nissan z370



Ниссан z370

Автор Serdukss задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Я о Nissan 350z, 370z (Отвечайте серьезно) и получил лучший ответ

Ответ от Abdula[гуру]
форсированный
минусы
жрет больше
срок службы меньше
плюсы
мощнее
------------------------------------
конечно же лучше механику, а объем зависит от вашего вождения
если бы себе брал, то 370 ...со знакомым менялся на неделю, очень понравилась в управлении и очень резвая, звук приятней чем у 350 и если на светофоре погоняться 370 выигрывает пару сотых секунд

Ответ от Андрей Диденко[гуру]
Вообщем скажу лучше брать 370,так как там двигатель новой разработки более резвее и меньше расход топлива. Атакую машину стоит брать только на механики, по поводу форсированного так бы не назвал, доработанное программное управление мозгов (компа) топливной карты. А так выбор очень хорош, скажу сразу одно, машина для эгоиста, место только 2их, и очень маленький ресурс диска сцепления, у меня у товарища 350.

Ответ от Михаил 🙂[гуру]
Ну форсированый движок устроин по иному построин, бензина 350 и 370z ест не много от 5 до 10 литров на 100км, в зависимости от режима поездки, 370 это более новая версия, современнее и более лучше оснащена, а 350 это типа классика серии Z, о коробке это вам нужно смотреть, если вы хотите погонять то вам лучше брать автомат, с ним вы можете выграть больше времени на ускорении, а ручная это если вы любите принимать полное участие в движении и управлении авто, и с автоматом вам нет педали сцепления, ну это если новуе версии, уже вам будет легче,
Мой вам совет
1)По возможности берите лучше 370,она лучше, спортивнее, современнее.
2)Берите бензиновый движок, он вынослевее. Такие комплектации 100% есть.
3)Не берите кабриолет! ! Версии кабриолет делают авто менее жестким и спортивным, и на эти модели кабриолетов есть только мягкая крыша а она рано или поздно какбы потеряет форму, станет рассыпаться и т. д
4)Каробку берите любую но с автоматом легче в управлении и т. д

Ответ от Rodston[гуру]
ну я диагност Ниссан. и че? ))
по существу: раз задаются такие вопросы, значит Сергiй новичок.
новичку для такого быстрого аппарата надо всеже автомат. чтобы больше внимания уходила на дорожную обстановку, а не на выжим сцепления и переключение передач. Быстрые машины на механике нужны опытным, кто не первый год на таких авто.
расход топлива: 15-18л - это много???? расход зависит от силя езды. вообщето люди, покупающие такие авто, деньги на бензин не считают. это автомобиль удовольствия - будьте любезны платить. а хотите экономить - фолькваген-лупо с литровым 3цилиндровым дизелем, расход 4л солярки в городе, по трассе меньше 3л. но кто видел этот автомобиль внешне - меня поймет )) зато экономит, возит задницу из п. А в п. Б)) )
форсированный двигатель - необязательно маленький ресурс. в 99% случаев спортивные авто разбивают насмерть задолго раньше, чем появляются первые признаки болезни двигателя)) )
про слабую жесткость кузова у кабрио - выдумки. производиель естественно усиливает кузова кабрио, он умнее нас всех, вместе взятых. однако если вы улетите в кювет - шансов остаться в живых у Вас в разы меньше. одновременно с этим шансы улетесь в кювет на быстрой тачке у вас в разы выше.)) )
черный юмор, да? потому как "новичок + слишком быстрая машина"... захотели професс. мнения, основанного на ремонтах и жестных работах - получайте)) )
ПС: я серьезно ответил? xDDD

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Я о Nissan 350z, 370z (Отвечайте серьезно)
Nissan 370Z на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Nissan 370Z
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*