объект и субъект примеры



Автор ВовКа ГггггГ задал вопрос в разделе Домашние задания

Общество и получил лучший ответ

Ответ от Александр Васильев[гуру]
Эх, Вовка, Вовка!.. Туник! !
1. Объект - это то, на что направлена деятельность (достижение цели, удовлетворение мотива деятельности) .
Субъект - тот, кто организует и направляет деятельность, является её инициатором.
В ОБЩЕНИИ, которое, скажем, происходит между одноклассниками, объектом будет являться обсуждаемая предстоящая контрольная работа по математике, субъектами - ученики, которым тревожно за качество её исполнения. В ТРУДЕ объектом является, например, крыша, которая нуждается в ремонте, субъектами - кровельщики, которые её латают. На уроке обществознания (вид деятельности - УЧЕНИЕ) объектом является, пожалуй, сознание и учебные умения и представления учащихся, субъектом - учитель (имя-отчество) , который оказывает на это дело воздействие, развивает и совершенствует их. Наконец, при ИГРЕ, скажем, в футбол, субъекты- футболисты, объект - мячик.
2. Говоря о "движении деятельности" автор имеет в виду не отдельный её вид, который "можно наблюдать со стороны" а совокупность множества разнообразных "деятельностей", которые предпринимает человек на пути достижения некой "принятой цели". Обстоятельства достижения цели стимулируют движение его деятельности.
3.В начале своих рассуждений автор говорит о том, что, по логике вещей, сознание первично и оно определяет последующую деятельность человека. Однако, исходя из вводимой парадигм о "движении деятельности", Петровский допускает, что всё же сознание опосредовано деятельностью, которая нуждается в развитии независимо от того, хочет этого развития сознание или нет (а оно в итоге хочет).

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Общество
Сухомлинский Василий Александрович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сухомлинский Василий Александрович
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*