценского", 1912; "Наша художественная литература в 1913 г. ", 1914 и др. В обл. проблематики для писателей-неореалистов характерен переход от социологизма и тенденциозности к нравств. -филос. темам, к "вечным вопросам". В обл. поэтики — субъективация и лиризация прозы, усиление роли символа, использование мифопоэтич. начала как худож. средства. Критики отмечали обогащение поэтики неореалистов за счет усвоения худож. открытий символизма. К представителям неореализма относили С. Сергеева-Ценского, Б. Зайцева, И. Новикова, А. Ремизова, А. Толстого и др.Неореализм - направление в итальянской живописи и графике 1940-х, 1950-х годов. Представители неореализма стремились: - к правдивому отражению действительности; - к утверждению в искусстве новых духовных ценностей; - к воплощению героики борьбы против фашизма и отстаивания социальной справедливости; - к передаче широкой панорамы и повседневных коллизий народной жизни.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
НЕОРЕАЛИ́ЗМ (от греч. nеos – новый и реализм) , направление в итальянском искусстве, особенно в кино, возникшее после 2-й мировой войны, под влиянием Сопротивления. В литературе представители неореализма – В. Пратолини, Э. Витторини, И. Кальвино, Б. Фенольо, Р. Вигано, К. Леви; влияние этого направления испытали также А. Моравиа, Л. Биджаретти, А. Гатто и др. Обычный герой неореализма – простой человек; основной жанр – повествование, основанное на реальных событиях, но привносящее в них художественный вымысел, рассказ о духовном становлении героя, об изменениях в его душе. Напр. , типичный сюжет рассказа неореализма: два героя – бедные музыканты – зарабатывают на жизнь тем, что исполняют песни в ресторанах. Один из них старается внести в песню как можно больше фиглярства, клоунады, чтобы развеселить публику. Однажды какой-то слушатель не выдерживает и сам исполняет ту же песню искренне, без шутовства. Потрясённого этим певца на следующее утро находят повесившимся… (А. Моравиа, рассказ «Паяц» из «Новых римских рассказов») .--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------НЕОРЕАЛИЗМ, 1) направление в итальянском кино и литературе сер. 40-х — сер. 50-х гг. 20 в. Фильмы, основанные на документальнх фактах, снимались главным образом на натуре, с непрофессиональными исполнителями. Художественный манифест — фильм «Рим — открытый город» (1945, режиссер Р. Росселлини) . Главные представители в киноискусстве — Ч. Дзаваттини, Л. Висконти, В. Де Сика, Дж. Де Сантис, П. Джерми; в литературе — В. Пратолини, К. Леви, Э. Де Филиппо . Неореализм оказал большое влияние на развитие кинематографии Италии, кино других стран.2) В изобразительном искусстве зарубежных стран конца 1940-х — 1950-х гг. Художники этого круга (напр. , Б. Таслицкий, А. Фужерон во Франции) программно противопоставляли свое искусство авангардизму, создавая образы народной жизни и социальной борьбы. Их деятельность обычно была тесно связана с культурной политикой компартий. Позднее они (подобно Р. Гуттузо, крупнейшему мастеру такого рода) значительно расширили диапазон своих стилистических поисков.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------НЕОРЕАЛИЗМ — течение в англо-амер. философии 20 в. Осн. представители: в Англии — Мур, Рассел (в ранний период деятельности) , Александер, Ч. Д. Броуд; в США — Р. Б. Перри, У. П. Монтэгю и др. ; в Германии — Ф. Брентано, Н. Гартман и др. В основе теории познания Н. , направленной против материалистической теории отражения, осуждаемой как “дуализм”, лежит идея “имманентности независимого”, признание того, что познаваемая вещь может непосредственно находиться в сознании, но в то же время не зависит от познания в отношении своего существования и природы. Одна из теорий познания Н. — “эпистемологический монизм” — связана, напр. у Рассела, с махистской концепцией “нейтральных элементов” опыта и “функциональным” различением физического и психического. В онтологии Н. признает реальность общих понятий, обладающих “идеальным существованием”, а также независимость вещей от тех отношений, в к-рые они вступают (“теория внешних отношений”). Гносеологический источник Н. — отрыв общего от .единичных вещей, а также онтологизация логических связей и понятий. В Н. существует также “космологическое” направление, развивающее на основе идеалистически понимаемой теории развития универсальные философские системы (теория эмерджентной эволюции Александера, “философия процесса” Уайтхеда, холизм Я. X. Смэтса).
