Неполадки подключения или неверный код mmi
Автор Лариса задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт
"Неполадки подключения или неверный код MMI " и получил лучший ответ
Ответ от Максим Глючный[гуру]
"Перейдите в настройки телефона / сеть / мобильные сети / режим сети - тут измените режим сети на "только GSM" и после этого проблема должна уйти. Проверьте баланс или позвоните кому нибудь и если все заработало, то можете вернуть желаемый режим сети"
Ответ от Алена Анплеева[новичек]
У меня такая же проблема, только на Prestigio.Ни чего не помогает. Помогите.
У меня такая же проблема, только на Prestigio.Ни чего не помогает. Помогите.
Ответ от Maks hesi[новичек]
поставил режим GSM,проблема осталась
поставил режим GSM,проблема осталась
Ответ от Виктор[эксперт]
стала проблема после пополнения счета (на самсунге-галакси), переставил карточку в сони эриксон стало и на сони то же самое, хотя до этого не было проблем. Пробовал в режиме GSM-та же проблема. Теперь боюсь менять карточку на третий телефон.
стала проблема после пополнения счета (на самсунге-галакси), переставил карточку в сони эриксон стало и на сони то же самое, хотя до этого не было проблем. Пробовал в режиме GSM-та же проблема. Теперь боюсь менять карточку на третий телефон.
Ответ от Артём Рослов[новичек]
Проблема подключения или недействительный код mmi
Если при попытке совершить звонок, отправить СМС или сделать запрос об остатке счета на экран телефона высвечивается сообщение о проблеме подключения и недействительном MMI, то следует сделать несложные манипуляции для восстановления связи. Ничего сложного в них нет и выполнить их сможет даже неопытный пользователь.
Для начала кратко о коде MMI
Код MMI ( Man-Machine Interface) используется для формирования USSD запроса с клавиатуры мобильного устройства. Он начинается со звездочки и заканчивается решеткой. При выполнении более сложных запросов внутри кода для разделения параметров используют звездочку.
Обычно мы используем такие комбинации при запросе информации о балансе, сроке действия, при пополнении счета и т. д.
Иногда при выполнении подобного запроса высвечивается на экране ошибка: «Проблема подключения или недействительный код MMI».
Существует несколько способов устранения этой ошибки.
Проблема с сим-картой
Как и все изделия электроники, сим-карта подвергается физическому износу и может некорректно работать. Для исправления ошибки подключения необходимо обратиться в сервисный центр для замены карты. При этом номер телефона останется прежним. Рекомендуется проводить замену симки каждые 2 года.
Недостаточное покрытие 3G
Мобильные операторы постоянно улучшают возможности покрытия и используют связь третьего поколения 3G, но не всегда она работает так, как нужно.
Современные телефонные аппараты также предрасположены к модернизации. По этой причине по умолчанию они используют возможность автоматического подключения к GSM/WCDMA. Но с перебоями связи 3G, эта сеть не всегда стабильна.
Для устранения ошибки при недостаточном покрытии нужно сделать следующее:
- заходим в настройки телефона;
- дальше переходим в меню «Сеть» и выбираем «Мобильные сети»;
- в настройке «Режим сети» изменяем режим сети на «Только GSM»;
- перезагружаем телефонный аппарат.
Этот режим необязательно изменять навсегда. Через некоторое время попробуйте снова включить прежний режим сети.
Проблема подключения или недействительный код mmi
Если при попытке совершить звонок, отправить СМС или сделать запрос об остатке счета на экран телефона высвечивается сообщение о проблеме подключения и недействительном MMI, то следует сделать несложные манипуляции для восстановления связи. Ничего сложного в них нет и выполнить их сможет даже неопытный пользователь.
Для начала кратко о коде MMI
Код MMI ( Man-Machine Interface) используется для формирования USSD запроса с клавиатуры мобильного устройства. Он начинается со звездочки и заканчивается решеткой. При выполнении более сложных запросов внутри кода для разделения параметров используют звездочку.
Обычно мы используем такие комбинации при запросе информации о балансе, сроке действия, при пополнении счета и т. д.
Иногда при выполнении подобного запроса высвечивается на экране ошибка: «Проблема подключения или недействительный код MMI».
Существует несколько способов устранения этой ошибки.
