нормируемые расходы



Нормируемая реклама

Автор Romain Janiver задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Нормируемые расходы на рекламу (1% от выручки от реализации) и получил лучший ответ

Ответ от Людмила горчакова[гуру]
ну вообще по логике налоговый период год, видимо, исходя из этого...

Ответ от Людмила Дмитриевна[гуру]
К нормируемым расходам относятся:
– рекламные расходы (п. 4 ст. 264 НК РФ); – представительские расходы (п. 2 ст. 264 НК РФ) ;
Перечень рекламных расходов, которые полностью можно учесть при расчете налога на прибыль, приведен в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ. В него входят расходы на:
– рекламные мероприятия через средства массовой информации (в т. ч. объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
– световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов;
– участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Все остальные расходы на рекламу нормируются. Среди них, например, расходы на изготовление календарей с символикой организации, на организацию рекламных шоу, призовых розыгрышей и т. д. Норматив расходов на рекламу составляет 1 процент выручки от реализации товаров (работ, услуг) за тот отчетный (налоговый) период по налогу на прибыль, в котором организация понесла эти расходы (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ).
По мнению контролирующих ведомств, при расчете норматива рекламных расходов выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется без учета НДС и акцизов (письма Минфина России от 7 июня 2005 г. № 03-03-01-04/1/310, УМНС России по г. Москве от 17 мая 2004 г. № 26-12/33228).

Ответ от ZULФИЯ[гуру]
Пропорционально всю сумму по квартально от выручки (1%) раскидай.

Ответ от Гуляю_сама_по_себе[гуру]
При "упрощенке" расходы на рекламу учитываются по тем же правилам, что и для целей исчисления налога на прибыль ( Подпункт 20 п. 1, п. 2 ст. 346.16 НК РФ )Следовательно, "упрощенные" рекламные расходы также делятся на нормируемые и ненормируемые ( Пункт 4 ст. 264 НК РФ)
Перечень ненормируемых рекламных расходов закрытый (.Абзацы 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ К ним относятся расходы:
- на рекламу через СМИ;
- на наружную рекламу;
- на участие в выставках, ярмарках, экспозициях (в том числе на уценку товаров, потерявших первоначальные качества при экспонировании) ;
- на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов;
- на изготовление рекламных брошюр и каталогов (в том числе листовок, лифлетов и флаерсов) ( Письмо Минфина России от 06.12.2006 N 03-03-04/2/254)
Все остальные рекламные расходы нормируются. К примеру, это могут быть расходы:
- на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний;
- на рекламу на транспортных средствах;
- на размещение рекламных щитов в вестибюлях станций метро и у эскалаторов.
Как и все иные, расходы на рекламу в целях исчисления налога при УСНО принимаются только после их оплаты (Пункт 2 ст. 346.17 НК РФ) И конечно же, они должны быть обоснованны и документально подтверждены (Пункт 2 ст. 346.16, п. 1 ст. 252 НК РФ)
Лимит нормируемых расходов на рекламу составляет 1% выручки от реализации. Так как при УСНО доходы и расходы определяются кассовым методом, в расчет принимается только "оплаченная" выручка и полученные авансы.
При расчете норматива для учета рекламных расходов внереализационные доходы не учитываются.
Поскольку доходы и расходы при расчете налоговой базы определяются нарастающим итогом, то объем выручки в течение года растет от одного отчетного периода к другому, а значит, растет и размер лимита рекламных расходов. В связи с этим затраты на рекламу, не признанные ранее из-за превышения норматива в одном отчетном периоде, могут быть учтены в последующих отчетных периодах или по итогам года.
Для того чтобы не допустить ошибок при исчислении налога при УСНО, в первую очередь надо определить, являются ли ваши рекламные расходы нормируемыми. Если расходы не нормируются, учесть их можно без затруднений. А если нормируются, следите за тем, чтобы не допустить превышения норматива.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Нормируемые расходы на рекламу (1% от выручки от реализации)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*