Skyrim nifskope
Автор Антон задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Как правильно экспортировать созданного нового персонажа из 3ds max в .nif и настроить в NifSkope, для игры Скайрим? и получил лучший ответ
Ответ от
Теперь осталось узнать одну мелочь - всё это ты сделал зря... модели в движке скайрима фоллаута и обливиона состоят из частей во первых. Голловы, причёски, тела как голые так и одетые, обувь перчатки, шапки и тп, своё чучело ты можешь посмотреть разьве что в халф лайф туда проще всего экспортировать, но при всём этом чтобы использовать игровые анимации нужно работать с готовым скелетом из игры. По скайриму полно уроков на ютубе, и по нифскопе тоже.
ёУёУ
(325)
по расам есть уроки но они относятся к редактору, свои модели можно использовать как свойственные им детали.