Автор Кнопочка Вредная задал вопрос в разделе Прочие
Проблема с приставкой xbox и получил лучший ответ
Ответ от Ss ssss[активный]
продавай эту хрень
Ответ от Виталий Петров[новичек]
А по гарантии отдать
А по гарантии отдать
Ответ от Полещук Сергей[гуру]
Ошибка 03-80-00 возникает припопытке воспроизвести диск наконсоли Xbox 360ПроблемаПри попытке воспроизведениядиска на консоли Xbox 360возникает следующие сообщениеоб ошибке:Нераспознанный дискНажмите на геймпаде кнопку Y ,чтобы увидеть код состояния"03-80-00".Эта ошибка может означатьследующее.Возникла проблема с диском(например, он поцарапан илизагрязнен) .Во время игры могли возникнутьизвестные проблемы.Это может быть связано ссистемным кэшем.РешенияПопробуйте устранить эту проблемуследующим образом.Решение 1. Перейдите на страницу«Решение проблем с дисководом»Если консоль Xbox 360 невоспроизводит диск, сначалапопробуйте применить решениепроблем с дисководом Xbox.Решение 2. Осмотрите и протритедиск.Внимательно осмотрите обратнуюсторону диска с игрой, фильмомили музыкой (сторону без наклейкиили изображения) . Многочисленныецарапины или пятна могут мешатьконсоли прочесть диск.Очистка диска.1. Возьмите диск за края, некасаясь верхней и нижнейповерхности.2. Осторожно протрите диск отцентра к краям, используямягкую, чистую, слегкавлажную ткань.3. Очистив диск, поместите егов консоль и проверьте,воспроизводится ли он.Если диск по-прежнему невоспроизводится, попробуйтерешение 3.Решение 3. Возьмите другой дискПопробуйте запустить другиедиски, чтобы выяснить, зависит липроблема от конкретного диска.Убедитесь, что тип диска и кодрегиона соответствуют консоли.Дополнительные сведения оформатах дисков и регионах см. вразделе Поддерживаемые регионы,форматы и диски.Если код региона и тип дискасовместимы с консолью, но он всеравно не воспроизводится,попробуйте решение 4.Решение 4. Очистите системныйкэш (только для дисков с играми)Если консоль Xbox 360 невоспроизводит различные игровыедиски, попробуйте очиститьсистемный кэш.Если воспроизведение игровогодиска по-прежнему невозможно,попробуйте решение 5.Решение 5. Извлекитезапоминающее устройство (толькоигровые диски)Если проблема наблюдается толькос игровыми дисками, попробуйтененадолго извлечь жесткий диск ипосмотреть, не решит ли этопроблему. Если консоль Xbox 360не имеет жесткого диска,перейдите к решению 5.Если проблема будет устранена,установите жесткий диск на место изакажите новый жесткий диск Xbox360 в центре обслуживания Xbox вИнтернете(войдите с помощью своей учетнойзаписи Майкрософт) . Для заменыжесткого диска по гарантиитребуется регистрация консоли.Если воспроизведение игровогодиска по-прежнему невозможно,попробуйте решение 6.Решение 6. Отсоедините модулипамяти и USB-устройства флэш-памяти (только для игровыхдисков)Если проблема возникает только сигровыми дисками, сделайтеследующее.1. Выключите консоль.2. Отсоедините от консоли всеUSB-устройства флэш-памятии модули памяти.3. Включите консоль.4. Попробуйте поиграть.Если проблема будет решена,скопируйте содержимое модулейпамяти или устройства флэш-памяти на жесткий диск ииспользуйте другое USB-устройствофлэш-памяти.Если игровые диски по-прежнемуне воспроизводятся, отправьтезаявку на ремонт.Обратитесь в службу поддержкиXbox и отправьте заявку на ремонтПри возникновении этой ошибкиобратитесь в службу поддержкиXbox. PS:взято с оф сайта хбокс.
