Автор Лана задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Reno Duster? Отзывы пожалуйста и получил лучший ответ
Ответ от Евгений Усенко[гуру]
Езжу и получаю удовольствие! Взял Дастер с бензиновым двигателем 1,6 литра на 102 л. с. в комплектации Laureate и 4 х4. Особенностью Дастера являются укороченные передачи — первое время долго не мог привыкнуть, например трогаться надо не с первой, а со второй — первая очень медленная, как бы пониженная, используется для медленного преодоления препятствий, горок и т. д. Соответственно, как бы сдвинуты все передачи — первое время была не езда, а дергание — так как включал передачи по привычке, соответственно со скоростью — то есть например после 60 км/час я раньше втыкал 4 передачу, а на Дастере это уже пятая. Очень удобные и большие боковые зеркала.
На данное время пробег составил около 3 тыс. км (то есть фактически авто обкатал — теперь можно давить 🙂 Езжу мало и редко, так как на работу ездить очень невыгодно — и далеко, и пробки. На праздники в конце августа рванул в Карпаты. По трассе ехал 90-110 км/час (120 очень редко, так как еще обкатка была) . На обгонах машинка вела себя хорошо, непринужденно — мощности хватало, кто что бы там не говорил. (Может конечно выручила моя выучка — так как перед этим была Дэу Нексия (на ней не полетаешь) , да и стараюсь не рисковать перед обгоном) . Расход средний по трассе составил приблизительно 7,1 литра — что не может не радовать для авто такого класса. (У меня Нексия брала 6-7 литров) . Расход вычислил после нескольких заправок, так как бортовой не всегда корректно показывал расход. В Прикарпатье в грязь не лез, но пару раз ездил в горы, бездорожье в основном состояло с очень разбитого асфальта, правда пару раз съезжал с "дороги", но все равно это было не агрессивное бездорожье, постремался да и опыта нет, а за трактором идти далеко, так что обошлось только режимом AUTO 🙂
Честно — пока никаких минусов и недочетов не заметил, меня все устраивает, так, мелочи, которые если не привычно поначалу было, то уже привык, не раздражает.. . Например, размещение кнопок стеклоподъемников на центральной панели, а не на дверях, "короткие" передачи, сигнал не на руле, а сбоку на рычаге (даже лучше, так как на руле иногда случайно нажимаешь) . Однодиновая магнитолка, хотелось бы 2-DIN гнездо, считаю, что в токого класса авто должно быть — пусть авто бюджетное, и с завода шла бы обычная однодиновая магнитолка, но гнездо на 2DIN должно бы быть.. . Хотя опять же ситуация не безвыходная — есть системы 1 DIN с выездным 7-дюймовым экраном, что отлично становится и работает. Особенно нравится подрулевое управление магнитолой — очень удобно, из-за него даже нет желания менять магнитолу (на предыдущем авто у меня был небольшой отдельный пульт — так он в основном валялся между сиденьями, а переключал непосредственно на магнитоле) . Также дворники не очищают всю площадь стекла, остается достаточно толстая не очищенная полоса, заметная особенно когда высоко сидишь (сиденье водителя регулируется по высоте) , но тоже быстро привыкаешь, к тому же ребята советуют купить дворники длиннее, и пассажирский просто укоротить.
Источник: Сделай, пожалуйста, мой ответ лучшим.
Евгений Усенко
Просветленный
(32561)
Нет, у меня Рено. Не такой он и распространённый в Украине.
рено и в Африке гено....
А какие могут быть отзывы ???Я вот по последней сегодняшней информации уже как то и брать машину расхотел в ближайшее время !!!Они сейчас продавая машину наворачивают допов в обязательном порядке на 100 000 руб !!!Без этого из салона ни ногой !! Хороший сервис да ???И когда эта навязчивая услуга закончится менеджеры по продаже этих авто сказать мне ничего не смогли !!!Так что буду ждать когда этот бешенный спрос кончится и они нас обдирать перестанут !!!
Нормально для зажиточных селян..
машины нету какие отзывы еще, я знаю тока что это тот же логан в кузове кроссовера будет подвеска от логана, фирма рено обещает такую же надежность как у логана
Народ, какие отзывы о Рено Дастер (дизель 4х4)?
Наездил 4000. Так как авто у нас первое (брали с отцом) то особо сравнивать не с чем. ( Учился на
подробнее...