Автор Pchel задал вопрос в разделе Авто, Мото
Нужно ли прогревать инжекторный авто? и получил лучший ответ
Ответ от
если не хочеш запороть движок то зимой прогрев обязателен до первой шкалы
Ответ от Marat Godiev[мастер]
ну это смотря сколько на машине ездить собираешься...
инжектор дает возможность ехать сразу после заводки но двигатель остается при этом холодный, ресурс при холодной эксплуатации уменьшается в разы быстрее чем при програтом двигателе. Вообще пока чистишь стекла от снега машина успевает достаточно прогреваться для езды. Для очистки совести можно первое время ехать не раскручивая двигатель выше 2-2.5 т. оборотов
ну это смотря сколько на машине ездить собираешься...
инжектор дает возможность ехать сразу после заводки но двигатель остается при этом холодный, ресурс при холодной эксплуатации уменьшается в разы быстрее чем при програтом двигателе. Вообще пока чистишь стекла от снега машина успевает достаточно прогреваться для езды. Для очистки совести можно первое время ехать не раскручивая двигатель выше 2-2.5 т. оборотов
Ответ от Denangel[новичек]
Потому что Гладиолус.
Потому что Гладиолус.
Ответ от Zyxel[активный]
летом то нафига греть это насилие!
заходи суда
летом то нафига греть это насилие!
заходи суда
Ответ от Ѐоман Каракулин[эксперт]
Надо! Всенепременно! Береги свой двигатель. В зависимости от температуры, прогрев должен составлять минимум 5 минут. Если все-таки не прогреваешь, то первое время двигаться быстро не получится, выше 2000 оборотов лучше не забираться.
Надо! Всенепременно! Береги свой двигатель. В зависимости от температуры, прогрев должен составлять минимум 5 минут. Если все-таки не прогреваешь, то первое время двигаться быстро не получится, выше 2000 оборотов лучше не забираться.
Ответ от Олег Жестов[гуру]
насколько знаю прогревать надо то что на холодную не едет без разницы карбюратор или инжектор. а вот повышенные обороты давать на холодный двигатель точно вредно.
насколько знаю прогревать надо то что на холодную не едет без разницы карбюратор или инжектор. а вот повышенные обороты давать на холодный двигатель точно вредно.
Ответ от Sky flash[гуру]
прогревать нужно конечно и то и то, НО - на зиму лучше утеплить инжектор (в продаже спец накидки есть) что даст более низкий расход топлива
прогревать нужно конечно и то и то, НО - на зиму лучше утеплить инжектор (в продаже спец накидки есть) что даст более низкий расход топлива
Ответ от VooDoo[новичек]
То, что инжектор не нужно прогревать - миф, навеянный европейскими евро 2 и 3. По их мнению, чем меньше двигатель работает - тем меньше вреда атмосфере.
То, что инжектор не нужно прогревать - миф, навеянный европейскими евро 2 и 3. По их мнению, чем меньше двигатель работает - тем меньше вреда атмосфере.
Ответ от Slon@[активный]
Нужно прогревать и зимой, и летом, если не хочешь ходить пешком. В зимний период нужно прогревать дольше.
Нужно прогревать и зимой, и летом, если не хочешь ходить пешком. В зимний период нужно прогревать дольше.
Ответ от ЁисGи ЗЛО -177[гуру]
обязательно даже летом желательно 5 мин погреть машину
а зимой до первой шкалы а потом потихонечку прогреть мосты привода и пр.
обязательно даже летом желательно 5 мин погреть машину
а зимой до первой шкалы а потом потихонечку прогреть мосты привода и пр.
