неценовая конкуренция



Неценовая конкуренция это

Автор Катя Судницына задал вопрос в разделе Образование

что такое неценовая конкуренция и получил лучший ответ

Ответ от Денис *******[новичек]
Неценовая конкуренция при широком ассортименте. Данный тип маркетинговой стратегии означает, что фирма конкурирует уникальным качеством, а не низкой ценой продукции. Это самый перспективный вид конкуренции. Он означает что только данное предприятие умеет изготавливать определенные изделия и, не снижая цены, конкурирует качеством. Примером может быть мировое судостроение. Так, Япония - единственная страна, строящая крупнотоннажные танкеры более 100 тыс.тонн водоизмещением с уникальной степенью автоматизации.
Заметим, что такой тип стратегии подходит только для крупных фирм, обладающих большим научно-техническим потенциалом.
Неценовая конкуренция при узком ассортименте. Например, судостро-
ение Скандинавии специализируется на выпуске пассажирских лайнеров (их можно заказать в Швеции и Норвегии), а Финляндия специализируется на ледоколах, на платформах для бурения. Имеет место узкая специализация, когда, например, в Финляндии можно заказывать только 3-4 типа судов.

Ответ от Альбина Медведева[мастер]
ну и скольким челам ты планируешь лапшу на уши навешать таким образом?

Ответ от Кудряшка[новичек]
неценовая конкуренция - это конкуренция, осуществляемая посредством улучшения качества продукции и условий продажи при неизменённых ценах.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое неценовая конкуренция
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*