Автор Marina задал вопрос в разделе Прочие
что такое NPC сима? и получил лучший ответ
Ответ от Никита Самбаев[гуру]
Здесь имеется в виду описание позиции этого персонажа в обществе, выражаясь научным языком, его функции и социальные роли. Причем функции не только по отношению к PC, но весь спектр социальных ролей данного NPC, которые могут проявиться внутри сюжета. Как правило, мастера не забывают указать информацию об основной профессии NPC. Но довольно часто, к сожалению, именно этим пунктом все описание NPC и ограничивается. "Стражник", "Крестьянин", "Градоправитель", "Маг" - это все, что известно не только о некоем случайно встреченном прохожем, но и об NPC, с которым приключенцам предстоит общаться пол-модуля. Грустно, господа.
"Функциональное" описание персонажа может быть неоднозначно. Один и тот же человек одновременно может быть помощником градоправителя, магом, и старшиной гильдии купцов. Причем он может отнюдь не с одинаковым прилежанием относится к обязанностям: накладываемым на него разными социальными ролями. Что будет делать такой NPC, если интересы городской администрации придут в противоречие с интересами гильдии?
В этом пункте следует указывать основную профессию человека, его социальный статус, сословную принадлежность, общественные и политические посты (если есть) , а так же возможно его "хобби" или другие профессии/занятия, магические или другие "экстраординарные" способности. Не забудем и про родственные отношения NPC друг с другом - это тоже часть их социальной роли, причем часто очень важная.
Игромеханический класс NPC в общем случае явно указывать не следует - это нарушает атмосферу игры. Исключение обычно составляют жрецы и/или маги. И никогда не следует называть игромеханический уровень NPC. Уровень может "вычисляться" по косвенным признакам: например степень посвящения в ордене или владение заклинанием такого-то круга, но не должен фигурировать в игровом мире как голая цифра. Впрочем, эти детали зависят от особенностей конкретного игрового мира.
TTX Не знаю, сколько в нем Метров,
И Литров и Килограмм,
Но Тигры, когда они прыгают,
ОГРОМНЫМИ кажутся нам!
А. Милн "Винни-Пух и все-все-все"
Имеется в виду игромеханический класс, уровень, AL, cтаты, умения, заклинания, магические предметы и пр.
Ну, здесь все понятно, об этом мастера как правило никогда не забывают. А если о чем и забывают - так это о том, что даже профессиональный воин не проводит в бою 24 часа в сутки. У подавляющего большинства NPC мирная жизнь занимает большую часть времени и то, чем они в этой мирной жизни занимаются, должно находить отражение в том числе и в их игромеханических параметрах.
Внешность и манеры поведенияОн взглядом на меня взглянул,
Улыбкой улыбнул,
Потом рукою руканул
И мигом подмигнул.
Американский фольклор.
В описании внешности главное - создать "визуальный" образ NPC. Стандартные характеристики: рост, вес, цвет глаз, цвет волос и т. п. здесь помогают мало. Ну представьте себе персонажа роста среднего, весом в 150 фунтов с русыми волосами и серыми глазами. Представляется? По-моему, не очень.
Когда мы видим человека, в первую очередь мы обращаем внимание не на цвет волос, а уж тем более глаз, а на его фигуру, осанку и манеру держаться. Как человек стоит, как он двигается, как жестикулирует. При этом нужно стараться дать общую картину, например: "худощавый, слегка сутулый, резкие, порывистые, немного суетливые движения, никогда не стоит спокойно, все время переминается с ноги на ногу, оглядывается по сторонам, что-то вертит в руках". Или: "невысокий, но стройный и хорошо сложенный, крадущаяся "кошачья" походка, жесты мягкие, округлые, на первый взгляд кажется спокойным и расслабленным. "
Если у персонажа есть какие-то особо характерные жесты - их стоит указать отдельно. Заметим, что в процессе игры мастеру лучше не описывать жестикуляцию NPC, а показать ее. Поэтому еще в процессе подготовки к модулю полезно "примерить" на себя основные двигательные паттерны ключевых NPC.
Следующий важнейший фактор в оценке человека - его одежда. Помните старую пословицу "по одежке встр
garrys mod NPS. Как сделать так что бы НПС не атаковали меня, а атаковали других нпс?
там есть вроде как-то настройки НПС, ну вот где НПС и ниже там галочки и там попробуй понажимать, я
подробнее...
как создать нового нпс в сталкер тени чернобыля?
Создание нового НПС, Подробное описание...Источник:
подробнее...
Какие координаты у НПС Ли Шиши в игре Perfect World?
Увы! НПС Ли Шиши Вы больше не встретите в Идеальном Мире!
При взятии задания "Фестиваль
подробнее...
Как сделать квестовых НПС в Народной Солянке бессмертными или как спаунить квестовых погибших персонажей
Вроде как надо каждому из них прописать иммунитет Сахарова. Сделать секции для каждого в файле
подробнее...
Ударил НПС dark souls 2
Не такой он уж и важный.. .
А пробовал уйти из локации через костер, выйти из игры и зайти
подробнее...
Mount and Blade: Warband как изменить отношение нпс и гг
Выполнять задания у нпс (у девушек посвещенная победа в турнире, расказать стихи). У города с
подробнее...
нпс террария как призвать
НПС сами приходят, когда для них есть все условия.
Для этого нужны комнаты с дверью, с стенами
подробнее...
я в Skyrim убил ничайно нпс по квесту скажите пожалуйса код чтобы оживить. заранее спасибо
resurrect <1> Оживляет цель Если применить эту команду на живом NPC, он будет
подробнее...
Fallout 3 подскажите ид всех нпс и как их заспавнить) Fallout 3 подскажите ид всех нпс и как их заспавнить)
можно только телепортироваться к ним coc
подробнее...
кто разбирается в моде Custom nps помогите как сделать что бы нпс лежал или сидел на блоке плиз
В разделе, где нужно выбирать анимацию, тоесть в AP или AI (короткое название раздела), потом
подробнее...
Сталкер Тень Чернобыля Народная солянка "Пропал квестовый НПС"
всё блять.. вся твоя жизнь пошла
подробнее...
TES 4: OBLIVION, Там, где обитают духи!
беги к нпс который дал квест, он попросит тебя разобраться с этим и расскажет как открыть
подробнее...
Как выпустить на сетевую карту Зова Припяти(СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ) мутантов?
тебе наверное говорили о каком-то моде для сетевухи.
я впервые слышу о мутантах, но о том что
подробнее...