ni cd battery



Автор Sveta Vesku задал вопрос в разделе Прочие услуги

Внутри вопрос специалистам по аккумуляторам и получил лучший ответ

Ответ от Ёерёга[гуру]
Тем самым ты только загубишь аккомулятор, вот тебе статься про аккомуляторы, ихние плюсы и минусы.
Для начала давайте разберемся, какими бывают зарядные устройства (в простонародии «зарядники» или ЗУ). Итак, зарядники можно поделить на группы в зависимости от их:
Химического состава: никель-кадмиевые (Ni-Cd), никель-металлгидридные (Ni-MH), литий-ионные (Li-Ion), литий-полимерные (Li-Pol). •
Конструкции: находящиеся в самом телефоне, в блоке питания телефона, настольные.
Способа заряда: постоянным током, импульсные. • Времени заряда: быстрые (1-3 часа) , медленные (10-12 часов, т. н. «ночные») .
Основного напряжения: работающие от сети 220 В, от прикуривателя автомобиля. •
Возможностей: бытовые, профессиональные. Зарядные устройства для литиевых аккумуляторов (Li-Ion, Li-Pol) заряжают их до максимума, после чего перестают подавать ток. Обратите внимание – ток по достижении полного заряда не подается! Это сделано из соображений безопасности. Следовательно, не нужно новый Li-Ion или Li-Pol аккумулятор оставлять в телефоне на 8, 10, 16 часов или на ночь – все равно заряжаться он будет только 1-3 часа (при использовании стандартного «быстрого» ЗУ). И отсюда также следует, что литиевые батареи можно спокойно оставлять «в розетке» на ночь. В отличие от них, зарядники для никелевых аккумуляторов (Ni-Cd, Ni-MH) продолжают подавать низкий ток и после того, как батарея полностью зарядилась. В результате происходит ее перезаряд и ухудшение свойств (в частности, емкости) .
Температура окружающей среды также влияет на свойства аккумуляторов и их долговечность. Причем одинаково плохи и высокие, и низкие значения. И немного про автомобильные ЗУ. Используйте их только в крайних случаях. Во-первых, температура в машине зачастую далека от «идеальной» , а во-вторых, частые остановки/запуски двигателя отрицательно сказываются на «здоровье» аккумулятора вашего телефона.
Теперь перейдем к проблеме крупных кристаллов в никелевых батареях. Дробление больших конгломератов (кусков) может быть произведено двумя способами.
Первый: «тренировать» аккумулятор, т. е. полностью разрядить его, а затем зарядить до максимума. Достаточно обычно 3-5 подобных процедур подряд. Имейте в виду, что полного разряда батареи в телефоне достичь не удастся – он выключается раньше. Так что придется приобретать специальное ЗУ, оснащенное подобной функцией.
Второй способ: применение импульсных зарядных устройств. Кстати, оба метода отлично подходят и для профилактики «эффекта памяти» никелевых аккумуляторов. Уточним только, что «тренировки» у Ni-Cd надо проводить в среднем 1 раз в месяц, а у Ni-MH – 1 раз в 2 месяца.
Наша служба и опасна, и трудна Сроки работы аккумуляторов можно рассчитывать по-разному. Самый распространенный показатель долговечности батареи – это количество циклов заряда/разряда в процессе эксплуатации без снижения при этом ее основных свойств. На деле картина со сроками работы различных типов аккумуляторных батарей выглядит так:
Ni-Cd – около 1500 циклов. Возможны вариации: если правильно соблюдать условия работы и заряда данных аккумуляторов, то число циклов возрастет до 4000, а если относиться к ним небрежно (в частности, не проводить «тренировки») , то число циклов работы упадет до 500.
Ni-MH – около 500 циклов.
Li-Ion – 500–1000 циклов.
Li-Pol – 500–1000 циклов.
Никель-металлгидридные батареи (Nickel-Metal-Hydride Battery, Ni-MH). Первые образцы, изобретенные в 70-е годы ХХ века, были нестабильны и обладали низкими характеристиками. Но уже с 1980 г. началась эра Ni-MH аккумуляторов. Впрочем, она весьма скоро закончилась. Дело в том, что такие аккумуляторы значительно уступают по многим показателям (и не последний среди них – цена) своим кадмиевым «собратьям» .
Это полная ерунда... Никелькадмий имеет меньшее, чем никельметалгидрид внутреннее сопротивление, поэтому его можно применять ВЕЗДЕ, где применяется NiMH. Только удельная емкость будет меньше и эффект памяти выражен. А вот обратное порой не возможно. Например в электроинструменте, где нужны значительные величины стартовых токов...

Ответ от Алексей Гренков[гуру]
вариант 2 по моему не приемлем
разряжать их не надо
и как это по скачку дельта V -от напряжения аккумулятора или от общего напряжения, в любом случае прекращение заряда происходит когда ток заряда не меняется в течении нек времени

Ответ от ЛЕХА[гуру]
1-нет
2-нет

Ответ от Waldek[гуру]
Уменьшь ток и дольше заряжай-если не горит

Ответ от Жанна Ланецкая[гуру]
я думаю здеся есть всё что тебе надо

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Внутри вопрос специалистам по аккумуляторам
Новиков Илья Сергеевич на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Новиков Илья Сергеевич
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*