неремонтопригодный



Автор Albert Ananyev задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Акт о не ремонтопригодности с сервисного центра и получил лучший ответ

Ответ от Потребитель[гуру]
Акт вам не нужен, забудьте.
. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем ПРОДАВЦУ либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Можете попробовать забрать телефон (если успели передать в СЦ) и предъявить требование обмена или возврата денег продавцу. Если не вернут, придется ждать окончания 3-го ремонта либо нарушения срока ремонта (письменно оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней) .
ПС
Вам еще вчера все разъяснили.. .
Источник: ЗоЗПП

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Акт о не ремонтопригодности с сервисного центра
Ремонтопригодность на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ремонтопригодность
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*