Автор Вилен Паршенко задал вопрос в разделе Выбор, покупка аппаратуры
Чем отличается китовый обектив 18-55 VR от например 18-105, или Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED (UK) ну или 18-200 и получил лучший ответ
Ответ от Ёоловей[гуру]
ясно, что тут всё сразу понятно объяснят, а Ты почитай книжки и время от времени к ним возвращайся т. к. то что Тебе здесь написали практически никак у тебя в голове не сохранится (если Ты только взялся за камеру). и если не снимаешь, то это пустопорожний бред.
прислушайся к дяде Пахе и от себя: лично я купил бы 24-70/2,8 - светосильный штатник для многих случаев жизни и кроме того опыт показал, что кратность оптики более 3 - не всегда приносит большее качество по сравнению с диапазоном фокусных расстояний. кроме того, если в дальнейшем возьмешь полнокадровую камеру, не нужно будет тратиться на оптику.
В будущем вопросы задавай поконкретнее, предварительно обчитавшись теххарактеристик, посмотрев фототесты, просто картинки, снятые тем или др. объективом. А иначе - всегда будешь получать подобный словесный мусор - см. ниже.
Добавлю 1,5 копейки: 18-55, 18-105 и 18-200 разработаны для кропнутых камер. 24-70/2,8 - топовый штатный зум на полный формат.
Отличаются практически всем, кроме минимального фокусного расстояния 18 мм на трех из них. Разные оптические схемы, светосила, диапазон фокусных расстояний. Первый VR - со встроенным стабилизатором, используется в качестве китового на бюджетных камерах, второй - является стандартным зумом для камер среднего уровня (например D90). Третий - светосильный зум с постоянной диафрагмой, для полноформатных камер с просветленным ED стеклом. Четвертый суперзум для кропнутых камер - считаю ненужным для зеркальных камер (теряется смысл сменной оптики) и качество картинки не очень.
Фокусным расстоянием. У первого: от 18 до 55мм со стабилизатором. Второй - 18-105мм. Третий - 24-70 ну и т. д.
А вообще, читайте мануалы про объективы.
светосилой, резкостью, рисунком боке и некоторыми другими небольшими отличиями.
А еще весом и габаритами.
отличается качеством разработки оптической схемы и соответственно ценой. Из указанных все кроме 24-70/2,8 китовые, примерно одного поля ягоды.
18-200 самый универсальный по ФР, но это не делает его великолепным шириком, портретником и телезумом в одном флаконе - скорее наоборот...
Зум тут не причём. Отличаются они именно диапазоном фокусных расстояний, в первую очередь.
Например, 18-55 и 24-70 - трехкартные зумы, всё остальное у них - сильно разное, начиная от диапазона ФР и сетосилы и кончая качеством изображения.