Ответ от Пользователь удален[активный]
Обязательно! Причитайте инструкцию к новому авто! А потом какая разница крбюратор или инжектор.Разогрев двигателя необходим любому авто, так как нагрузка на наразогретый двигатель приводит к чрезмерному износу кривошипошатунной системы двигателя.а ИНЖЕКТОР ЭТО СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ВСЕГО ЛИШЬ-УСОВЕРШЕНСВОВАННЫЙ КАРБЮРАТОР
Обязательно! Причитайте инструкцию к новому авто! А потом какая разница крбюратор или инжектор.Разогрев двигателя необходим любому авто, так как нагрузка на наразогретый двигатель приводит к чрезмерному износу кривошипошатунной системы двигателя.а ИНЖЕКТОР ЭТО СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ВСЕГО ЛИШЬ-УСОВЕРШЕНСВОВАННЫЙ КАРБЮРАТОР
Ответ от Roman romanov[гуру]
прогревать нужно любую машину, особенно зимой. инжектора отвечают за подачу топлива и температура двигателя на их работу практически не влияет
прогревать нужно любую машину, особенно зимой. инжектора отвечают за подачу топлива и температура двигателя на их работу практически не влияет
Ответ от MaxGT[эксперт]
во первых ты прогреваешь масло в двигателе, что бы оно стало жидким и могло справится с силой трения, которая будет очень сильной во время нагрузки, а холодное масло просто не сможет справитс со своей задачой!!
во первых ты прогреваешь масло в двигателе, что бы оно стало жидким и могло справится с силой трения, которая будет очень сильной во время нагрузки, а холодное масло просто не сможет справитс со своей задачой!!
Ответ от Guru ПРОДВИНУТЫЙ[новичек]
Летом-2мин Зимой-10мин
Летом-2мин Зимой-10мин
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Нет особого прогрева инж не требует желательно пока двигатель не прогреется до 90 гр. не давать большую нагрузку.
Нет особого прогрева инж не требует желательно пока двигатель не прогреется до 90 гр. не давать большую нагрузку.
Ответ от Илья[гуру]
нужно прогревать все двигатели. Непрогретый инжектор просто не позволит тебе быстро ускоряться, тем самым сбережёт ресурс твоего двигателя...
нужно прогревать все двигатели. Непрогретый инжектор просто не позволит тебе быстро ускоряться, тем самым сбережёт ресурс твоего двигателя...
Ответ от Burav4ik tumenskiy[новичек]
обязательно. только делать это надо, начиная движениена низкой передаче в течении какого- то времени. т.е. прогревать инжектор лучше всего на медленном ходу.
обязательно. только делать это надо, начиная движениена низкой передаче в течении какого- то времени. т.е. прогревать инжектор лучше всего на медленном ходу.
Ответ от Анна niagara[гуру]
не нужно ,а обязательно. нужно прогревать не инжектор , а двигатель, что бы масло прогрелось и поршни нормально ходили, зимой нужно прогревать пока пока на холостом не будет нужный показатель. И при заводе в зимнее время нужно выжимать обязательно педаль сцепления.
не нужно ,а обязательно. нужно прогревать не инжектор , а двигатель, что бы масло прогрелось и поршни нормально ходили, зимой нужно прогревать пока пока на холостом не будет нужный показатель. И при заводе в зимнее время нужно выжимать обязательно педаль сцепления.
Ответ от Николай[гуру]
я никогда не грел инжектор, только до упора раскручивать движок сразу нельзя, на средних оборотах проехать немного...
так и в мануале к машине написано
я никогда не грел инжектор, только до упора раскручивать движок сразу нельзя, на средних оборотах проехать немного...
так и в мануале к машине написано
Ответ от Дмитрий Бугрименко[активный]
Вообще-то производители говорят что нет.
Но как показывает практика. да нужно.
С карбюратором машина не заведётся при минус 30.)
Летом греть не надо ни с тем ни с другим. А зимой на карбюраторе до 70. а на инжекторе до 40-50
Вообще-то производители говорят что нет.
Но как показывает практика. да нужно.
С карбюратором машина не заведётся при минус 30.)
Летом греть не надо ни с тем ни с другим. А зимой на карбюраторе до 70. а на инжекторе до 40-50
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Нужно ли прогревать инжекторный авто?
Про расход бензина
Каждый автомобиль имеет силовой агрегат, рассчитанный на конкретный
оптимальный (по
подробнее...