Проблема с сим-картой
Как и все изделия электроники, сим-карта подвергается физическому износу и может некорректно работать. Для исправления ошибки подключения необходимо обратиться в сервисный центр для замены карты. При этом номер телефона останется прежним. Рекомендуется проводить замену симки каждые 2 года.
Недостаточное покрытие 3G
Мобильные операторы постоянно улучшают возможности покрытия и используют связь третьего поколения 3G, но не всегда она работает так, как нужно.
Современные телефонные аппараты также предрасположены к модернизации. По этой причине по умолчанию они используют возможность автоматического подключения к GSM/WCDMA. Но с перебоями связи 3G, эта сеть не всегда стабильна.
Для устранения ошибки при недостаточном покрытии нужно сделать следующее:
- заходим в настройки телефона;
- дальше переходим в меню «Сеть» и выбираем «Мобильные сети»;
- в настройке «Режим сети» изменяем режим сети на «Только GSM»;
- перезагружаем телефонный аппарат.
Этот режим необязательно изменять навсегда. Через некоторое время попробуйте снова включить прежний режим сети.
Ответ от Александр Джелмач[новичек]
Проблема решилась с переходом из сети 3G на 2G
Проблема решилась с переходом из сети 3G на 2G
Ответ от Ётарик[новичек]
Артём Рослов Ученик -спасибо, помогло.
Артём Рослов Ученик -спасибо, помогло.
Ответ от Yura kalinich[новичек]
как удалить код mmi что би можно било звонить на айфоне 4s
как удалить код mmi что би можно било звонить на айфоне 4s
Ответ от Денис Ушаков[эксперт]
Спасибо! помогло.
Спасибо! помогло.
Ответ от саша прыгода[новичек]
МНЕ ПОМОГЛО!)) только при переходе на WCDMA
МНЕ ПОМОГЛО!)) только при переходе на WCDMA
Ответ от Наталья Илюшкина[новичек]
dns airtab m74 звонить можно а баланс не проверяется. подскажите?
dns airtab m74 звонить можно а баланс не проверяется. подскажите?
Ответ от Ѐоман Соловьев[новичек]
Спасибо, помогло как только перешел в режим GSM...
Спасибо, помогло как только перешел в режим GSM...
Ответ от Андрей Кузькин[активный]
Сделал проще, включил режим „В самолете“ и сразу выключил, помогло!
Сделал проще, включил режим „В самолете“ и сразу выключил, помогло!
Ответ от Hero luca[новичек]
а вот мне не помогло, таже ошибка (
а вот мне не помогло, таже ошибка (
Ответ от Ana-Maria Lisenco[новичек]
Как найти этот GSM ?
У меня нет меню Сеть 🙁
Как найти этот GSM ?
У меня нет меню Сеть 🙁
Ответ от Ўлия Дробаха[новичек]
просто перезагрузила телефон и помогло)
просто перезагрузила телефон и помогло)
Ответ от Ijux ahydy[новичек]
Говорили тут уже, используй windowsfix.ru
Говорили тут уже, используй windowsfix.ru
Ответ от Анна Степанова[активный]
У меня тоже такая проблема. GSM у меня нет...
Захожу в настройки: Ещё, Мобильная сеть, Режим сети, а там только 3G, 3G/2G. Телефон Lenovo S660. Что делать, помогите! Когда звоню, гудки не идут, потом просто сбрасывается. Когда мне звонят, говорит в не зоны действия. Ничего не могу с этим поделать, помогите пожалуйста!
У меня тоже такая проблема. GSM у меня нет...
Захожу в настройки: Ещё, Мобильная сеть, Режим сети, а там только 3G, 3G/2G. Телефон Lenovo S660. Что делать, помогите! Когда звоню, гудки не идут, потом просто сбрасывается. Когда мне звонят, говорит в не зоны действия. Ничего не могу с этим поделать, помогите пожалуйста!
Ответ от Александр Прокофьев[новичек]
симку меняйте и будет вам счастье))
скорее всего старая, заезженная сим карта
симку меняйте и будет вам счастье))
скорее всего старая, заезженная сим карта
Ответ от Ирина сильченко[новичек]
та же проблема сим карте месяца 3 и пишет неверный код
та же проблема сим карте месяца 3 и пишет неверный код
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: "Неполадки подключения или неверный код MMI "
Проблема подключения или недействительный код MMI?
Описание проблемы:
При любом действии с сим картой - попытки проверить баланс *102# или
подробнее...