счастливый принц оскар уайльд
Автор Владислав задал вопрос в разделе Литература
Оскар Уайльд Счастливый принц. Главная мысль сказки? и получил лучший ответ
Ответ от ГАЛИНА[гуру]
Название сказки– сильная позиция произведения,
в ней заложена основная мысль автора.
Проблема счастья и неоднозначное понимание
счастья разными людьми.
Принц становится Счастливым оттого, что смог помочь
беднякам, когда в образе статуи, вознесённой над городом,
увидел, как они несчастны.
Отдав всё, Принц счастлив, и оловянное сердце его
не выдерживает: раскалывается пополам.
Погибает и служившая ему Ласточка, но и её,
и Принца ждут ангелы в Райском Саду:
доброта и самоотверженность могут быть оценены
только на небесах.
Именно Иисус в образе маленького мальчика открывает
Великану путь к доброте и радости, а потом отводит его
"в свой сад, который зовётся раем" .
Уайльд мечтает о прекрасном рае, в котором не будет
ни богатых, ни бедных, поэтому религиозная концовка
сказок даёт ему возможность увести читателей от
возможных и необходимых политико-экономических с
пособов разрешения конфликтов.
Иисус как живое воплощение возвышенного идеала
всегда привлекал его воображение;
он есть образец для подражания, к которому стремятся
главные герои сказки.
Уайльд использует метод контраста как способ отражения действительности,
ключом к пониманию которой становятся притчи и парадоксы. Метод контраста
и парадокса становится его оружием в борьбе с уродливостью жизни.
не читал
бррррр
Название сказки– сильная позиция произведения,
в ней заложена основная мысль автора.
Проблема счастья и неоднозначное понимание
счастья разными людьми.
Принц становится Счастливым оттого, что смог помочь
беднякам, когда в образе статуи, вознесённой над городом,
увидел, как они несчастны.
Отдав всё, Принц счастлив, и оловянное сердце его
не выдерживает: раскалывается пополам.
Погибает и служившая ему Ласточка, но и её,
и Принца ждут ангелы в Райском Саду:
доброта и самоотверженность могут быть оценены
только на небесах.
Именно Иисус в образе маленького мальчика открывает
Великану путь к доброте и радости, а потом отводит его
"в свой сад, который зовётся раем" .
Уайльд мечтает о прекрасном рае, в котором не будет
ни богатых, ни бедных, поэтому религиозная концовка
сказок даёт ему возможность увести читателей от
возможных и необходимых политико-экономических с
пособов разрешения конфликтов.
Иисус как живое воплощение возвышенного идеала
всегда привлекал его воображение;
он есть образец для подражания, к которому стремятся
главные герои сказки.
Уайльд использует метод контраста как способ отражения действительности,
ключом к пониманию которой становятся притчи и парадоксы. Метод контраста
и парадокса становится его оружием в борьбе с уродливостью жизни.