нкгк 11д у5 как зарядить



Автор Asdf задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

вопрос тем, кто разбирается в аккумуляторах. (не только в автомобильных) и получил лучший ответ

Ответ от Евгений Томашевич[гуру]
Скорее всего так и есть, для отвода газов. Автомобильные аккумуляторы тоже не гермитичны. Сверлить я думаю, стоит, только в это отверстие лучше вставить клапан какой-нибудь, или пробку, чтобы электролит не выливался и во внутрь ничего не попало.
А эти шахтерские аккумуляторы какие? тоже свинцовые?
Кстати, еще момент: газы взрывоопасные, поэтому даже при "прикуривании" рекомендуют сначала одевать плюсовую клемму, а потом минусовую уже на двигатель авто. Так что может рассмотреть другое положении отверстия (не рядом с клеммами) ? Это естественно нужно решать исходя из того, в каком положении они будут эксплуатироваться.
Евгений Томашевич
Мастер
(1926)
"с 1947-го начались исследования герметичных NiCd-аккумуляторов, в которых газы, выделяющиеся во время заряда, рекомбинировали внутри, а не выпускались наружу, как в предыдущих вариантах. Эти усовершенствования сделали NiCd-аккумулятор герметичным и безопасным, и именно в таком виде он используется и сегодня."
Взято с http://www.compress.ru/Article.aspx?id=10651
Так что если аккумуляторы разрабатывались при динозаврах, они могут быть еще с газоотводом.
Может быть, остальные Ваши аккумуляторы уже более новые, с рекомбинацией газов внутри, тогда сверлить их не стоит.
Интересный факт, что срок службы современных аккумов - 1000 циклов, как эти шахтерские дожили до наших дней? 🙂

Ответ от Jurij djadenkov[гуру]
Думаю отверстие должно быть для отводагазов. В свицовых они в пробках.

Ответ от Ленивый Кот[гуру]
сверли. по внешнему виду они старые уже, так что дыркой их не испортишь!))

Ответ от А мне по ФИГ 🙂[гуру]
Технология изготовления щелочных никелевых аккумуляторов была предложена в 1899, когда Waldmar Jungner изобрел первый никель-кадмиевый аккумулятор ( NiCd ). Используемые в них материалы были в то время дороги и их применение было ограничено специальной техникой. В 1932 внутрь пористого пластинчатого никелевого электрода были введены активные материалы, а с 1947 начались исследования герметичных NiCd аккумуляторов, в которых внутренние газы, выделяющиеся во время заряда, рекомбинировали внутри, а не выпускались наружу как в предыдущих вариантах. Эти усовершенствования привели к современному герметичному NiCd аккумулятору, который и используется сегодня.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: вопрос тем, кто разбирается в аккумуляторах. (не только в автомобильных)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*