nissan altima отзывы



Автор Арыслан Шакенов задал вопрос в разделе Другое

Отзыв на автомашину Ниссан Алтима и получил лучший ответ

Ответ от Ласковый красавчик[гуру]
ЕСТЬ МНОГО ОТЗЫВОВ, НО ВОТ ОДИН ИЗ НИХ:
Отзыв о Nissan Altima (2006 г. в.) :
Здравствуйте уважаемые.
Хочу поделиться опытом владения Ниссан Алтима 2006 года. Автомобиль приобретался новым в декабре 2006 года. Сведения о авто: мотор 2.5 л. с. , АКПП, электрозеркала и стеклоподъемники, кондиционер, велюр. На сегодняшний момент пробежала не много всего 7 т. Км. Но уже сложилось впечатление. Да, кстати пересел на алтиму с мерседеса Е класса 1990 года (есть отзыв на сайте) , соответственно будут проводиться некоторые параллели с ним.
Во первых новый авто есть новый, всегда хотелось новую иномарку. Начну с шумоизоляции, она как и у всех японок слабовата, днище и колесные арки по моему ничем не «обесшумлены» , двигатель получше, но он явно начинает прослушиваться к 3000 оборотов. На мерсе все конечно было потише.
Подвеска – жестковата, но не настолько как например в новой Хенде Соната (она же НФ) , здесь она скорее более упругая, правда ям с острыми краями лучше избегать, уж очень болезненно отзывается.
Мотор – очень отзывчивый, резвый, правда немного шумноват на средних и выше оборотах. АКПП – 4 ступенчатая с очень растянутыми передачами, на 3-й при скорости 60-70 км. ч всего 2000 оборотов. Особой задумчивости у коробки не заметил.
Система вентиляции и кондиционирования- печка очень жаркая, кондишен немножко слабоват, если в машине 4-5 человек и ехать в самое пекло, то даже выставленный на максимум кондиционер справляется еле еле, на мерине он был куда более сильным. Принудительной вентиляции как таковой нет, возможно в этом повинен салонный фильтр.
Кстати при резком наборе скорости, машинку оччень сильно тянет в сторону, наверное в этом повинны гранаты разной длины.
Наиболее приятная сторона у машинки – расход топлива, при объеме 2.5 литров и табуне в 175 л. с. она кушает в городе порядка 11,5-12 литров и на трассе 9-9,5, на мерсе с его 136 л. с. был 14 и 10,5 соответственно. Все таки правду печатали в американских изданиях о том, что авто считается очень экономичным.
Имеются минусы вроде – дороговат сервис, очень чувствительна к качеству топлива (заправляю только 93-м так как в нем поменьше всякого хлама вроде присадок) , довольно низковата, особенно Г образная труба идущая к заднему глушителю, плохая обзорность назад, желательна установка парктроников ну и появившийся совсем недавно неприятный дребезг в районе приборной панели, что это не знаю, но в принципе на уши не давит да и проявляется не всегда.
В целом машинка нравится, берите.
Всем удачи и взаимного уважения не только на дорогах.
Совет покупателю:
Можно брать, только вот в России эта модель не популярна.
шарль отан 2 июля 2007 в 23:07
А маслицо-то любит поджирать сей агрегат особенно с двигателем 2.5 CCVTI который двухраспредвальный. Ой как любит. Я в СшА брал в рент ох как намучился за трое суток-то желтая кнопка с двиг. загорается (карбон-банка), то подтраивал на морозе при заводе. хотя замечу динамика у него отличная (про двигло QR-2.5)
Уютный гад Удобный зараза!
Источник:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Отзыв на автомашину Ниссан Алтима
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*