Ошибка 03-80-00 возникает припопытке воспроизвести диск наконсоли Xbox 360ПроблемаПри попытке воспроизведениядиска на консоли Xbox 360возникает следующие сообщениеоб ошибке:Нераспознанный дискНажмите на геймпаде кнопку Y ,чтобы увидеть код состояния"03-80-00".Эта ошибка может означатьследующее.Возникла проблема с диском(например, он поцарапан илизагрязнен) .Во время игры могли возникнутьизвестные проблемы.Это может быть связано ссистемным кэшем.РешенияПопробуйте устранить эту проблемуследующим образом.Решение 1. Перейдите на страницу«Решение проблем с дисководом»Если консоль Xbox 360 невоспроизводит диск, сначалапопробуйте применить решениепроблем с дисководом Xbox.Решение 2. Осмотрите и протритедиск.Внимательно осмотрите обратнуюсторону диска с игрой, фильмомили музыкой (сторону без наклейкиили изображения) . Многочисленныецарапины или пятна могут мешатьконсоли прочесть диск.Очистка диска.1. Возьмите диск за края, некасаясь верхней и нижнейповерхности.2. Осторожно протрите диск отцентра к краям, используямягкую, чистую, слегкавлажную ткань.3. Очистив диск, поместите егов консоль и проверьте,воспроизводится ли он.Если диск по-прежнему невоспроизводится, попробуйтерешение 3.Решение 3. Возьмите другой дискПопробуйте запустить другиедиски, чтобы выяснить, зависит липроблема от конкретного диска.Убедитесь, что тип диска и кодрегиона соответствуют консоли.Дополнительные сведения оформатах дисков и регионах см. вразделе Поддерживаемые регионы,форматы и диски.Если код региона и тип дискасовместимы с консолью, но он всеравно не воспроизводится,попробуйте решение 4.Решение 4. Очистите системныйкэш (только для дисков с играми)Если консоль Xbox 360 невоспроизводит различные игровыедиски, попробуйте очиститьсистемный кэш.Если воспроизведение игровогодиска по-прежнему невозможно,попробуйте решение 5.Решение 5. Извлекитезапоминающее устройство (толькоигровые диски)Если проблема наблюдается толькос игровыми дисками, попробуйтененадолго извлечь жесткий диск ипосмотреть, не решит ли этопроблему. Если консоль Xbox 360не имеет жесткого диска,перейдите к решению 5.Если проблема будет устранена,установите жесткий диск на место изакажите новый жесткий диск Xbox360 в центре обслуживания Xbox вИнтернете(войдите с помощью своей учетнойзаписи Майкрософт) . Для заменыжесткого диска по гарантиитребуется регистрация консоли.Если воспроизведение игровогодиска по-прежнему невозможно,попробуйте решение 6.Решение 6. Отсоедините модулипамяти и USB-устройства флэш-памяти (только для игровыхдисков)Если проблема возникает только сигровыми дисками, сделайтеследующее.1. Выключите консоль.2. Отсоедините от консоли всеUSB-устройства флэш-памятии модули памяти.3. Включите консоль.4. Попробуйте поиграть.Если проблема будет решена,скопируйте содержимое модулейпамяти или устройства флэш-памяти на жесткий диск ииспользуйте другое USB-устройствофлэш-памяти.Если игровые диски по-прежнемуне воспроизводятся, отправьтезаявку на ремонт.Обратитесь в службу поддержкиXbox и отправьте заявку на ремонтПри возникновении этой ошибкиобратитесь в службу поддержкиXbox. PS:взято с оф сайта хбокс.
Ответ от Hggh hgj[новичек]
глючил?
глючил?
Ответ от Piri edigov[новичек]
Обсуждали тут уже, используй windowsfix.ru
Обсуждали тут уже, используй windowsfix.ru
Ответ от Q w[новичек]
Диск покоцали. Когда приставка включена и диск находится внутри, ни в коем случае нельзя её шевелить и передвигать.
Диск покоцали. Когда приставка включена и диск находится внутри, ни в коем случае нельзя её шевелить и передвигать.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Проблема с приставкой xbox