Автор Name name задал вопрос в разделе Естественные науки
Почему в первом случае m = 6, а не -6? Почему во втором случае m = -6, а не 6? и получил лучший ответ
Ответ от Varravann[гуру]
Что такое "m"? Надо думать, центр параболы?
Если так, то надо вообще отвлечься от конкретной параболы и подумать абстрактно:
Вот пусть есть у нас функция f(x) и ее график. Что будет, если мы построим график функции g(x)=f(x+a), где a - константа?
Что будет в точке x=0? В ней будет g(0)=f(a), т. е. как функция f в точке а.
Что будет в x=-a? В ней будет g(-a)=f(0), т. е. как функция f в точке 0.
И т. д....
Видно, что график g(x)=f(x+a) - это график f(x), но сдвинутый на a влево.
Аналогично получится, что график h(x)=f(x-a) - это график f(x), но сдвинутый на a ВПРАВО.
Ответ от Ghost Pro[новичек]
Значение в скобках к нулю, не?
P.S. Математикой давно не занимался, так что могу ошибаться.
Значение в скобках к нулю, не?
P.S. Математикой давно не занимался, так что могу ошибаться.
Ответ от SDI[гуру]
Не понятно, что вы ищете. Если f(m) =0, то так и есть.
Не понятно, что вы ищете. Если f(m) =0, то так и есть.
Ответ от Полосатый жираф Алик[гуру]
Значит, рассматривается функция y(x) = 2*(x-m)^2
А не y(x) = 2*(x+m)^2
Значит, рассматривается функция y(x) = 2*(x-m)^2
А не y(x) = 2*(x+m)^2
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему в первом случае m = 6, а не -6? Почему во втором случае m = -6, а не 6?