НЕОРЕАЛИ́ЗМ (от греч. nеos – новый и реализм) , направление в итальянском искусстве, особенно в кино, возникшее после 2-й мировой войны, под влиянием Сопротивления. В литературе представители неореализма – В. Пратолини, Э. Витторини, И. Кальвино, Б. Фенольо, Р. Вигано, К. Леви; влияние этого направления испытали также А. Моравиа, Л. Биджаретти, А. Гатто и др. Обычный герой неореализма – простой человек; основной жанр – повествование, основанное на реальных событиях, но привносящее в них художественный вымысел, рассказ о духовном становлении героя, об изменениях в его душе. Напр. , типичный сюжет рассказа неореализма: два героя – бедные музыканты – зарабатывают на жизнь тем, что исполняют песни в ресторанах. Один из них старается внести в песню как можно больше фиглярства, клоунады, чтобы развеселить публику. Однажды какой-то слушатель не выдерживает и сам исполняет ту же песню искренне, без шутовства. Потрясённого этим певца на следующее утро находят повесившимся… (А. Моравиа, рассказ «Паяц» из «Новых римских рассказов») .--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------НЕОРЕАЛИЗМ, 1) направление в итальянском кино и литературе сер. 40-х — сер. 50-х гг. 20 в. Фильмы, основанные на документальнх фактах, снимались главным образом на натуре, с непрофессиональными исполнителями. Художественный манифест — фильм «Рим — открытый город» (1945, режиссер Р. Росселлини) . Главные представители в киноискусстве — Ч. Дзаваттини, Л. Висконти, В. Де Сика, Дж. Де Сантис, П. Джерми; в литературе — В. Пратолини, К. Леви, Э. Де Филиппо . Неореализм оказал большое влияние на развитие кинематографии Италии, кино других стран.2) В изобразительном искусстве зарубежных стран конца 1940-х — 1950-х гг. Художники этого круга (напр. , Б. Таслицкий, А. Фужерон во Франции) программно противопоставляли свое искусство авангардизму, создавая образы народной жизни и социальной борьбы. Их деятельность обычно была тесно связана с культурной политикой компартий. Позднее они (подобно Р. Гуттузо, крупнейшему мастеру такого рода) значительно расширили диапазон своих стилистических поисков.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------НЕОРЕАЛИЗМ — течение в англо-амер. философии 20 в. Осн. представители: в Англии — Мур, Рассел (в ранний период деятельности) , Александер, Ч. Д. Броуд; в США — Р. Б. Перри, У. П. Монтэгю и др. ; в Германии — Ф. Брентано, Н. Гартман и др. В основе теории познания Н. , направленной против материалистической теории отражения, осуждаемой как “дуализм”, лежит идея “имманентности независимого”, признание того, что познаваемая вещь может непосредственно находиться в сознании, но в то же время не зависит от познания в отношении своего существования и природы. Одна из теорий познания Н. — “эпистемологический монизм” — связана, напр. у Рассела, с махистской концепцией “нейтральных элементов” опыта и “функциональным” различением физического и психического. В онтологии Н. признает реальность общих понятий, обладающих “идеальным существованием”, а также независимость вещей от тех отношений, в к-рые они вступают (“теория внешних отношений”). Гносеологический источник Н. — отрыв общего от .единичных вещей, а также онтологизация логических связей и понятий. В Н. существует также “космологическое” направление, развивающее на основе идеалистически понимаемой теории развития универсальные философские системы (теория эмерджентной эволюции Александера, “философия процесса” Уайтхеда, холизм Я. X. Смэтса).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое неореализм?
В каком жанре писали эти авторы:
В основном все писатели работали в стиле реализма. Жанр - это мид литературной деятельности -
подробнее...
Может кто вспомнит кто это поёт и что это за фильм?
Поет известнейшая и популярнейшая в 50-60-е гг. 20 века аргентинская певица Лолита Торрес (она уже
подробнее...
Кто это? Что Вы знаете о судьбе этой женщины?
Настоящее имя Доры — Теодора Генриетта Маркович (1907—1997). Она была дочерью хорватского
подробнее...
спросили в Другое
Слова. Нужно найти сложные слова, которые мало кто знает, желательно чтобы это был предмет.
Сложные слова
автобиография, автозавод, агропочвенный, астрофизика, аудиотехника,
подробнее...
Слова. Нужно найти сложные слова, которые мало кто знает, желательно чтобы это был предмет.
Сложные слова
автобиография, автозавод, агропочвенный, астрофизика, аудиотехника,
подробнее...
что вы можете сказать о девушках близнецах (по гороскопу)
наиболее изменчивый знак зодиака. Люди, рожденные под этим созвездием, интеллектуальны, часто имеют
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Девушку актрису знают все! ! А вот кто парень? Расскажите биографию!!!
Алексей Анатольевич Консовский (28 января 1912—20 июня 1991) — советский актёр, Народный артист
подробнее...
Может ли мужчина по знаку Близнец действительно сильно любить?
Близнецы
Все извращения мира собрались в этом знаке. За свою часто не долгую жизнь, эти
подробнее...
Пожалуйста назовите основные современные европейские философские течения с краткой характеристикой?
В конце XIX – начале XX века в Европе философия переживает кризис, о чем свидетельствует
подробнее...