Автор Taho задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
как правильно принять к учету расходы по оплате нотариальных услуг и получил лучший ответ
Ответ от
В налоговом учете затраты на оплату нотариального оформления учитываются в составе прочих расходов только «в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке» (подп. 16 п. 1 ст. 264 НК РФ) . Сверхтарифные затраты для целей налогообложения прибыли не принимаются (п. 39 ст. 270 НК РФ) . В бухгалтерском учете расходы на оплату услуг нотариусов учитываются в полном объеме. Такие затраты относятся к расходам по обычным видам деятельности (п. 5 и 7 ПБУ 10/99 «Расходы организации» ) и отражаются на счетах учета затрат (20 «Основное производство» , 26 «Общехозяйственные расходы» , 44 «Расходы на продажу» и т. д.) . Они учитываются в том отчетном периоде, в котором имели место, независимо от времени фактической оплаты (п. 18 ПБУ 10/99).
При получении квитанции проследите, чтоб на ней было указано, что деньги приняты от ООО ",,,," через (ФИО лица получившего деньги в подотчет) . Сумма в квитанции должна быть разбита на 2 части: 1-я нотариальные расходы согласно тарифам, 2-я - консультационные услуги. Таким образом Вам удастся принять эти расходы в полном объёме. Данные расходы проводятся в учете: дт 71- кт50, дт 26(44)- кт 71
Так: Дт 26 (44) Кт 71.
Какие нотариальные услуги можно принять в зачет, если организация находится на ОСНО
Бухгалтерский учет
С точки зрения бухгалтерского учета расходы по оплате услуг нотариуса
подробнее...
НК Статья 333.24. ничего толком не понятно у меня нотариаьные расходы на 11 тыс. Какэту сумму принимать к расходам? всю
Положения статьи 333.24 применяются с учетом положений статьи 333.25 Налогового Кодекса.
подробнее...
Подскажыте как открыть визу в Польшу в Польском посольстве Киева.У меня есть вызов на роботу.
Приглашение на работу только увеличивает шансы выдачи визы, но и при наличии приглашения может
подробнее...
В авансовом отчете нотариальные услуги (заверение документов) относятся на счет?
Бухгалтерский учет
С точки зрения бухгалтерского учета расходы по оплате услуг нотариуса
подробнее...
подскажите, пожалуйста, полный список документов, который нужно предоставить в УФМС для получения РВП гражданке Украин
заявление (приложение № 1) -2 экз и 2 учетные карточки
4 фотки размером 3,5 на 4,5 9без
подробнее...
ООО или ИП. плюсы и минусы. Плюсы и минусы. ИП или ООО. а также система налогообложения их
ИП. «Плюсы» .
1) одним из наиболее существенных преимуществ является упрощенная процедура
подробнее...
какие нужны документы, чтобы открыть ИП?
Для того, чтобы осуществить регистрацию ИП, необходимо подготовить документы в соответствии с
подробнее...
А сколько лет нужно хранить бухгалтерские документы?
О сроках хранения документов сказано во многих документах. В основном это 5 ЛЕТ
1)) ПЕРЕЧЕНЬ
подробнее...
Какие документы необходимы для открытия ООО, сколько регистрируются в налоговой документы по времени
Отвечаю по существу. Вам нужно:
1. Взять и заполнить Заявление 11001 о государственной
подробнее...
Как правильно зарегистрировать ИП?
Первый этап - Представление в ИФНС документов
Гражданин, имеющий намерение
подробнее...
как открыть кфх
Регистрация крестьянско-фермерских хозяйств
Регистрация крестьянско-фермерского хозяйства КФХ
подробнее...
Как происходит оформление покупки авто у хозяина?
Договор купли-продажи автомобиля
По договору купли-продажи продавец автомобиля обязуется
подробнее...
Как открыть ИП?
Для того, чтобы осуществить регистрацию ИП, необходимо подготовить документы в соответствии с
подробнее...