нотариальные расходы в налоговом учете



Автор Taho задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

как правильно принять к учету расходы по оплате нотариальных услуг и получил лучший ответ

Ответ от
В налоговом учете затраты на оплату нотариального оформления учитываются в составе прочих расходов только «в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке» (подп. 16 п. 1 ст. 264 НК РФ) . Сверхтарифные затраты для целей налогообложения прибыли не принимаются (п. 39 ст. 270 НК РФ) . В бухгалтерском учете расходы на оплату услуг нотариусов учитываются в полном объеме. Такие затраты относятся к расходам по обычным видам деятельности (п. 5 и 7 ПБУ 10/99 «Расходы организации» ) и отражаются на счетах учета затрат (20 «Основное производство» , 26 «Общехозяйственные расходы» , 44 «Расходы на продажу» и т. д.) . Они учитываются в том отчетном периоде, в котором имели место, независимо от времени фактической оплаты (п. 18 ПБУ 10/99).

Ответ от Жанна[гуру]
При получении квитанции проследите, чтоб на ней было указано, что деньги приняты от ООО ",,,," через (ФИО лица получившего деньги в подотчет) . Сумма в квитанции должна быть разбита на 2 части: 1-я нотариальные расходы согласно тарифам, 2-я - консультационные услуги. Таким образом Вам удастся принять эти расходы в полном объёме. Данные расходы проводятся в учете: дт 71- кт50, дт 26(44)- кт 71

Ответ от Анна[гуру]
Так: Дт 26 (44) Кт 71.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как правильно принять к учету расходы по оплате нотариальных услуг
спросили в Нотариат
Какие нотариальные услуги можно принять в зачет, если организация находится на ОСНО
Бухгалтерский учет
С точки зрения бухгалтерского учета расходы по оплате услуг нотариуса
подробнее...

НК Статья 333.24. ничего толком не понятно у меня нотариаьные расходы на 11 тыс. Какэту сумму принимать к расходам? всю
Положения статьи 333.24 применяются с учетом положений статьи 333.25 Налогового Кодекса.
подробнее...

Подскажыте как открыть визу в Польшу в Польском посольстве Киева.У меня есть вызов на роботу.
Приглашение на работу только увеличивает шансы выдачи визы, но и при наличии приглашения может
подробнее...

В авансовом отчете нотариальные услуги (заверение документов) относятся на счет?
Бухгалтерский учет

С точки зрения бухгалтерского учета расходы по оплате услуг нотариуса
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Ип Плюсы
ООО или ИП. плюсы и минусы. Плюсы и минусы. ИП или ООО. а также система налогообложения их
ИП. «Плюсы» .
1) одним из наиболее существенных преимуществ является упрощенная процедура
подробнее...
спросили в Ип 191 год
какие нужны документы, чтобы открыть ИП?
Для того, чтобы осуществить регистрацию ИП, необходимо подготовить документы в соответствии с
подробнее...

А сколько лет нужно хранить бухгалтерские документы?
О сроках хранения документов сказано во многих документах. В основном это 5 ЛЕТ
1)) ПЕРЕЧЕНЬ
подробнее...

Какие документы необходимы для открытия ООО, сколько регистрируются в налоговой документы по времени
Отвечаю по существу. Вам нужно:
1. Взять и заполнить Заявление 11001 о государственной
подробнее...
спросили в Ип
Как правильно зарегистрировать ИП?
Первый этап - Представление в ИФНС документов

Гражданин, имеющий намерение
подробнее...
спросили в Другое
как открыть кфх
Регистрация крестьянско-фермерских хозяйств
Регистрация крестьянско-фермерского хозяйства КФХ
подробнее...

Как происходит оформление покупки авто у хозяина?
Договор купли-продажи автомобиля
По договору купли-продажи продавец автомобиля обязуется
подробнее...
спросили в GP2
Как открыть ИП?
Для того, чтобы осуществить регистрацию ИП, необходимо подготовить документы в соответствии с
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*