Автор Ёамая лучшая Элька на свете задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
Обязательной характеристикой рынка в модели олигополии не является и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Коротышкин[гуру]
ЭШ (copyright:MaPaTbl4:)!
Тестовое задание является абсолютно некорректным. И вот почему:
- во-первых, олигополии подразделяются на ординарные (производство и предложение стандартных продуктов) и дифференцированные (выпуск широкого ассортимента продукции) ;
- во-вторых, ценообразование на олигополистическом рынке характеризуется многообразием форм своего проявления. Можно выделить четыре основных принципа: ценовая конкуренция, тайный сговор в цене, лидерство в ценах, ценовая накидка;
- в-третьих, как и любой хозяйствующий субъект олигополия стремится получить максимальную прибыль.
Однако поскольку олигополия очень близка по своей структуре к монополии, то от неё следует ожидать таких же отрицательных последствий, как и при рыночной власти монополиста. Поэтому для олигополии не является обязательной характеристика с позиций стремления к получению максмально возможной прибыли.
Следовательно, правильный ответ - А) стремление каждой фирмы к получению максимально возможной прибыли.
А. Стремление каждой фирмы к получению мах. возможной прибыли - это ближе к рынку совершенной конкуреции.