Автор Иван задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Что для машины зимой лучше отапливаемый гараж или неотапливаемый ? и получил лучший ответ
Ответ от Иван Анохин[гуру]
Если зимой не ездить-то лучше отапливаемый. Если ездить-наоборот
Иван Анохин
(13542)
Главное в автомобиле-кузов, пока он жив-это автомобиль, а мотор-это просто запчасть
Ответ от Ldsk65[гуру]
лучше проветриваемый
лучше проветриваемый
Ответ от Ёитдиков Руслан[новичек]
неотапливаемый но теплый
неотапливаемый но теплый
Ответ от Ёерджио Хлебодароу[новичек]
не отапливаемый! зачем нужно лишнее испарение? Это как баня и сауна !
не отапливаемый! зачем нужно лишнее испарение? Это как баня и сауна !
Ответ от NA-RADARE.net[гуру]
Тут можно рассуждать двояко.
Смотря в каком регионе вы проживаете. Допустим в Якутии все гаражи отапливаются.
Враг автомобиля это влажность, поэтому должна быть хорошая вентиляция и проветривание, и сам гараж должен быть сухим.
Тут можно рассуждать двояко.
Смотря в каком регионе вы проживаете. Допустим в Якутии все гаражи отапливаются.
Враг автомобиля это влажность, поэтому должна быть хорошая вентиляция и проветривание, и сам гараж должен быть сухим.
Ответ от Герой асфальта[гуру]
Главное чтобы сухой, а отопление это уже вторично.
Главное чтобы сухой, а отопление это уже вторично.
Ответ от Михаил Кузин[гуру]
Неотапливаемый гараж лучше для сохранности кузова автомобиля. В результате разницы температур зимой на улице и в отапливаемом гараже кузов быстрее стареет.
Неотапливаемый гараж лучше для сохранности кузова автомобиля. В результате разницы температур зимой на улице и в отапливаемом гараже кузов быстрее стареет.
Ответ от Дорогой Джон[гуру]
хорошо вентилируемый, чтобы влага не скапливалась.
хорошо вентилируемый, чтобы влага не скапливалась.
Ответ от Їеловек[гуру]
В организации, где я работаю, часть машин ставят в отапливаемые гаражи. Кузова автомобилей, которые стоят в отапливаемых гаражах более интенсивнее подверглись гниению. Я думаю из-за конденсата, который собирается на внутренних стенках кузова. Из теплого в холодное, их холодного в теплое.
В организации, где я работаю, часть машин ставят в отапливаемые гаражи. Кузова автомобилей, которые стоят в отапливаемых гаражах более интенсивнее подверглись гниению. Я думаю из-за конденсата, который собирается на внутренних стенках кузова. Из теплого в холодное, их холодного в теплое.
Ответ от Олег Тишин[гуру]
Сухой, вентилируемый и отапливаемый. Если в -25..-30 градусов каждый день в холодном заводить - очень хреново. У машины не только кузов есть.
Сухой, вентилируемый и отапливаемый. Если в -25..-30 градусов каждый день в холодном заводить - очень хреново. У машины не только кузов есть.
Ответ от Ёергей Парфилов[гуру]
Однозначно отапливаемый с хорошей вентиляцией. За 7 лет ни одного рыжика!, Не то, что ржавчины.
Однозначно отапливаемый с хорошей вентиляцией. За 7 лет ни одного рыжика!, Не то, что ржавчины.
Ответ от Ѐоман[гуру]
главное - с вентиляцией, чтобы не было излишней влажности. а остальное по вкусу.
главное - с вентиляцией, чтобы не было излишней влажности. а остальное по вкусу.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что для машины зимой лучше отапливаемый гараж или неотапливаемый ?