номер билайн оператора



Билайн вопрос

Автор Белояр Владович задал вопрос в разделе Интернет

Как задать вопрос оператору Билайн? и получил лучший ответ

Ответ от Brad9aga[гуру]
0611

Ответ от Maksim[гуру]
Сходи в офис. Самый верный способ.

Ответ от Ёаид Абдуло Нури[гуру]
Позвони, они по русски говорят

Ответ от Виктор Наумов[гуру]
В паблике VK быстро отвечают.

Ответ от Влад Сергеев[гуру]
в приложении Мой Билайн, Чат с оператором....

Ответ от -[гуру]
1. Номер 0611. В каком-нибудь из пунктов будет ответ на возникший вопрос. На сегодняшний день не существует четкой последовательности, в которой нужно нажимать телефонные кнопки, для соединения с оператором Билайн, т. к. в разных регионах по разному. Если будете звонить, приготовьтесь долго ждать.
2. Звонок на федеральный номер.
- Если у вас возникли вопросы относительно мобильной связи или какие-либо затруднения с интернет-соединением, Вы можете обратиться по федеральному телефонному номеру 8 800 700 06 11.
- При появлении трудностей в подключении или работе Wi-Fi обращайтесь по телефонному номеру 8 800 700 21 11.
- 8 800 123 45 67 – служба технической поддержки, которая ответит на любой ваш вопрос относительно настроек, подключения или сбоев в работе мобильного интернета.
- Если же проблемы возникли с другими услугами, предоставляемыми компанией Билайн – например, домашним интернетом или телевидением, необходимо звонить на другой телефонный номер — 8 800 700 80 00.
3. В роуминге
- в международном роуменге +7 495 974 88 88. (ОБЯЗАТЕЛЬНО набирать +7)
- в национальном роуминге 8 800 700 06 11. Или по короткому номеру 0611
4. Написать электронное письмо на адрес otvet@beeline.ru с описанием вашей проблемы.
5. Через SMS. В тексте необходимо описать ситуацию и отправить SMS на короткий номер 0622, который доступен в промежутке 7:00-22:00 по Москве;
6. Использовать чат на официальном сайте или через приложение Мой билайн. Советую именно последний способ, отвечают довольно быстро. Может понадобиться связаться несколько раз, в зависимости от личности того, кто вам отвечает.
7. Сходить в офис Билайна.
З. Ы. Описываемое вами - это может быть глюк сайта Билайна или браузера. Попробуйте зайти позже или обновите/ закройте-откройте браузер. Может быть поможет.

Ответ от Владимир бажанов[новичек]
Уважаемые белайнеры почему к вам практически невозможно дозвоница? Прикрылись роботами значит рыло в пуху. Обьяните мне бесталковому и тупорылому почему я вам плачу исправно деньги за интернет а трафика то есть то нет. И не вешайте мне всякую лапшу. Ответьте мне что кроется за вашей экономией. Вы трафик в мешок складываете? Если быстродействие вашего оборудования хреновое так и скажите и не морочте мне мозги. И деньги незабудьте вернуть из принципа. Халяву получили не стыдно?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как задать вопрос оператору Билайн?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*