Автор Ёлава Клонов задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS
Как называется станция метро в Москве, которая никогда не работала? и получил лучший ответ
Ответ от Ольга[гуру]
Волокаламская
Ответ от Марина М[гуру]
Волоколамская, но говорят ее скоро откроют и назовут Стадион "Спартак"
Волоколамская, но говорят ее скоро откроют и назовут Стадион "Спартак"
Ответ от ALEX BEAR[гуру]
ВОЛОКОЛАМСКАЯ. Была названа по находящемуся вблизи Волоколамскому шоссе.Конструкция станции похожа на многие того времени (на ту же ст. Тушинскую) , то есть построена открытым способом и имеет два ряда колонн. Сооружена к 1975 году, но не была открыта.Есть неподтвержденные данные, что изначально станция "Волоколамская" предназначалась для жителей большого жилого массива, который планировали возвести на месте тушинского аэродрома. Но в дальнейшем выяснилось, что для застройки аэродрома необходимо наращивание прибрежной дамбы, защищающей аэродром от вешних паводков, что связано с очень большими расходами. В связи с этим станцию не стали открывать.При постройке участка "Волоколамская"-"Тушинская", пролегшим под каналом им. Москвы, была осуществлена экспериментальная проходка тоннелей под защитой льдогрунтовой плиты. В русле канала над зоной проходки были разработаны специальные выемки, в которые помещали замораживающие секции. Заморозка грунта на дне канала позволила осуществить проходку на малой глубине и без остановки навигации. Более подробно о постройке участка "Октябрьское поле" - "Планерная" рассказывается в статье, размещенной по ссылке.Есть интересное соображение, что станция "Волоколамская" должна была стать на время конечной при постройке участка "Октябрьское Поле"-"Волоколамская". Для этого после самой станции была сооружена камера съезда. Которая предназначена для организации оборота поездов.Но этого не произошло и поэтому фрагмент линии был открыт только по завершению постройки линии до станции "Планерная".
ВОЛОКОЛАМСКАЯ. Была названа по находящемуся вблизи Волоколамскому шоссе.Конструкция станции похожа на многие того времени (на ту же ст. Тушинскую) , то есть построена открытым способом и имеет два ряда колонн. Сооружена к 1975 году, но не была открыта.Есть неподтвержденные данные, что изначально станция "Волоколамская" предназначалась для жителей большого жилого массива, который планировали возвести на месте тушинского аэродрома. Но в дальнейшем выяснилось, что для застройки аэродрома необходимо наращивание прибрежной дамбы, защищающей аэродром от вешних паводков, что связано с очень большими расходами. В связи с этим станцию не стали открывать.При постройке участка "Волоколамская"-"Тушинская", пролегшим под каналом им. Москвы, была осуществлена экспериментальная проходка тоннелей под защитой льдогрунтовой плиты. В русле канала над зоной проходки были разработаны специальные выемки, в которые помещали замораживающие секции. Заморозка грунта на дне канала позволила осуществить проходку на малой глубине и без остановки навигации. Более подробно о постройке участка "Октябрьское поле" - "Планерная" рассказывается в статье, размещенной по ссылке.Есть интересное соображение, что станция "Волоколамская" должна была стать на время конечной при постройке участка "Октябрьское Поле"-"Волоколамская". Для этого после самой станции была сооружена камера съезда. Которая предназначена для организации оборота поездов.Но этого не произошло и поэтому фрагмент линии был открыт только по завершению постройки линии до станции "Планерная".
Ответ от Михаил Попов[активный]
волоколамская (не которая на апл а на таганско-краснопресенской линиии) между тушинской и щукинской щас называется стадион спартак
волоколамская (не которая на апл а на таганско-краснопресенской линиии) между тушинской и щукинской щас называется стадион спартак
Ответ от Лена Устюжанина[гуру]
Строительство станции начато ещё в начале 90-х годов. Тогда она планировалась для хордовой линии Митино-Бутово. Был выкопан котлован станции, забетонирован лоток и установлены основания колонн. Также были построены открытым способом отрезки тоннелей на половине перегона в сторону «Митино» , а также закрытым способом правый тоннель под Митинской улицей. После начала экономического кризиса строительство было заморожено и заброшено.
Консервация была произведена лишь в 2004 году, в том числе для продления Митинской улицы были засыпаны построенные открытым способом отрезки тоннелей.
Планируемая дата открытия 5 декабря 2009года.
Строительство станции начато ещё в начале 90-х годов. Тогда она планировалась для хордовой линии Митино-Бутово. Был выкопан котлован станции, забетонирован лоток и установлены основания колонн. Также были построены открытым способом отрезки тоннелей на половине перегона в сторону «Митино» , а также закрытым способом правый тоннель под Митинской улицей. После начала экономического кризиса строительство было заморожено и заброшено.
Консервация была произведена лишь в 2004 году, в том числе для продления Митинской улицы были засыпаны построенные открытым способом отрезки тоннелей.
Планируемая дата открытия 5 декабря 2009года.
Ответ от Николай Егоров[гуру]
Волоколамская — между Щукинской и Тушинской. Эта станция без отделки, что и видно, когда ее проезжает поезд… По слухам на верху находится вестибюль. Эту станцию хотели открыть в новом районе, который должен был быть вместо Тушинского аэродрома. Hо район до сих пор не построили, станция физически находится под аэродромом.Первомайская — первоначально находилась в депо Измайлово. Это была наземная станция с полностью закpытым вестибюлем.Калужская (Калужско-Рижской линии) — с 1964 по 1974 находилась в депо.В пеpиод с 1983 по 2002 не действовала станция Ленинские гоpы, котоpая была закpыта из-за pазpушавшегося моста на котоpом она находилась, а поезда были пущены по обводным мостам, постpоенным отдельно с обеих стоpон бывшей станции. Разpушение констpукций пpоизошло из-за наpушения технологий стpоительства, повлекших за собой коppозию аpматуpы и pазpушение бетона. Станцию пpишлось почти полностью pазобpать, после чего из-за нехватки сpедств pаботы были свёpнуты и только в 1999 году начата активная деятельность по pеконстpукции двухъяpусного моста. Летом 2002 года вpеменные мосты были сдвинуты и стали постоянными, станция была откpыта 14.12.2002 под названием Воpобьёвы гоpы.
Волоколамская — между Щукинской и Тушинской. Эта станция без отделки, что и видно, когда ее проезжает поезд… По слухам на верху находится вестибюль. Эту станцию хотели открыть в новом районе, который должен был быть вместо Тушинского аэродрома. Hо район до сих пор не построили, станция физически находится под аэродромом.Первомайская — первоначально находилась в депо Измайлово. Это была наземная станция с полностью закpытым вестибюлем.Калужская (Калужско-Рижской линии) — с 1964 по 1974 находилась в депо.В пеpиод с 1983 по 2002 не действовала станция Ленинские гоpы, котоpая была закpыта из-за pазpушавшегося моста на котоpом она находилась, а поезда были пущены по обводным мостам, постpоенным отдельно с обеих стоpон бывшей станции. Разpушение констpукций пpоизошло из-за наpушения технологий стpоительства, повлекших за собой коppозию аpматуpы и pазpушение бетона. Станцию пpишлось почти полностью pазобpать, после чего из-за нехватки сpедств pаботы были свёpнуты и только в 1999 году начата активная деятельность по pеконстpукции двухъяpусного моста. Летом 2002 года вpеменные мосты были сдвинуты и стали постоянными, станция была откpыта 14.12.2002 под названием Воpобьёвы гоpы.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как называется станция метро в Москве, которая никогда не работала?