Приора люкс
Автор Ёергей Машков задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Приора люкс или норма? Какая лучше? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
В нормах нет ПТФ, подушка только у водителя, ремни обычные инерционные. В люксах (любых) всегда две подушки (водитель и передний пассажир) , ремни с преднатягом и ограничением усилия на ребра, ПТФ, датчик дождя (штука очень удобная, ставил отдельно родной обошелся очень дорого, лучше брать сразу) , подогрев лобового стекла и передних сидений (после зимней морозной ночи оцените) . Плюс к этому светодиодное освещение салона (отдельно для каждого пассажира) и в передних дверях - вроде мелочь, а приятно, у нормы только впереди совмещенный фонарь с обычной лампочкой - заменить на люксовый не выйдет. Климат-контроль в люксе Halla, в норме - Panasonic. Как показала практика - Halla сильнее холодит и очень надежна. У панасоника часто глючит регулятор частоты вращения вертилятора (работает только на максимуме) . Также есть различия в материале обивок сидений, задние электростеклоподемники только у люкса. Усилитель руля, подогрев и управление зеркалами есть в обоих комплектациях. АБС на люксе есть всегда, на норме может отсутствовать. Из приятных мелочей на люксе - навигация и штатная магнитола. Хотя как мне кажется это есть и на некоторых нормах.
В целом если позволяют средства, то брать люкс. Доплата за комплектацию того стоит.
Бери которая проще (меньше электрики) .
Меньше проблем будет, и сэкономишь (поставишь музыку, сигнализацию).
люкс лучше
в норме только для водителя, в люксе есть датчик света (который на.... не нужен) отзывы о кондиционере на люксе не очень лестные, единственным существенным отличием наличие кондионера в люксе, на норме климат контроль, да еще в люксе электроусилитель
люкс
Ваз вообще брать не стоит
купи иномарку! можно хорошую 2-ух годовалую взять! а то и младше! либо подкопи совсем не много и купи новый поло или солярис!