Неусидчивость это
Автор Наталья задал вопрос в разделе Семья, Дом, Дети
Неусидчивость в человеке формируется генетически или приобретается со временем? и получил лучший ответ
Ответ от Tiagra[гуру]
Скорее заложено генетически, чем приобретается со временем. Неусидчивость, своего рода жажда деятельности, которое если у детей ещё и называют этим словом, в мире взрослых больше приобретает смысл энергичности.
Ответ от Иван Муковозов[гуру]
приобретается
приобретается
Ответ от Марина[гуру]
Наверное, от темперамента зависит (т.е. врожденное качество)
Наверное, от темперамента зависит (т.е. врожденное качество)
Ответ от Мамашка[гуру]
изначально генетика Но неправильное вопитание , может задёргать человека , сделать неврастеником и соответсвенно -с шилом в одном месте
изначально генетика Но неправильное вопитание , может задёргать человека , сделать неврастеником и соответсвенно -с шилом в одном месте
Ответ от Катерина[гуру]
неусидчивость может и зарождаться, но вот усидчивость можно приобрести, точнее воспитать, причем не очень сложно.Правда, чем раньше начнешь, тем легче!
неусидчивость может и зарождаться, но вот усидчивость можно приобрести, точнее воспитать, причем не очень сложно.Правда, чем раньше начнешь, тем легче!
Ответ от Yuliya Vykhodets[гуру]
всякое бывает. Дети разные рождаются, и разница видна с первых минут. Да и люди со временем меняются
всякое бывает. Дети разные рождаются, и разница видна с первых минут. Да и люди со временем меняются
Ответ от Lonely Heart[гуру]
Приобретается со временем...У меня долго вырабатывалась...
Приобретается со временем...У меня долго вырабатывалась...
Ответ от шмель[гуру]
генетически. заложено с рождения. сын вылетый я. как две капли воды.
генетически. заложено с рождения. сын вылетый я. как две капли воды.
Ответ от Џ ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ[гуру]
Неусидчивость - неспособность длительно заниматься целенаправленной деятельностью. Ребенок не может длительно сохранять малоподвижную позу или выполнять монотонную физическую и/или психическую работу. Кроме того, в формировании феномена неусидчивости принимает участие слабость волевой сферы в виде невозможности длительного удержания активного внимания на малоинтересной работе.
При неусидчивости ребенок, заинтересовавшись предложенным заданием, охотно берется его выполнять и на первых порах успешно работает, однако через 15-20 минут начинает вертеться, отвлекаться на случайные раздражители, болтать с окружающими, пытается встать и что-то передать соседу или что-то поднять с пола и т. п. В результате теряется целенаправленность деятельности.
При предоставлении "моторной разрядки" в виде подвижных игр, физических упражнений и т. п. с полным переключением внимания на другой объект или деятельность через небольшой интервал времени способность к сосредоточению и целенаправленной работе восстанавливается, однако длительность активной концентрации внимания и моторного спокойствия по-прежнему остается небольшой.
Принуждение ребенка к соблюдению дисциплинарных требований (45 минут урока, запрет на прогулки и игры до окончания выполнения домашних заданий и т. п. ) приводит к истощаемости и резкому падению продуктивности деятельности. В результате даже дети с хорошим интеллектом могут оказаться неуспевающими или упорно отказываться от уроков.
Следует отметить, что у детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также у подростков с резидуально-органической неполноценностью центральной нервной системы усталость и утомление могут проявляться не вялостью и сонливостью, а чрезмерным возбуждением и еще большей неусидчивостью.
Неусидчивость наблюдается при гипердинамическом синдроме, моторной расторможенности вследствие резидуально-органического поражения центральной нервной системы, психоорганическом синдроме, реже - при тревожных состояниях.
Неусидчивость - неспособность длительно заниматься целенаправленной деятельностью. Ребенок не может длительно сохранять малоподвижную позу или выполнять монотонную физическую и/или психическую работу. Кроме того, в формировании феномена неусидчивости принимает участие слабость волевой сферы в виде невозможности длительного удержания активного внимания на малоинтересной работе.
При неусидчивости ребенок, заинтересовавшись предложенным заданием, охотно берется его выполнять и на первых порах успешно работает, однако через 15-20 минут начинает вертеться, отвлекаться на случайные раздражители, болтать с окружающими, пытается встать и что-то передать соседу или что-то поднять с пола и т. п. В результате теряется целенаправленность деятельности.
При предоставлении "моторной разрядки" в виде подвижных игр, физических упражнений и т. п. с полным переключением внимания на другой объект или деятельность через небольшой интервал времени способность к сосредоточению и целенаправленной работе восстанавливается, однако длительность активной концентрации внимания и моторного спокойствия по-прежнему остается небольшой.
Принуждение ребенка к соблюдению дисциплинарных требований (45 минут урока, запрет на прогулки и игры до окончания выполнения домашних заданий и т. п. ) приводит к истощаемости и резкому падению продуктивности деятельности. В результате даже дети с хорошим интеллектом могут оказаться неуспевающими или упорно отказываться от уроков.
Следует отметить, что у детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также у подростков с резидуально-органической неполноценностью центральной нервной системы усталость и утомление могут проявляться не вялостью и сонливостью, а чрезмерным возбуждением и еще большей неусидчивостью.
Неусидчивость наблюдается при гипердинамическом синдроме, моторной расторможенности вследствие резидуально-органического поражения центральной нервной системы, психоорганическом синдроме, реже - при тревожных состояниях.
Ответ от Анна Филиппенко[гуру]
Неусидчивость-бывает двух видов. Предрасположенная- т. е. по типу темперамента. (Вы когда- нибудь видели неусидчивого флегматика? А усидчивого холерика? Нет? ! Я тоже) . патологическая- вследствии травм головного мозга или его заболеваний.
Неусидчивость-бывает двух видов. Предрасположенная- т. е. по типу темперамента. (Вы когда- нибудь видели неусидчивого флегматика? А усидчивого холерика? Нет? ! Я тоже) . патологическая- вследствии травм головного мозга или его заболеваний.
Ответ от Orlicka[гуру]
Ёлки, и добавить нечего, все уже ответили, и очень неплохо.
Ёлки, и добавить нечего, все уже ответили, и очень неплохо.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Неусидчивость в человеке формируется генетически или приобретается со временем?
спросили в Молча
Экстрапирамидальный синдром что такое? Гугль про это молчит.
Скованность, неусидчивость, слюнотечение, кривошея, окулогирный криз, затруднение мочеиспускания,
подробнее...
Экстрапирамидальный синдром что такое? Гугль про это молчит.
Скованность, неусидчивость, слюнотечение, кривошея, окулогирный криз, затруднение мочеиспускания,
подробнее...
имя Марика и имя Мария -это одно и то же? ?
Марика
Имя имеет латинские корни и означает "молот".
Маленькая Марика - непоседливая
подробнее...
Амфетамин - Влияет ли на организм человека? это вообще...
АндНик. психолог
Нормальные и здоровые люди должны принимать только витамины, потому. что их
подробнее...
спросили в Болезнь Болезни
Что за болезнь и болезнь ли это? Симптомы внутри
Это болезнь, и называется она-невроз. Невроз – это состояние, обусловленное в большинстве случаев
подробнее...
Что за болезнь и болезнь ли это? Симптомы внутри
Это болезнь, и называется она-невроз. Невроз – это состояние, обусловленное в большинстве случаев
подробнее...