нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя



Зачем выжимать сцепление при запуске двигателя

Автор Андрей Чернов задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Подскажите пожалуйста новичку! Обязательно ли выжимать сцепление при запуске двигателя? авто - ваз 2115 и получил лучший ответ

Ответ от Люцифер[активный]
Парень послушай совет водилы у которого пол лимона км за спиной ( живу в германии имею европейские професиональные права водилы второго класса )возьми за привычку всегда когда садишься за руль перепроверять ступень передачи и первое что нужно при запуске двигателя это выжимать сцепление иначе последствия могут оказаться плачевными! ( я всегда ставлю машину на ручник и первую передачу) Желаю тебе удачи и зеленного света. Будь осторожен пока не пройдешь хотябы первые 30 тысяч км ( они самые опасные потаму что когда начинаешь привыкать к педалькам страх проходит кажется что ты супер водила! Это обманчивое мнение.

Ответ от Ёаша[новичек]
фух.. слава богу у меня автомат.

Ответ от Анестезия[гуру]
Да

Ответ от Артём[гуру]
зачем? если только на скорости стоит

Ответ от Ѐавшан Бузоев[гуру]
если ааку новый и тянет-то побарабану

Ответ от КОШКА кошка[гуру]
да надо

Ответ от Ёергей Ванюшкин[новичек]
желательно всегда в мороз обязательно

Ответ от Interceptor[гуру]
После стоянки на морозе желательно.

Ответ от Путник Бывалый[гуру]
Не обязательно. Это надо для помощи стартёру и аккумулятору, чтоб они меньше напрягались. Бережёшь их. На всякий случай страхует и от пуска двигателя, если на передаче стоит авто.

Ответ от Карлсончик)[гуру]
не обязательно, но при выжатом сцеплении уменьшается нагрузка при запуске .. так что исключительно в качестве рекомендации.... так же есть вторая сторона этого момента .. выработав привычку всегда нажимать на сцепление при запуске оградите себя от неприятностей, если вдруг забудете переключить передачу на нейтраль)))

Ответ от Алексей Шевелев[новичек]
Если стоит на скорости и если холодно (ниже -20) для легкого пуска двигла. А так не надо! Зимой не вздумай ставь на ручник, особенно после мойки, колодки пристынут к тормозным дискам! Будешь долбить или снимать колеса.

Ответ от Алексей Золотов[гуру]
я разок не стал
итог фара разкололась))))))))))

Ответ от Алла мига[активный]
при запуске лучше выжимать, ведь нагрузка на движок меньше. Это слышно при работе, особенно актуально зимой, а если это взять за привычку, то оставив случайно на скорости - никогда не дерните машину, что не поставит вас в глупую ситуацию

Ответ от Димитрий[эксперт]
При запуске на холодный двигатель с механической трансмисии нужно выжимать сцепление, так как движку трудно раскрутить масло по движку и е щё к добавку коробка с густым маслом крутиться. При нажатий сцепления коробка от движка типо отсоединяется получаеться и скорость вращения первичного вала снижаеться по сравнению с коленвалом двигателя!

Ответ от Ѝкстремал[гуру]
Ниразу не выжимал. На многих ино электроника контролирует запуск и не заведётся если не выжато сцепление или не нажат тормоз.
Это защита от дурака, типа если со скорости забыл снять.
Нет, не обязательно - на Вазах такого нет.

Ответ от Ђёма Сафонов[мастер]
Не сложно педальку нажать. По крайней мере зимой стоит. Все стартеру будет легче маслать.

Ответ от Винни Пох...[гуру]
нет, не обязательно
выжим сцепления - всего лишь для того, что бы уменьшить нагрузку на стартер (выжав сцепление - тем самым стартер не вращает валы в КПП, особенно актуально зимой в морозы) , ну и как гарантия того что авто не поедет если стоит на скорости
у меня уже вошло в привычку - заводить движек выжав сцепление, чего и тебе желаю )))

Ответ от Вячсеслав Темник[гуру]
настоятельно рекомендуется. И возьми это за привычку. Может убереч от реальных проблем.

Ответ от ООО ПХТ[новичек]
25 лет за рулем и у меня тоже есть такая привычка выжимать сцепление при запуске двигателя. Однако совсем недавно начались проблемы со сцеплением - автомобиль стал дергаться при трогании, а чуть ранее начал жрать масло и появился стук в двигателе. Вот уж не думал что все эти вещи могут быть связаны. Заехал в автосервис к спецу который 40 лет занимается ремонтом и мнению которого я доверяю. Так вот - разборка двигателя показала: износ коренных и упорного подшипников коленвала - следствие большой осевой люфт (более 2мм) коленвала и износ маслоотражателя переднего подшипника коленвала - как результат масло попадало в картер сцепления. И первое что спросил этот мастер - выжимаешь сцепление во время пуска? На тебе результат!
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипники быстро изнашиваются, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Вот так вот - привычка выжимать сцепление при пуске оборачивается дорогостоящим ремонтом двигателя.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите пожалуйста новичку! Обязательно ли выжимать сцепление при запуске двигателя? авто - ваз 2115

учусь водить, объясните блондинке, зачем нужно выжимать сцепление перед тем как завести машину?
1) выжимают сцепление для того, чтобы стартером легче было прокручивать двигатель, особенно это
подробнее...

Зачем выжимать сцепление?
На некоторых машинах без выжатого сцепления невозможен запуск - защита от дурака. В условиях низких
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*