неприязнь к человеку



Автор -ЛЮ- задал вопрос в разделе Философия, Непознанное

откуда берется неприязнь к человеку? и получил лучший ответ

Ответ от Марк Геллерштейн[гуру]
Душа не принимает

Ответ от Їимук[гуру]
Как правило, мы не любим тех людей, которые нам показывают в нас то, что мы скрываем даже от самих себя.
Раз ты говоришь, что он тебе неприятен потому что носит маску, посмотри не носишь ли ты сама то же самое?
Поговорку знаешь - в чужом глазу пылинку видит, а в своем бревна не замечает.
Вот она об этом человеческом свойстве - осуждать и не принимать в других то, что есть в тебе самом, но ты считаешь, что это очень плохо и постыдно и поэтому у тебя этого нет быть не может. Вот тогда-то и возникает эта необъяснимая неприязнь к другому человеку или к его поступкам или чертам характера.

Ответ от Анатолий М.[гуру]
Неприя́знь -недружелюбное, враждебное отношение к кому-либо или чему-либо
Возможные корни неприязни:
1.Неприятный вам тип внешности.
2. Потенциальный конкурент. Может случиться так, что проблема неприязни к человеку кроется в глубинах твоего сознания и вызвана она страхом и неуверенностью в себе.
Избавляемся от неприязни
1. Узнай человека. Не нужно верить всему, что слышишь. Ведь нередко оказывается, что люди принимают решительность за наглость, желание и умение отстаивать свою точку зрения – за «выпендрёж» , а мягкость и тактичность – за бесхарактерность. Поэтому узнавай человека сама и делай свои собственные выводы. Возможно, тогда неприязнь не просто уменьшится, но и вовсе исчезнет.
2. Смирись и занимайся аутотренингом. Вообще, аутотренинг – замечательная вещь. Если ты не можешь избавиться от неприязни, если вся негативная информация о новенькой проверенная и сама она очень противная особа, смирись с этим. Смирись с тем, что не может быть идеальной работы и идеальной жизни, что по долгу службы приходится сталкиваться с теми, кто тебе не нравится. Новенькая – не единичный пример. У рекламных агентов есть нелюбимые клиенты, у журналистов – нелюбимые интервьюируемые, у водителя мэрии – нелюбимые пассажиры, у врачей – нелюбимые пациенты. Возможно, тогда антипатия не будет доставлять тебе столько душевного дискомфорта.
3. Дистанцируйся. Если человек тебя раздражает, попробуй дистанцироваться. Не обсуждай его с другими, чтобы не «заводиться» , не думай о нём, не смотри в его сторону. Представь, что на рабочем месте новенькой сидит попугай или воробей. Ну и что, что он всё время «чирикает» . Главное, что в клетке. Не садись с ней рядом и напротив на планёрке, не ходи на вместе обед. Максимально «отодвинься» и забудь про её существование.
4. Максимально обезопась себя. Если твоя неприязнь твёрдо обоснована, например, ты боишься, что она на тебя «донесёт» руководству, не провоцируй доносы. Не делай ничего, что могло бы тебя скомпрометировать. Не рассказывай ничего личного в кабинете в присутствии новенькой.
5. Не выражай неприязнь открыто. Зачем дразнить собаку – она ведь может укусить. Вот и не дразни. Не надо показывать своё недовольство, корчить рожи и надменно разговаривать. Не надо обсуждать новенькую, ведь твои слова могут с чьей-то лёгкой руки (точнее, языка) разойтись по офису и дойти до неё. Никого не суди и сохраняй нейтралитет. Это лучшая позиция не только на работе, но и в жизни.
А вообще, всегда нужно помнить, что негативные эмоции не приносят нам ничего хорошего. Они ослабляют нас и делают хуже. Поэтому избавляйся от негатива, прилагая все душевные силы!
Автор: Марина Тумовская

Ответ от Астра[гуру]
Интуитивно в чем-то ты ему не доверяешь

Ответ от Геннадий мячин[гуру]
бывает первое впечатление самое правильное. а неприязнь её последствия

Ответ от Demonia[мастер]
у мння бывает такое что человек хороший, вобще не к чему придраться, а вот бесит и всё))

Ответ от ОЛУХа)[гуру]
От человека

Ответ от Ђимофеевна[гуру]
Интуитивное чувство. Интуиция всегда опережает события.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: откуда берется неприязнь к человеку?
Мизантропия на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Мизантропия
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*