Автор Олег Кошмак задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как измерять внутренний диаметр цилиндра двигателя ВАЗ2101для подбора ремонтных колец ? и получил лучший ответ
Ответ от Гусар[активный]
Какие такие "ремонтные кольца"? Цилиндр замеряется нутромером в трёх поясах попеременно под углами 0 и 90 градусов (всего 9 измерений). После измерений делается вывод о геометрии цилиндра (износы бывают эллипс - по окружности, бочка, седло, конус, обратный конус по высоте). Все отклонения от формы нормированы. Только потом принимается решение оставить ли цилиндр без расточки и просто установить в него кольца того же размера, что и был (только новые) , или растачивать цилиндр. Кто вам сказал про "ремонтные кольца"???
Ответ от Николай Роговский[гуру]
Двигатель разобран помыт берем блок цилиндров и геометрию цилиндров замеряет спец лучше расточник нутромером если износ большой ремонтные кольца не помогут только расточка и лучше ее сделать еа координатке....
Двигатель разобран помыт берем блок цилиндров и геометрию цилиндров замеряет спец лучше расточник нутромером если износ большой ремонтные кольца не помогут только расточка и лучше ее сделать еа координатке....
Ответ от Denver Denver[гуру]
Нутромер вам в помощь.
Нутромер вам в помощь.
Ответ от сергей соколов[эксперт]
штангелем, там всё равно допуск есть
штангелем, там всё равно допуск есть
Ответ от Михаил Маслов[гуру]
Если у Вас нет возможности расточить все цилиндры под ремонтный размер, то сразу ремонтные кольца устанавливать не следует. Вставьте нормальное кольцо в цилиндр и продвигая его внутрь с помощью старого поршня смотрите на зазор. Практика показывает, что вверху и внизу зазор минимальный. А в середине наибольший. Если зазоры очень большие (до 2,5мм) , то вероятно цилиндр уже был в расточке. В этом случае в него надо установить кольца "первого" или "второго" ремонта. Но при этом в верхней и нижней части цилиндра зазор не должен исчезнуть, иначе сорвёт головку поршня. Если на краях цилиндра зазора нет, а в середине он есть, то торец замка кольца можно слегка подточить. После замены колец потребуется поездить для их притирки.
Если у Вас нет возможности расточить все цилиндры под ремонтный размер, то сразу ремонтные кольца устанавливать не следует. Вставьте нормальное кольцо в цилиндр и продвигая его внутрь с помощью старого поршня смотрите на зазор. Практика показывает, что вверху и внизу зазор минимальный. А в середине наибольший. Если зазоры очень большие (до 2,5мм) , то вероятно цилиндр уже был в расточке. В этом случае в него надо установить кольца "первого" или "второго" ремонта. Но при этом в верхней и нижней части цилиндра зазор не должен исчезнуть, иначе сорвёт головку поршня. Если на краях цилиндра зазора нет, а в середине он есть, то торец замка кольца можно слегка подточить. После замены колец потребуется поездить для их притирки.
Ответ от Ёергей Григорьев[гуру]
ес-сно нутромером, но делать это должны компетентные специалисты-токари
ес-сно нутромером, но делать это должны компетентные специалисты-токари
Ответ от Григорий[гуру]
Нутромером или самими кольцами.
Нутромером или самими кольцами.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как измерять внутренний диаметр цилиндра двигателя ВАЗ2101для подбора ремонтных колец ?