Отключаемый передний мост на ниву
Автор Джон Юрьевич Смит задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Возможно ли отключить на Ниве передний привод ? и получил лучший ответ
Ответ от Slavik[гуру]
Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.
При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.
Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет.
Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа.
Существуют подобные, блокируемые дифференциалы и для мостов, в том числе с автоматической блокировкой. Теоретически с ними застрявшая Нива сможет выбраться в том случае, если хотя бы одно колесо имеет достаточное сцепление с почвой. Такие устройства довольно дорого стоят, обычно имеют небольшой срок службы и используются преимущественно в спортивных машинах.
Отключение переднего моста по средствам снятия кардана не приведёт не к каким либо плачевным последствиям.
Источник: Владелец УАЗА
Не возможно.
Кардан сними.
Да.
можно (если кардан снять) но потом раздатка быстро умрёт.
Торлько кардан снять надо!
кардан передний снеми и деференциал включи ато не поедет
да, придется приобрести муфту отключения переднего моста, 7500 руб
короче-железная хрень лепится прям на раздатку вместо штатного узла, рычаг в салон,
приспичило-дернул, оспичило-назад воткнул, а.. .прокладку новую не забудь купить под нее, то масла не напасешься, ржуууууу!
я снимал кардан
Добавить абсолютно не чего к ответу В. Нехаева.
зачем зимой ездить плохо в грязь не как ну на литр бензина меньше жрет больше не выдавиш
она тянуть будет плохо часто застревать уже проверенно с раздатки сними вал
нельзя и каким способом его отключишь.
можно. я поставил новый механизм отключения переднего моста. механизм имеет 3 положения
Чем отличается механизм отключения переднего моста у Нивы и Нивы Шевроле?
Там же постоянный полный
подробнее...
В чем + и - отключаемого переднего привода в автомобиле Нива Шевроле?
на заводе что, совсем дураки сидят?
конструкция автомобиля предусматривает постоянный
подробнее...